Мошенничество с рефинансированием

Предыстория такова: некоторое время назад я взяла кредит в Сбербанке. Платила вовремя, но настал момент, когда я поняла, что платить больше не в состоянии, так как мои доходы уже не позволяли это делать. Еще до наступления просрочки я несколько раз обращалась в банк, пытаясь решить проблему заранее, но ничего не вышло. Можно было перекредитоваться, но на гораздо больший срок, я отказалась( наверное, зря). После наступления просрочки по платежам я снова несколько раз обращалась в отдел досудебной работы с задолжниками. Но кроме реструктуризации, мне ничего предложить не смогли, а это решение меня не устраивает. Поясню, почему. При реструктуризации должник платит небольшую часть процентов по кредиту в течение какого-то времени, самое большее, кажется, год( могу ошибаться). Отложенные проценты прибавляются к платежам по кредиту по окончании этого периода, т.е. сами ежемесячные платежи вырастают. Ну, и так как я сейчас не могу платить, пусть условно 10000, то через год платить 11000 ежемесячно тоже вряд ли получится, а значит, опять просрочка и все по-новой. Я от банка не прячусь, на звонки, а их куча, отвечаю. И тут поступает на днях звонок с номера 8 965 351 68 45. Девушка, представившись сотрудником отдела работы с проблемной задолженностью, назвала мне и мои ФИО, и где я работаю, и сумму просрочки, короче, у меня не было сомнений, что я разговариваю с сотрудником банка. И предложила мне рефинансирование под удобный для меня ежемесячный платеж. Для этого мне нужно было позвонить по номеру 8 800 200 20 04. Я сказала, что мне удобнее прийти в офис банка и там все оформить. На что она сказала, что вначале надо позвонить по этому номеру, и мне расскажут, какие документы мне нужно взять. На мой вопрос, а почему же мне в банке не предлагали такое решение, я ведь не раз туда обращалась, она ответила, что это новая программа и работает всего месяц. Насторожило, что якобы для одобрения рефинансирования могут учитывать и неофициальные доходы(!). Ну, думаю, ладно, банк хочет вернуть свои деньги и идет на такие послабления. Но все же решила перепроверить и позвонила сотруднице настоящего отдела досудебки. Само собой, ни о каком рефинансировании они не слышали. По тому номеру я все ж позвонила, ради интереса. Автоответчик сообщил, что номер принадлежит оператору Юнис(вроде так) И в данный момент доступен для продажи. Меня беспокоит вопрос - для чего был этот звонок? У меня ведь и так просрочка. P.S. недавно делала запрос по своей кредитной истории, левых кредитов не нашла.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я может буду кэпом, но реструктуризация УВЕЛИЧИВАЕТ ДОЛГ, просто рассрочка становится больше, причём увеличивает прилично, а платёж снижается слабо. Никаких иных вариантов у тебя нету в общем-то. Искать нормальную реструктуризацию или рефинансирование для снижения ежемесячного, но по мне так работу где больше заработаешь, 10к в месяц - совсем мало.

Звонить могли как новые банки, так и мошенники выманивающие данные паспортные, номерной пул этот смешанный, лучше не связываться ясное дело, и никаких данных по телефону.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Насчет реструктуризации вы абсолютно правы
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

=> просто покопать по новым, но настоящим банкам и найти такой вариант где не будет подъёма платежа через год или будет через несколько лет минимум.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это вы про рефинансирование?
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Естественно. Реструктуризация то же самое, но там на выходе будет примерно то что описано.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас ограничено количество банков, у которых имеются резиденции в регионе. А связываться с отдаленными боюсь. Все равно буду искать какой-нибудь выход.
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже связалась с банком - номер им не принадлежит.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку