Мои злоключения с Ozon.ru
Этот рассказ мое предостережение всем кто собрался делать новогодние покупки в Ozon.ru
И так на работе я КроСавЧег и выиграл полугодовое соревнование по KPI. Как приз выбрал себе сертификаты Ozon.ru с прицелом затарится холодильником и стиралкой.
Это такое вступление для понимания контекста.
Через пару месяцев мне выдают приз (Хотя я уже успел сменить работу на другую получше)
Радости моей не было предела.
Радости моей не было предела.
Но тут внезапно выяснилось что Ozon.ru перестал продавать крупную технику. И стиральная машинка мне светит только типа такой:
Ладно я расстроился (Если честно очень расстроился). Когда будете рассказывать детям что такое неконвертируемая валюта расскажите им про эти сертификаты. Но в общем дело то житейское. Тем более вот я смотрю спустя 2.5 месяца все появилось назад.
Суть не в этом я оказался владельцем фантиков на кругленькую сумму.
Попытки продать сертификаты удачей не увенчались (Народ у нас дюже жадный до халявы)
Назаказал кучу фигни и попытался оплатить сертификатами. А вот фигушки.
Можно вводить максимум 3 сертификата за раз.
Ок подождем денек. Ввожу сертификаты на нужную сумму. Выбираю интевал.
Мне перезванивает прекрасная девушка. Все в шоколоде (цвет похож). Жду свой заказ.
Но не тут то было. На следующий день мне звонят и говорят что доставить в такое время не могут. Т.к. моя Москва это неправильная Москва. А на самом деле это вообще Подмосковье.
И вообще у них в программе Москва это только в пределах МКАД. А все что дальше населено дикими псеглавцами и доставка в вечернее время для них не актуальна.
Я по мнению доставки OZON:
Ладно не буду долго рассусоливать что да как, но свой заказ я получил. Долгим общемнием с девушками из саппорта, переносом даты, созвон напрямую с курьером и уходом с работы. Я получил все свои 2 коробки из 3
Да. Они просто потеряли 3 коробку. Снова общение с тех поддержкой. На завтра мне обещают довести потерянную коробку на работу в цент Москвы (Таганская).
Наступает следующий день. Сижу я значит работу работаю жду свою посылку. И тут звонок.
Простите мы не можем доставить вам посылку в центр Москвы по тому как окраина (Новопеределкино) и Таганская это разные регионы и вам нужно ждать дополнительный день.
Ладно наконец я все получил. Выдохнул и подумал никогда больше.
Но в подарочных сертификатах сталось еще деньги (Достаточно много) и отдавать мои пиастры злобным буржуинам без боя не хотелось. Я сделал еще один заказ.
Мое подсознание кричало, что это плохая идея. Но большая зеленая жаба решила рискнуть.
Я сделал заказ. Заказ в цент Москвы (Таганская) и начал его ждать.
На следующий день пришла смс что заказ доставят только ЗАВТРА.
Ладно мы уже понимаем что будет трудно и готовимся страдать.
И так наступает завтра.
И наступает 18-00.
И.............. Тишина
Звоню в поддержку говорю: А где мой заказ?
Оператор говорит: У курьера
Я: А где курьер?
О: Не знаем у нас его телефона нет и вообще он непонятно где. Ждите.
Наступает 8 часов вечера. И тишина.
Снова звоню в саппорт Ozon.ru и говорю а где собственно мой заказ.
Мне говорят: давайте я уточню информацию
20 Минут слушаю музыку.
Оператор вешает трубку.
Ладно я не гордый. Звоню еще раз. Жду. Отвечает девушка. Говорит мы за курьеров не в ответе я создам еще одну заявку руководству. Завтра будет заказ 100% в нужное время.
Ок. Жду снова.
Наступает еще одно завтра завтра.
Со стороны озон тишина.
Перезваниваю им в саппорт говорю: А где?
Мне: мол на складе. Хотите доставку завтра?
Говорю: как так то 3 дня уже прошло. Вы же у меня по сути украли заказ.
Мне мол создадим еще одно жалобу. Со стороны озон тишина.
Доставку обещают завтра. Извинились только девочки в кол центре :(
Грустно ребята. В общем мой опыт говорит что OZON.ru худший интернет магазин в моей жизни.
Даже на Почте России никогда не было у меня подобной фигни. А тут вот.
И каждый раз едешь в метро и видишь их рекламу. Какие мы чудесные и прекрасные и вообще лучшие.
Про "Завтра" это абсолютная правда. При каждом звонке доставка будет "Завтра" :)
З.Ы.
Если что номер заказа в скрине и есть записи разговоров с операторами. Может хоть на пикабушечке заметят владельцы магазина что за адъ у них творится. Могу сказать что в последнее время на маркете отызывов плохих на них стало больше. И это только видимые. Мой к примеру до сих пор не прошел модерацию.
Если понравился мой рассказ поднимите плиз.
Хочу хоть какого-то ответа от Ozon.ru
Работника кол центра огромное спасибо. У вас адский труд.
Народный контроль
1.3K поста6.3K подписчика
Правила сообщества
В этом сообществе не приветствуется:
1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно
2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)
3. Нарушать правила Пикабу
Мы всегда рады:
1. Годному контенту
2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)
3. Предложениям по улучшению сообщества
4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.
5. Раскрытию острой и актуальной темы.
Помните:
Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.