Мои истории из Eve online. часть 6-я
в предыдущих сериях..
Мои истории из Eve online. часть 3-я
Мои истории из Eve online. часть 4-я
Мои истории из Eve online. часть 5-я
Еще в незапамятные времена «нули» славились разнообразием способов дохода. Один может добывать и перерабатывать, другой строить из этого, а третий летать на построенном корабле зарабатывая на отстреле неписи.
Помимо шанса встретить капитальную непись были еще приятные бонусы – выпадение комплекса 10/10. Или «десятки», как их называют в игре. Комплексы разделены по сложности (и соответственно доходу) на десять уровней. «Десятка» самый сложный и в то же время доходный комплекс. Есть один нюанс, в комплекс не войдет корабль больше линкора. Так что первое время я банально продавал координаты на вход. Сто миллионов за координаты, как вам? Можете смеяться, но по первой я банально не знал, что мне выпал хороший такой бонус. Бывало зачищал аномалию и под конец видел сообщение, что-то вроде: обнаружено гнездо дронов.
- Интересно, что это такое? – думал я и закрывал вкладку. Благо на второй раз додумался спросить в чате корпорации.
Во второй или третий раз выбив и продав «десятку» я крепко задумался. Если берут за сто миллионов одни координаты, то сколько же зарабатывают при зачистке? Посмотрев гайды и переговорив с со-корпами встал выбор, какой корабль использовать. Простой линкор не пройдет комплекс 10/10 в одного. Нужен рейдер (Т2 линкор) или фракционный линкор. Выбор пал на Ратлснейк.
Пираты Гуристас проапгрейдили простой линкор Скорпион так, что «тачке на прокачку» никогда и не снилось.
Вот он, отличная выживаемость вместе с хорошим уроном.
Стоимость тоже «хорошая» - более 500 миллионов. Но учитывая заработок с прохождения комплексов, сам корабль даже с оборудованием окупался с лихвой.
В первую «ходку» я взял с собой со-корпа. Во избежание, так сказать. Комплекс состоит из аналога пространственных карманов и вишенкой на торте выступает вот такая станция дронов.
Смотрите какое бесстыдство понастроили эти железяки.
В дальнейшем, я пару раз проходил комплексы сам, иногда звал компанию для разнообразия, но в целом - меня не впечатлило. Скорее всего не хватало навыков для быстрого прохождения и мои превозмогания растягивались на пару часов. Опять же сам комплекс мог выпасть в 5 или 7 прыжках от домашней системы. И тут уже либо грузить Ратлснейк на Танатос, а маяки не в каждой системе… либо по старинке – через гиперворота, что чревато всяким.
Так что каким бы хорошим ни был этот пиратский линкор, а все же решил его продавать.
К слову, купля-продажа в игре бывает двух типов: первый и самый распространенный - рынок на станциях или модуль рынка в цитадели. Второй – контракты. В контрактах может быть не только продажа, но и доставка товара из одной точки в другую, так же через контракты проводят аукционы.
Следующая история будет с названием «нолики».
В наше время, услышав многолетний вой игроков, разработчики таки разродились и сделали логичное и полезнейшее изменение – запятые после трех нулей.
Да-да! Раньше при создании контракта на, к примеру, 600 миллионов, запрашиваемая сумма выглядела так: 600000000. «здорово», правда?
Думаю некоторые уже догадались…
Поздняя ночь, как раз до этого, еще вечером решил продать Ратлснейк. По прикидкам, с модулями выходил как раз на 600 миллионов. А глаза уже слипаются. Нужно ложиться, но осталось буквально чуть-чуть и еще выставить Ратлу контрактом на продажу… Отщелкиваю сколько-то там нулей и подтверждаю создание контракта.
Выход из игры.
Ночью (видимо мозг перезагрузился) я проснулся с беззвучным (девушка рядом спит) криком Б*#&^я!!!
Рывком перемещаюсь к компу, нервно барабаню пальцами по столу, ожидая загрузки…
- Неужели? Да быть такого не может!
Захожу в контракты – завершен! Жёванный крот! Моя Ратла ушла за 600 тысяч!
600 тысяч, Карл!
Собственно, и винить то кроме себя абсолютно некого. Да, в контракте пишется кто купил и можно было даже написать счастливому обладателю почти бесплатного Раттлснейка… Только он был в своем праве.
Вот так можно потерять корабль без уничтожения. Одно успокаивало – он успел хорошо окупиться.
Пробыв в корпорации полгода я неплохо «оброс жирком». В ангарах имелось несколько кораблей, от известного авианосца, до грузовичка, таскавшего руду. Одно мне не нравилось – боязнь залетных нейтралов большинством нашей корпорации.
Доходило до того, что при онлайне в 20-30 человек все бежали в доки при заходе одного нейтрала. Всего одного! Да, это мог быть разведчик, за которым летит флот, но можно сесть на недорогие корабли, но с хорошим уроном. Даже десяток линейных крейсеров серьезно огорчит большинство ловцов. К тому же можно быстро отступить при перевесе сил. Мы ведь на своей территории! Я уж с разных сторон обрисовывал ситуацию, но дело увы практически не продвигалось.
Конечно, многие из вас справедливо скажут, что залетные ловцы и прочие «мимокрокодилы» получив бой один раз прилетят еще. А потом снова и снова. И в чем-то будете правы. Только вот ради чего копать руду, изничтожать тысячами непись? Только чтобы в очередной месяц купить подписку на заработанные иски? У меня всегда было желание отстаивать в бою свою территорию, а не прятаться по цитаделям. И пусть есть все шансы потерять корабль, всегда можно накопить на новый!
Увы, большинство не хотело и пробовать защищаться, предпочитая «побеждать скукой». Мол покрутится нейтрал и улетит.
У меня же такая «тактика» вызывала острый протест и однажды это вылилось в следующее.
Этот эпизод можно назвать Сабра и бубли. (КАРо-воды всхлипнули)
Очередной вечер, привычный варп на аномалию и зачистка неписи. Пальцы сами отщелкивают нужные команды, а умом я решал нерешаемое – как вселить в наших шахтеров хоть чуточку боевого духа.
К слову, все крабившие в нулях знают – Ева отлично развивает косоглазие. Шутка.
А может и нет…
Суть в том, что нужно смотреть и на свои действия при зачистке и в то же время постоянно следить за локальным чатом. Ведь именно по нему в первую очередь видно, зашел нейтрал в систему или чисто.
В первую очередь я увидел сообщение в чате корпорации – нашего на крейсере поймали! Поймала Сабра (самый распространенный заградительный эсминец).
Отзываю эскадрильи, узнаю в чате код аномалии, где поймали наш крейсер, и становлюсь в разгон.
Заградительные эсминцы опасны в первую очередь «надуванием бубля». Если коротко, бубль это сфера большого радиуса в которой не работает варп-двигатель.
Сабра имеет "пробкомет" - модуль сброса зондов варп-заграждения, которые при активации и надувают этот самый "бубль".
Выходил я из варпа естественно за 100 км от места действия, разворачиваясь не на цитадель, а на «спот» - точку в пустом пространстве, которая снимается во время варп-перелета. При атаке игрока включается таймер агрессии и в док цитадели не войти и швартовку не получить до самого окончания таймера.
Три звена истребителей резво приближались к избиваемому крейсеру. Сабра хоть и оборудована против игроков, но по классу эсминец, поэтому я еще успевал.
Не знаю, как думал пилот Сабры, но при виде вышедшего из варпа авианосца у меня бы возникло острое желание смотаться куда подальше. Что и продемонстрировал противник, отстав от почти мертвого крейсера и уйдя в варп…
Чтобы через десяток секунд выйти из варпа в 50 километрах от меня!
Начав разгон на форсаже Сабра стремительно приближалась, а за ней, сделав крутой разворот, летели мои истребители. Разгон уже завершился и по-хорошему нужно было уходить. Только вот наш крейсер не успеет выйти из «бубля». Да и достало меня прятаться! И вот Сабра уже в 30 километрах, но ей нужно подойти почти вплотную, чтобы гарантировано меня запереть, а истребители уже рвут её броню. Еще две секунды и враг разлетается обломками.
Сердце колотится, руки вспотели. Прошелся по самой грани. Таким был мой первый фраг. Не думайте, что это «какой-то эсминец». Саброй ловились и уничтожались мазера и титаны. Но за все нужно платить и заградительные эсминцы расплачиваются хрупкостью конструкции, что меня и спасло.
p.s. бонусом в комментах сегодня немного юмора ;)
EVE Online
225 постов2.7K подписчик
Правила сообщества
Правило первое. Запрещено постить реферальные ссылки любым образом. Наказание - пермабан. Разрешена, одобряется и поощряется помощь новичкам.
Правило второе. Прямые рекрутские посты не допускаются. Напишите рассказ о вашей корпорации или альянсе так, чтобы его было интересно читать даже посторонним. Тогда в конце поста ссылка на ваши контакты будет уместна.