Мои наработки на Unity
Доброго времени суток, дорогие Пикабупчане!)
Мой первый (более-менее доведенный до ума) опыт в Unity, сильно строго не судите)
Когда-то, еще в 2015 году, если не ошибаюсь, немного увлекся созданием игр. Но в силу того, что
основная работа отнимала большую часть времени и сил пришлось это дело завязать.
Так как что-то создавая ты полностью погружаешься в этот процесс, нужно много времени, я себе этого позволить не мог. В итоге мое увлечение продлилось чуть более полу года, но ничего, что можно было бы показать с тех времен не осталось. В силу того, что я тупо забил болт и просто однажды удалил все имеющиеся наработки, я окончательно забросил это дело.
Но, по тем или иным причинам (предпочту скрыть) в начале лета времени появилось более чем предостаточно и я решил вспомнить былое увлечение...
Про сюжет пока умолчу... Ибо все в очень зачаточном состоянии, возможно в следующих постах (если Вам понравится разумеется).
Юзал ютуб, читал форумы, скачал программки и помимо втыкания в уроки, потихонечку варганил свой проект. Ассетами принципиально решил не пользоваться, так как было реально интересно все сделать самому, проникнуть в суть создания игры, во все отдельные аспекты.
3Д моделирование давалось легче всего, по крайней мере куда легче чем скриптовать, анимировать, подгонять, дружить все эти дела друг с другом.
Это в роде со стороны кажется а-ля достал фонарик "и чо?", а тут целая тучева куя нюансов вырисовывается... Чтобы через стены не проходило оружие, чтобы в случае перезарядки пистолета ниоткуда не появилась третья рука))) В одной фонарик, в другой пистолет, начинаешь перезаряжать и вуаля))) - третья лапа растет из тебя, как в тесте К.О.З.А в Фоллауте.
Конечно все это фиксилось и подгонялось, в самом коде прописывал все необходимые задачи.
Подгонял звуки и анимации... Для меня было великим открытием, что анимации можно делать самому ( без всяких там датчиков с лампочками как видел это в журналах и все возможных передачах про видео игры), а при помощи шкалы времени и изменения координат объектов.
Текстурировать толком не умел в 2015ом, вернее UVW MAPом занимался, кое как unwrap UVW освоил и текстурки делал исключительно в фотошопе(выглядело весьма убого).
Но к счастью для себя в этот раз мне повезло больше и я наткнулся на замечательную программу "Substance painter". По началу тоже не втыкал как и что там устроено, как с ней подружиться, но спустя пять-шесть видосиков + практические занятия и у меня стало получаться нечто, не вызывавшее рвотных позывов (по меньшей мере у меня).
В самом проекте использовал стандартные материалы из Substance painter + чуть подогнал, подкрутил, поднастроил, вывернул сущность некоторых наизнанку и т.д. и т.п.
В общем что-то типа творил как мог, если слово "творил" от слова "творец" в чем я не до конца уверен...))
С MAXом разобрался довольно таки быстро и все модельки, что на скриншотах пилил исключительно сам. Где-то с помощью видеоуроков, где-то уже полностью самостоятельно.
На все про все ушло полтора месяца, плюс минус пару дней.
За это время кое что вспомнил, что-то учился делать с нуля,
для создания использовал 3D_Max, Substance_Painter, Photoshop, ну и собирал все в самом Unity.
Планировал сделать что-то по духу близкое к Half-life на постапокалиптическом постсоветском пространстве, но в силу некоторых обстоятельств пока вынужден забросил это дело на неопределенный срок...
Так вот это я к чему, стоит ли вообще заморачиваться и продолжать делать подобный проект(собираю один), Вам интересно подобное? И как в целом скрины, атмосфера присутствует?
Если Вам понравится и пост не заминусят(как понял явление частое), то позже выложу пару видео с кусочком геймплея, продолжу рассказ.
Всем спасибо заранее, удачного дня и самого позитивного настроения! ;)