Мои мысли о вселенной Sonic the Hedgehog

Что представляет собой почти каждая игра/тв шоу про любого персонажа этой вселенной? Есть вот эти хорошие парни, вроде Соника, Тейлза (сплошные антропоморфные животные), и плохие, вроде Эггмана (один человек во главе армии роботов). Задача команды "хорошая" навалять команде "злая", с максимальным профитом, вроде счёта в n золотых колец, и 7 разноцветных камушков с мистической силой. В бой идут как ПвП, так и командами. Когда у Сеги глючат мозги, кончаются деньги, а нормального сюжета (если он вообще предполагается) нет, обе команды сливают свои достижения, оказываются на равных условиях за гранью прожиточного минимума, и кооперируются, чтобы выжить, а уже в следующей части снова идут бить друг друга. Обычно главным стимулом борьбы служит желание команды "злая" поделить мир на ноль, с неизвестной целью. Ну, ещё можно добавить, что действие происходит в странных местах, вроде гигантского пинбольного автомата (очень любят строить очередное подобное извращение в играх), да и специально выделенные дорожки с мёртвыми петлями в городе выглядят... необычно. Так просто, банально и однотипно, но, как и Братки Марио, продаётся уже несколько десятилетий. За тем исключением, что у Сеги чуть чаще встречаются фэйлы.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
У Братков Марио дела идут на порядок лучше, поэтому Сега, когда деньги кончились, пришла к Нинтендо. Так началось сотрудничество Марио и Соника, откуда и пошли говноигры, созданные под контролем Нинтендо. Представляют они собой по сути ту же игру про Марио, но с гг в лице Соника. Это и есть те самые фэйлы.
Если смотреть трезво, Сега проиграла рынок году в 2000-м, что очень печально.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Из игр про Соника на консолях Нинтендо мне не нравятся олимпиады, но только из-за спорта. Соник же, созданный как Сеговский Марио, изначально предполагал похожие элементы геймплея. Что Сега чуть не отправилась на тот свет после фэйла Дримкаста - это очевидно. Под фэйлами же я подразумевал откровенно неудачные решения, вроде Sonic Rivals, плохо сделанные игры (Sonic Heroes - несколько лет назад прошёл на компе, и вроде всё норм, но в версии для PS2 приходится передвигаться очень осторожно, ибо все трое на полном ходу могут вылететь в пропасть, неверно отреагировав на команду).
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку