Мошенничество сотрудников страховой компании ГСМК в Санкт-Петербурге.

Upd.
Ситуация решена, полис решили выслать по почте, но так как я не могла получить его там, не было уведомлений, звонков и тп, они посчитали дату отправки - датой активирования полиса и сами подписались. А когда полис вернулся обратно, не поставили нигде об этом отметку.
Полис привезут курьером, все возможные извинения принесли, с сотрудниками проведут беседы о корректном общении (надеюсь).


Всем привет!
Как понятно из заголовка поста, я столкнулась с мошенничеством сотрудников данной компании.
Сегодня, 10.08.2018, около часа дня, пошла получать свой полис ОМС, в пункт выдачи на Кузнечном пер., д.2-4, где мне радостно сообщили о том, что мой полис был выдан и активирован 05.06.2018г (долго не могла получить, по определённым обстоятельствам).
В журнале выдачи есть моё ФИО, но подпись естественно не моя, а какого-то другого человека, которая естественно не совпадает с подписью в паспорте.
Меня пытались уверить, что я уже всё получила, наверняка просто забыла(проблем с памятью никогда не было) или вообще за меня родственник получил, хотя без доверенности никто бы не смог этого сделать, соответственно должна быть ксерокопия или оригинал этой доверенности, коей соответственно не было.
Больше они на эту тему отказались говорить, ещё и имели наглость отругать меня, что раньше не приходила
┐( ̄ヘ ̄)┌
Единственной альтернативой, которую мне предложили - выдача нового полиса, который мне необходимо теперь 1.5 месяца ждать.
Так как я крайне торопилась, согласилась на этот вариант.

Оставила жалобы на сайте http://www.gsmk.ru/ и горячей горячей линии компании, плюс на сайте Контакт-центра Территориального Фонда ОМС Санкт-Петербурга для граждан
в сфере обязательного медицинского страхования https://spboms.ru/ и у них на горячей линии также.

Подскажите пожалуйста, куда ещё можно обратиться, чтобы наказать такую вопиющую халатность?


Не рейтинга ради, комментарии для минусов оставлю.