Морское пиратство. Наши дни

Морское пиратство. Наши дни
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Есть пиратство похлеще, чем представленное ТС. Пиратство - это выгода для некоторых государств и корпораций. К 2010 году механизм борьбы с пиратами окончательно сложился, система выкачивания денег из судоходства и мирового сообщества заработала в полную силу. Определились два центра сомалийского пиратства, один непосредственно в Сомали, другой в Лондоне. Уже в 2008 году лондонские страховщики объявили почти всю северную часть Индийского океана зоной военного риска, что резко повысило стоимость страхования. Без некоторых видов страхования судно просто-напросто не пустят в большинство портов мира, и если владелец откажется платить завышенную стоимость страховки из-за «военного риска», он лишится всех остальных видов страхования. Тут хитрость не в повышенной стоимости, а в сути «военного риска». Страхование от этого риска не покрывает убытки в случае захвата судна пиратами, это страхование повреждений или гибели судна в результате военных действий, а их-то как раз в зоне действий сомалийских пиратов и нет. Анекдот в том, что если пираты вдруг возьмут и потопят судно, то страховку владелец не получит, потому что военный риск подразумевает типы применявшегося оружия - мины, торпеды, снаряды, ракеты. Автоматы АК и гранатометы в этот список не входят. За что берут деньги страховщики, непонятно. Это вымогательство на уровне, который и не снился пиратам.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Об этом и было написано,- что это просто выгодный бизнес)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку