Молодой человек, вы не в цирке!

У моего папы интереснейшая работа, он - акробат в цирке, и поэтому у него всегда куча разных баек.

Далее с его слов.

-Когда-то, году в 2000 меня пригласили на балет в Екатеренбурге. Ну я же культурный человек, почему бы не сходить.

Посадили нас на балконе, достаточно далеко от сцены. Половина первого акта прошла хорошо, прима танцевала свою партию, но по какой-то причине во второй половине её заменила друга балерина преклонного возраста, лет этак 60. Женщина высокая и настолько худая, что самым толстым местом в её ногах были колени.

Возможно мне и было бы все равно, но тогда со мной на шоу работал клоун, назавем его Толя. По телосложению он был копией балерины, высокий и очень худой. У Толи была реприза в которой он выходил в пачке и делал все эти корявенькие па, получалось очень смешно.

И тут глядя на эту балерину, которая в силу своего возраста просто не могла сделать идеальное па, я вспоминаю Толю. Меня пробирает на дикий ржач и я тихо, как могу похрюкиваю себе в руку. Люди вокруг уже начинают шикать на меня и вроде я постепенно успокаиваюсь. Пока какая-то женщина не говорит:

- Молодой человек, тише, вы не в цирке!

И мне пробивает настолько, что я начиная сползать с кресла и просто ползком добираться до выхода. Кое-как открываю дверь ещё смеясь и встречаюсь с непонимающим взглядом буфетчиц.

Просто представьте себя на их месте, какой-то чувак выползает из ложи посреди балета чуть ли не плача от смеха.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий
Я ржала на Жизели.
Не, ну а чё там 10 балерин как кони клубы пыли выбивали из сцены.
Причем сцена была таинственная, вкрадчивая такая))
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

В перестроечные времена я по настоянию маман тоже приобщался к искусству в одном из областных эпицентрах. Иоланта, в исполнении 60 летней примы, возможно и была технически верной, но после фразы ее партнера (отца Иоланты), что, мол, бедное дитя страдает от любви, зал уже не мог сдерживаться и ржал как кони на любую фразу в которой было несовпадение текста роли и внешнего вида и габаритов примы. То была самая веселая опера в моей жизни.

Ну и довольно крупные балерины в виде "маленьких" лебедей, выбивающих облака пыли из сцены - такое тоже было. Региональная Мельпомена она такая, там нужно недюженное воображение, чтобы натянуть роль на имеющегося в наличии исполнителя )))

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

я был пару раз на Иоланте и людей всегда рвет на фразе ее отца : Она соснууула!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку