Мошенничество в эльдорадо!

И так обо всем по порядку! Дело происходит в г.Благовещенск. Амурской области.

Эльдорадо по адресу Мухина 114, ТРЦ "Острова"

В третий и видимо последний раз, решили приобрести у них бытовую технику. 23.06.2018 на сайте был сделан интернет заказ по очень привлекательной цене ( Заказ № 62745776). а именно холодильник общим полезным объемом более 330 литров за 13799р. Очень выгодно. не правда ли?. 24.06.2018 пришла смс о готовности заказа, мы его оплатили и нас отправили на склад получать товар. Даже порадовали бонусами 500р за самовывоз.

Спустя какое то время ожидания у склада, там машину для доставок загружали, подошел сотрудник склада и сказал что у человека за стойкой информации какие то вопросы по заказу. Ну что ж все равно пока ждем иду на стойку информации. Подхожу и спрашиваю в чем дело. а человек то и не вкурсе..., проверил что то по ПК и говорит: да вроде все нормально можете получать, но я все ж уточню. И ушел уточнить. Вот тут то цирк и начался!

Прибежал он и говорит. начали готовить его Вам и ой ай не задача, он с дефектом.

Спрашиваю что за дефект, царапина, пятина? Я готов забрать за 14к и немного пятый. оцарапанный. Тут появятся директор, говорит у него трубка вырвана. Попросил так или иначе показать мой заказ. ОТКАЗ. Начал настаивать. Директор "поплыл"... Начал говорить что он давно в дефектных и его нет/убран/недоступен ( нужное подчеркнуть) На складе нам сказали что он на витрине в магазине. в магазине говорят что он на складе. менеджеры вообще не знаю где может быть холодильник. То он был дефектный, то трубка оторвалась, то у ни вообще массовый брак и они не холодят. То увидели что порванная коробка когда собрались выдавать. то давно стоит просто не отметили что бы с сайта убрать. На все требования дать официальный отказ. говорил: что то не нравиться пишите претензию, через 10 дней отвечу! Ну кроме как написать эту претензию и замечания в жалобную книгу ничего добиться не удалось. Т.к. холодильник нужен был прям сейчас и 10 дней ждать не хотелось пришлось вернуть деньги, что собственно зря. все осознал, когда остыл и купил другой холодильник в другом магазине.

А что произошло на самом деле мо моему мнению и мнению не вольных свидетелей которые были в магазине. НАС РАЗВЕЛИ!)) Так как цена явно очень низкая, они купили сами для перепродажи, либо просто продадут его в зале дороже. Так или иначе любой адекватный руководитель не стал бы доводить до жалоб как на месте так и на горячею линию . а просто показал бы нам этот бракованный/дефектный товар. А не врал в три короба путаясь в показаниях.

Добиться чего то сейчас будет трудно ибо деньги вернул. Но другим на вооружение! Знайте что на слово им верить не стоит. Добивайтесь своего и не забирайте деньги сразу если есть такая возможность. Вернуть их возможность будет. а купить что то сильно дешевле уже вряд ли.

Мошенничество в эльдорадо! Мошенничество, Руководство, Хамство, Эльдорадо

п.с. Так же написал жалобу на сайте, позвонил на горячею линию, и написал жалобу в "Роспотребнадзор"