Мошенничество от Билайна. Сообщите знакомым.

В этой стране любят воровать и, если воровать, то по-крупному.
Устал, если честно, я от всей этой ерунды, когда просто в открытую одни люди обманывают других. Примите во внимание следующую информацию и примите вовремя меры, особенно обратите внимание на людей старшего поколения.
История произошла с моей мамой и выявил я её буквально сейчас.
В общем суть: её мобильный оператор- Билайн. И последнее время я стал замечать, что слишком часто она кладет деньги на мобильный. Решил проверить в чем причина. Начал со стандарта - запросил подключенные услуги и подписки - чисто. Заказал детализацию и вспомнил один примечательный момент. Бывали случаи, когда она звонила мне и я успевал поговорить с ней секунд 5, после чего связь резко ухудшалась (хоть и находилась она в местности с хорошим сигналом) далее, даже не положив трубку, от неё поступал повторный звонок, отвечая на который можно было общаться уже нормально, НО! в итоге получалось, что я с ней говорил сразу по двум линиям и соответственно тарификация двойная!
Во вложении детализация, где это наглядно прослеживается.
От других операторов подобного замечено не было, в скором времени уйдем с Билайна. Как быть со средствами, которые они просто своровали пока не знаю, да и есть ли смысл добиваться от них чего-то...
P.S. в пруфах обратите внимание на время, продолжительность звонка и сумму списания.
P.SS одну цифру скрыл, т.к. персональные данные все дела...
P.SSS "остроумные" высказывания про то, что там могут быть разные цифры - не приветствуются
Надеюсь пост будет вам полезен.

Мошенничество от Билайна. Сообщите знакомым. Текст билайн мошенничество, Обида, Картинка с текстом, Текст, Билайн, Мошенничество
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, а ты пробовал претензию оставить? Что ОПСОС ответил? или просто ”гордо хлопнул дверью?“
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я написал сюда, чтобы обратить внимание людей, т.к. В моем понимании делать две линии между двумя абонентами тем более автоматически, как минимум бред, если желание не пропадёт-напишу претензию, но я предвижу стандартный непричастный ответ в официально предвзятом стиле.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку