Моно серьга "Пронзительная нежность", ручная работа

Уже неделю я студентка онлайн-школы дизайнеров украшений. Это школа дизайнера Анны Морозовой. И первая моя работа в рамках этой школы, по уроку Анны.
Это моно серьга в виде цветка и цепочки.

Моно серьга "Пронзительная нежность", ручная работа Полимерная глина, Украшение, Бижутерия, Хобби, Увлечение, Любимое дело, Рукоделие без процесса, Творчество, Серьги, Ручная работа, Длиннопост

Правда, урок был по созданию цветка из ткани, и со стразами. Когда-нибудь я создам цветок из ткани, но пока сделала по-своему - цветочек из полимерной глины и с цепочками, на которых колышутся розовые бутончики.

Моно серьга "Пронзительная нежность", ручная работа Полимерная глина, Украшение, Бижутерия, Хобби, Увлечение, Любимое дело, Рукоделие без процесса, Творчество, Серьги, Ручная работа, Длиннопост

Анна Морозова даже приветствует, когда ученицы делают украшения по-своему. Ведь мы учимся не на сборщиков украшений, а на дизайнеров. Поэтому можно и нужно вдохновляться чужой работой, но добавить что-то свое. Она рекомендует даже свои собственные работы не повторять, а каждый раз чуть-чуть делать по-другому. Так развивается мышление и фантазия!

Моно серьга "Пронзительная нежность", ручная работа Полимерная глина, Украшение, Бижутерия, Хобби, Увлечение, Любимое дело, Рукоделие без процесса, Творчество, Серьги, Ручная работа, Длиннопост

Когда я поделилась в чате школы своей работы с другими ученицами, одна девушка написала "пронзительная нежность", и я решила так назвать свой цветочек)

А вы носите моно серьги?

Украшения ручной работы

114 постов560 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Соблюдаем правила Pikabu.

2. Размещайте, пожалуйста, фотографии хорошего качества.

3. Если вы размещаете пост со своими работами, не забывайте ставить отметку "моё", если показываете не свои работы, указывайте, по возможности, автора.