Мои наработки на Unity

Мои наработки на Unity Unity, Игры, Постапокалипсис, Bunker, Бункер, Длиннопост
Мои наработки на Unity Unity, Игры, Постапокалипсис, Bunker, Бункер, Длиннопост
Мои наработки на Unity Unity, Игры, Постапокалипсис, Bunker, Бункер, Длиннопост
Мои наработки на Unity Unity, Игры, Постапокалипсис, Bunker, Бункер, Длиннопост
Мои наработки на Unity Unity, Игры, Постапокалипсис, Bunker, Бункер, Длиннопост
Мои наработки на Unity Unity, Игры, Постапокалипсис, Bunker, Бункер, Длиннопост
Мои наработки на Unity Unity, Игры, Постапокалипсис, Bunker, Бункер, Длиннопост
Мои наработки на Unity Unity, Игры, Постапокалипсис, Bunker, Бункер, Длиннопост
Мои наработки на Unity Unity, Игры, Постапокалипсис, Bunker, Бункер, Длиннопост
Мои наработки на Unity Unity, Игры, Постапокалипсис, Bunker, Бункер, Длиннопост
Мои наработки на Unity Unity, Игры, Постапокалипсис, Bunker, Бункер, Длиннопост
Мои наработки на Unity Unity, Игры, Постапокалипсис, Bunker, Бункер, Длиннопост
Мои наработки на Unity Unity, Игры, Постапокалипсис, Bunker, Бункер, Длиннопост
Мои наработки на Unity Unity, Игры, Постапокалипсис, Bunker, Бункер, Длиннопост
Мои наработки на Unity Unity, Игры, Постапокалипсис, Bunker, Бункер, Длиннопост
Мои наработки на Unity Unity, Игры, Постапокалипсис, Bunker, Бункер, Длиннопост
Мои наработки на Unity Unity, Игры, Постапокалипсис, Bunker, Бункер, Длиннопост
Мои наработки на Unity Unity, Игры, Постапокалипсис, Bunker, Бункер, Длиннопост
Мои наработки на Unity Unity, Игры, Постапокалипсис, Bunker, Бункер, Длиннопост
Мои наработки на Unity Unity, Игры, Постапокалипсис, Bunker, Бункер, Длиннопост
Мои наработки на Unity Unity, Игры, Постапокалипсис, Bunker, Бункер, Длиннопост
Мои наработки на Unity Unity, Игры, Постапокалипсис, Bunker, Бункер, Длиннопост

Доброго времени суток, дорогие Пикабупчане!)

Мой первый (более-менее доведенный до ума) опыт в Unity, сильно строго не судите)

Когда-то, еще в 2015 году, если не ошибаюсь, немного увлекся созданием игр. Но в силу того, что

основная работа отнимала большую часть времени и сил пришлось это дело завязать.

Так как что-то создавая ты полностью погружаешься в этот процесс, нужно много времени, я себе этого позволить не мог. В итоге мое увлечение продлилось чуть более полу года, но ничего, что можно было бы показать с тех времен не осталось. В силу того, что я тупо забил болт и просто однажды удалил все имеющиеся наработки, я окончательно забросил это дело.

Но, по тем или иным причинам (предпочту скрыть) в начале лета времени появилось более чем предостаточно и я решил вспомнить былое увлечение...

Про сюжет пока умолчу... Ибо все в очень зачаточном состоянии, возможно в следующих постах (если Вам понравится разумеется).

Юзал ютуб, читал форумы, скачал программки и помимо втыкания в уроки, потихонечку варганил свой проект. Ассетами принципиально решил не пользоваться, так как было реально интересно все сделать самому, проникнуть в суть создания игры, во все отдельные аспекты.

3Д моделирование давалось легче всего, по крайней мере куда легче чем скриптовать, анимировать, подгонять, дружить все эти дела друг с другом.

Это в роде со стороны кажется а-ля достал фонарик "и чо?", а тут целая тучева куя нюансов вырисовывается... Чтобы через стены не проходило оружие, чтобы в случае перезарядки пистолета ниоткуда не появилась третья рука))) В одной фонарик, в другой пистолет, начинаешь перезаряжать и вуаля))) - третья лапа растет из тебя, как в тесте К.О.З.А в Фоллауте.

Конечно все это фиксилось и подгонялось, в самом коде прописывал все необходимые задачи.

Подгонял звуки и анимации... Для меня было великим открытием, что анимации можно делать самому ( без всяких там датчиков с лампочками как видел это в журналах и все возможных передачах про видео игры), а при помощи шкалы времени и изменения координат объектов.

Текстурировать толком не умел в 2015ом, вернее UVW MAPом занимался, кое как unwrap UVW освоил и текстурки делал исключительно в фотошопе(выглядело весьма убого).

Но к счастью для себя в этот раз мне повезло больше и я наткнулся на замечательную программу "Substance painter". По началу тоже не втыкал как и что там устроено, как с ней подружиться, но спустя пять-шесть видосиков + практические занятия и у меня стало получаться нечто, не вызывавшее рвотных позывов (по меньшей мере у меня).

В самом проекте использовал стандартные материалы из Substance painter + чуть подогнал, подкрутил, поднастроил, вывернул сущность некоторых наизнанку и т.д. и т.п.

В общем что-то типа творил как мог, если слово "творил" от слова "творец" в чем я не до конца уверен...))

С MAXом разобрался довольно таки быстро и все модельки, что на скриншотах пилил исключительно сам. Где-то с помощью видеоуроков, где-то уже полностью самостоятельно.

На все про все ушло полтора месяца, плюс минус пару дней.

За это время кое что вспомнил, что-то учился делать с нуля,

для создания использовал 3D_Max, Substance_Painter, Photoshop, ну и собирал все в самом Unity.

Планировал сделать что-то по духу близкое к Half-life на постапокалиптическом постсоветском пространстве, но в силу некоторых обстоятельств пока вынужден забросил это дело на неопределенный срок...

Так вот это я к чему, стоит ли вообще заморачиваться и продолжать делать подобный проект(собираю один), Вам интересно подобное? И как в целом скрины, атмосфера присутствует?

Если Вам понравится и пост не заминусят(как понял явление частое), то позже выложу пару видео с кусочком геймплея, продолжу рассказ.

Всем спасибо заранее, удачного дня и самого позитивного настроения! ;)