5

Мои рассуждения про Маркетинг моей игры. Это АД?

Когда разрабатываешь игру, рано или поздно встаёт вопрос продвижения. Игру нужно не только сделать, но и красиво упаковать, преподнести и продать игроку.

Но когда ты инди-разработчик, самостоятельно запускающий свой проект, голова занята совсем другим: командой, пайплайном, роадмапом и всем, что связано с продакшеном.

В какой-то момент я понял, что продвигать игру нужно уже вчера. У нас много всего сделано, но показать — почти нечего. В итоге я немного пересобрал производство так, чтобы были готовы первые локации в максимально идеальном виде. Мы сделали первые скриншоты и нарисовали постер. О трейлере тогда речи не шло, но, конечно, мы работаем и в этом направлении. И вот у меня на руках четыре скриншота, постер и страница в Steam. Что дальше?

Дальше я начал готовить текстовые заготовки. Важно понимать: без трейлера нет полноценного анонса, без анонса — нет инфлюэнсеров, без инфлюэнсеров… маленькие охваты.

В моём случае мне повезло рекламировать именно наш проект. Во-первых, я его действительно люблю и знаю вдоль и поперёк. Во-вторых, наши скриншоты выглядят достойно. Я пошёл с ними на Reddit и… Первые дни было 20 вишлистов, потом 10, затем 5, затем снова около 20 — и я всё равно радовался. Потому что это уже больше, чем 0.
Потом я глубже занялся изучением сабреддитов. Искал “ключи”. И, кажется, нащупал. Сначала пару дней стабильно по 50 вишлистов, потом — 70, а затем мы вышли на стабильные 110–120 в день. Помимо Reddit я, конечно, оставляю посты здесь, на DTF, в Bluesky и даже в X. Но тащит именно Reddit.

Пусть это будет первый пост про маркетинг моей игры. Маркетинг — точно не ад. Это весело.
И да, будет круто, если посмотрите страничку, а если вам понравиться, то добавляйте себе в вишлист)

https://store.steampowered.com/app/2988560/Savior_Syndrome_T...

Кадр из нашей игры

Кадр из нашей игры

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"