Монтажно-трудовые будни №3 Интернет не работает из-за телевизора

На предыдущей работе иногда сталкивался с "плавающими" проблемами. Это когда интернет то работает, то не работает. На самом деле это одни из самым неприятных заявок, даже хуже перетяжек - много времени тратиться в пустую, так как надо поймать момент, когда не работает интернет у пользователя, чтобы понять в чем проблема. Данная история как раз из таких:


Началось все в понедельник с того, что я получил заявку с комментарием: СКНП (сетевой кабель не подключен). Прихожу на заявку, а там все работает, думаю ну ок, че, самоустранилась. Попрощались с пользователем и уехал.


Через пару часов звонит начальник, спрашивает: "какого ляда я забил на пользователя и уехал с заявки нничего не сделав". Объясняю как есть ему все, требует вернуться на заявку. Ок, ладно! Вернулся - все работает. думаю, что за херня. пошел переткнул порт на оборудовании, мало ли. проверил FLAck-tester-ом ("флюк"- прибор для выяснения внутренних обрывов в кабелях. Показывает метраж повреждения, на каждой конкретной паре витухи) - показал исправный кабель. Отзвонился начальнику, отчитался о работе. Попрощался с  пользователем и уехал.


На следующий день падает снова эта же заявка. С начальником разговор на "повышенных тонах", грит премии меня лишит. Еду на заявку, ситуация точь-в-точь как и вчера. Проверил всю линию, заменил везде кроссовые розетки, переобжал везде коннекторы (а то мало ли, вдруг где-что окислилось). в общем все соединения на кабеле проверил, протестировал. нигде не должно было остаться проблемы.


На следующий день звонит сослуживец из другой бригады, и говорит:

- Я был на такой-то заявке?

- Я - Отвечаю

- А что у них не работало?

- ХЗ - отвечаю.

Выяснилось, что начальник от недоверия ко мне послал туда другую бригаду, но она тоже ничего не смогла понять.


На 4 день, увидев еще раз эту же квартиру у себя в завках, я чуть не взвыл. Правда суть заявки была другая, еще более странная: "СКНП. Отключается интернет, когда включен телевизор". Приехал на заявку, включили с пользователем телевизор и ничего не произошло. Интернет как был так и остался. Я от бессилия решил пользователю оставить свой личный номер (что запрещено), говорю: "если снова отвалиться в рабочее время сразу звони, приеду - разберусь." буквально через полчаса звонок:

- Приезжайте. опять сломалось.

- Телевизор включен?

- Да. Бабуля смотрит сериал.

- Не выключайте. сейчас буду.

Бегом назад к клиенту, код домофона, лифт, нужный этаж, звоню в квартиру (Все уже по-памяти) подлетаю к компьютеру. РАБОТАЕТ!!! да что за ежкин-кот. Сел переводя дыхание. утупился в рекламу, обдумывая "что-за-хня".

Пока сидел и тупил в телевизор пришла бабуля села на диван напротив телека, закончилась реклама и началась какая-то мыльная опера из разряда Санты-Барбары. Повернулся к монитору, а там СКНП. НАКОНЕЦ-ТО!!! Быстро, но в тоже время аккуратно (чтобы не дай Бог не испортить возникшую ситуацию со сломанным интернетом) Достаю кабель из компа, проверяю флюком, а там замыкание по всем жилам через 5 метров. И тут до меня дошло!!


На выходных, скорее всего, делали уборку и двигали диван, когда его вернули на место, то кабель попал под одну из его ножек. Но вес дивана был не настолько большой чтобы передавить кабель настолько, чтобы замкнуть жилы, а вот вес дивана с бабулей был именно критическим. Поэтому каждый раз, когда начинались мыльные оперы, интернет в доме пропадал. Вот так телевизоры могли магическим образом влиять на кабельный интернет.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

по-моему любой кабель идущий под ногами по квартире рано или поздно будет перетоптан. в целом в таком случае надо в первую очередь менять квартирный кабель, это ленивее всего и проще всего.


а можно вопрос - а почему инженер не может оставить свой личный номер абоненту? из каких соображений? я в целом догадываюсь, но хочу услышать ответ.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

с леваком борются. Сейчас ребята с прошлой работы говорят, что там даже обзванивают клиентов и расспрашивают обо всем, типа что говорил, как выглядел, как себя вел и т.д. и т.п. И если что-то не так, режут премиальные.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

"Воля" обзванивала абонов и спрашивала, в спецовке бал монтажник или нет. Спецовка пиздец какая синтетика

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

когда работал, у нас такого не было. Через пол года после моего ухода ввели такую практику. За первый месяц народ штрафов на пол з/п наполучал (их как всегда не предупредило руководство об этой затее). Как итог народ сделал проще, стали одеаться в машине прям перед посещением абонов.

Автор поста оценил этот комментарий
так и думал, спасибо.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

ну это в зависимости от ситуации и правил фирмы, я свой личный телефон никому не даю по другой причине - потому что этот человек потом по любому поводу будет звонить мне, а не оставлять заявки в хелпдеске, как положено. да и просто нехуй мне звонить, заебали все

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку