Моделирую Т-90А для игры.
Здравствуйте, дорогие друзья! Просматривая различные посты других людей, захотелось тоже что-то такое запостить на ваш суд. В общем, в свободное время попиливаю игрушку на Unity про танки. Для прототипирования был давно нарисован лоу-поли танк, который в принципе справляется со своей задачей до сих пор.
Однако, хочется что-то красивое) Да и руки давно чешутся сделать нормальную 3д модель. У самого опыта 3д где-то с 7 лет, тогда я впервые познакомился с пиратским 3dsMax 6. Основной проблемой тогда была то, что он был на английском, интернета нормального не было, приходилось сократом переводить мануал, именно так я изучил англ. яз. Убил двух зайцев одним выстрелом. Но потом началась учеба, а время шло и шло, и 3д индустрия не стояла на месте, к счастью может я и не сильно много моделировал, но в ногу со временем шел, изучая новые технологии. Сейчас я пользуюсь Blender, очень сильно привык к нему до такой степени, что при первом взгляде на интерфейс 3dsMax становится страшно, хотя раньше свободно им пользовался.
Вернемся к теме. Перед собой я ставлю цель - нарисовать Т-90А, около 50к полигонов, с LOD, после затекстурить с PBR. Так как времени свободного последнее время мало, то процесс будет идти не очень быстро. Вот что есть на данный момент:
Спасибо за внимание!
CGI Media
3.1K постов6.6K подписчика
Правила сообщества
• Посты должны соответствовать тематике cообщества.
• Не допускается спам и нарушение правил сайта pikabu.