Мошенничество с пенсионерами

Недавно узнал о мошенничестве с ветеранами и пенсионерами (может и не новшество).


Итак к ветерану/пенсионеру (судя по слухам первоочередные цели - ветераны, но и простыми пенсионерами не брезгуют) приезжает хорошо одетый человек, часто даже в костюме. Предъявляет документы, что он является сотрудником банка или пенсионного фонда и говорит, что в результате пересчета пенсия у ветерана/пенсионера недоплачена. Достает деньги (обычно крупная сумма) и дает их ветерану/пенсионеру. Потом говорит, что в стране началась процедура замены денег старого образца на новый и можно поменять их или в банке или он может поменять деньги на месте. Ветераны/пенсионеры зачастую соглашаются и обменивают свои сбережения на "новые купюры".


Как Вы наверное догадались "доплата к пенсии" и "новые купюры" являются  фальшивками  или как вариант "Билетами банка приколов". В итоге ветераны/пенсионеры остаются полностью без денег.


Следите за тем, чтобы Ваши пожилые родственники не стали жертвами мошенников!!!


ИМХО - таких тварей нужно медленно резать на маленькие кусочки посыпая раны солью...

Антимошенник

3.9K пост33.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.