Мои заявки vs заявки сммщика маминой подруги

Мои заявки vs заявки сммщика маминой подруги SMM, Маркетинг, Социальные сети, Интернет продвижение, Продвижение, Длиннопост

После длительного перерыва в публикациях, связанного с переездом, я думал, что бы мне хотелось написать о сравнении SMM от себя и других исполнителей (они же чаще всего "сыны маминых подруг" по словам заказчиков).


Развернутую мысль по ложному представлению клиентов об ЭсЭмЭм добавил вчерашний разговор на РБК-Омск и статья Александра Чижова.


Продвижение в социальных сетях (SMM) — это инструмент привлечения внимания аудитории к продукту/услуге через соц.сети. Ничего волшебного и уникального — всего лишь инструмент онлайн-маркетинга. Это не весь маркетинг и не весь онлайн.


〰SMM - это лишь часть от всего процесса продаж, как если вы хотите, чтобы в комнате было стопроцентно светло, то нужно открыть 10 окон, а не 1 окно. От него также будет свет и, возможно, лучи солнца будут падать именно в нужную вам точку. Но как меняется положение Солнца и лучи не всегда попадают, куда надо, так и SMM может работать до определенного момента, пока не наступит предел. Темный предел.


И даже если вы откроете все 10 окон в вашем кабинете, то отсутствие света может быть из-за погоды, расположения здания, времени года и так далее〰

.

Как же мне понравилось это сравнение! Мне кажется, я мастер.


Главный минус SMM — это работа с немотивированной аудиторией. Главный плюс — это органические и длительные коммуникации. Ведь в работе через контекстную рекламу (Гугл, Яндекс) не построишь коммуникацию в виде развернутого диалога. Там люди с определенным интересом пришли и ушли. Между "пришли" и "ушли" они совершают какие-то действия.

В соц.сетях мы рассказываем о продукте, формируем спрос, подогреваем, чтобы у нас люди уже сами захотели купить. Показываем рекламу тем, кому наша неведомая х***я (то есть необходимые товары общего пользования) может пригодиться. Человек сам это не искал и не просыпался с потребностью это купить.


Условный пример.

Вы продаете крутую и модную одежду. Обращаетесь в любое агентство с конкретным запросом — «хочу продаж».


Вас изучают и предлагают потестировать рекламу в соцсетях на прямую продажу, что называется «в лоб». Соглашаетесь, реклама запускается, клики идут, а заявок и продаж — около нуля.


Вы злитесь

.

Агентство начинает колдовать с подбором всего. Работа кипит от месяца к месяцу, но максимум, что вы получаете — некачественные заявки, головную боль, опустевший кошелек и ноль продаж.

Вы расстроенные уходите от агентства, находите другое, где предлагают другие креативы, вы соглашаетесь — и так по кругу, пока у вас не закончатся деньги или терпение.


От замены агентств и креативов потребность вашей целевой аудитории в вашем продукте не меняется. Этой потребности попросту нет. Спроса нет на конкретно вашу одежду, поэтому этот спрос нужно формировать.


Найти того человека, который без потребности купит ваш продукт — это зачастую сродни случайности, либо же столь дорого, что не имеет смысла.


Я не соревнуюсь с другими исполнителями, у которых всё получается с первого дня работы или даже скорее еще за неделю до старта работы с вами они уже окупили вам все затраты. Мистика ведь, а на словах такое слышишь от клиентов: "Раньше вот были люди (они же сммщики маминых подруг), работали, а потом мы почему-то перестали с ними работать, но они были классные. Лучше, чем вы🖕".


По-настоящему, SMM — это гораздо более сложный комплекс работ, на который не все готовы тратить время и доверять.

Лига фрилансеров

1.9K поста17K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)