108

Модель комнаты из аниме "Воспоминания о Марни"

Модель комнаты из аниме "Воспоминания о Марни" 3D, Комната, Аниме, Blender, Длиннопост, Omoide no Marnie

Оригинал:

Модель комнаты из аниме "Воспоминания о Марни" 3D, Комната, Аниме, Blender, Длиннопост, Omoide no Marnie

Не было цели сделать один в один. Кое-что добавила, кое-чего нет. Цветовую гамму хотела сделать более реалистичной, чем акварельной, как в оригинале. Но получилось, наверное, слишком контрастно. Буду рада конструктивной критике, советам - учту на будущее.

Модель комнаты из аниме "Воспоминания о Марни" 3D, Комната, Аниме, Blender, Длиннопост, Omoide no Marnie
Модель комнаты из аниме "Воспоминания о Марни" 3D, Комната, Аниме, Blender, Длиннопост, Omoide no Marnie
Модель комнаты из аниме "Воспоминания о Марни" 3D, Комната, Аниме, Blender, Длиннопост, Omoide no Marnie
Модель комнаты из аниме "Воспоминания о Марни" 3D, Комната, Аниме, Blender, Длиннопост, Omoide no Marnie

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал andrekorne 1 год назад
+5

Еще могу добавить, что пропорции не соблюдены. Много где не пропорциональные относительно себя или окружения размеры, а так же положения в пространстве.

+2

Все нравится, но витражный светильник слишком выбивается по яркости\насыщенности, по сравнению со всей комнатой. Перетягивает на себя внимание.

+1

1) В природе не бывает идеально перпендикулярных граней. Стоит добавить модификатор Bevel, использовать одноименный шейдер в новых версиях или в режиме редактирования добавить закругления при помощи Ctrl+B граням книжных полок, столешницы, спинки стула и т.д. Обратите внимание, как свет играет на скруглениях граней на исходном изображении. Это сильно добавит реализма. Про bevel и его влияние на реализм был ролик у Глеба Александрова, если мне не изменяет память.

2) Уменьшить Roughness столешницы, стен, плитки, картины и потолка. Это даст больше отражений и добавит цветового разнообразия. В идеале использовать текстуру шероховатости хотя бы на пол и столешницу. Про настройку полов у blender guru есть ролик по настройке pbr материалов.

3) Чтоб легче было моделировать сохраняя пропорции объектов (а не выдумывая из головы) зачастую бывает проще выставить камеру и панораму, как на исходной картинке. Даже если в задачи не входило полностью скопировать сцену. Для этих целей раньше был плагин BLAM, а сейчас отдельная программа fspy. В ролике про современную кухню и про сцену в метро blender  guru рассказывал как ей пользоваться.

4) Возможно стоило использовать transparent film при визуализации. Тогда hdr текстуру можно было сделать ярче не боясь потерять в деталях. А на этапе композитинга  подставить на место прозрачности любое изображение через нод alpha over.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо за советы.
hdr текстуру не использовала здесь, просто фото уже после рендера вставила на задний фон. А transparent film как раз и было выбрано. С hdr буду пробовать в других работах.
:)

+1

А почему решили исключить прозрачные занавески(тюль) из сцены? Не ради критики, работа отличная, просто интересно.

раскрыть ветку 5
0

Кроме того, что пока "слабые" занавески делаю, хотела, чтобы свет падал на кровать без преград.

раскрыть ветку 4
+1
Прекрасная работа! А где вы такому научились? Я только начал осваивать блендер и буду рад любому совету!
раскрыть ветку 3
0

Прикольно сделано, а что за версия блендера, 2.79 или 2.8? И что за рендер, cycles? А то я как-то давно пытался тоже сделать комнату из одного аниме, но из-за материалов вышло не очень (

раскрыть ветку 1
+1

Делала в 2.77, рендер в cycles в 2.79 с галочкой на denoising (что позволяет с меньшим числом сэмплов сделать лучше рендер). Еще помог урок Blender Guru про эффект Френеля: https://www.youtube.com/watch?v=V3wghbZ-Vh4

0
Вот это да!
0
Довольно похоже 👍
Похожие посты
89

X-Wing

С месяц назад начал изучать Blender и 3D.
Делюсь первыми результатами этой интересной и увлекательной работы.

X-Wing Blender, 3D, 3D моделирование, Арт, Star Wars, 3D Artist, Длиннопост
X-Wing Blender, 3D, 3D моделирование, Арт, Star Wars, 3D Artist, Длиннопост
X-Wing Blender, 3D, 3D моделирование, Арт, Star Wars, 3D Artist, Длиннопост
X-Wing Blender, 3D, 3D моделирование, Арт, Star Wars, 3D Artist, Длиннопост

Ошибки, конечно, есть, куда же без них.
Но буду благодарен за адекватную критику.

https://www.artstation.com/artwork/3dwagA

Показать полностью 2
422

3D моделирование в программе Blender, первые работы

Работа по бесплатному марафон от Школы Кайно 3D, начал делать ради интереса, потому что программка бесплатная.

3D моделирование в программе Blender, первые работы Blender, 3D, 3D моделирование, Low poly, Длиннопост

Легендарный пончик 😀Урок на YouTube канале автора Дениса Кожура.

3D моделирование в программе Blender, первые работы Blender, 3D, 3D моделирование, Low poly, Длиннопост

Работа создана по урокам от тоже же автора на YouTube - Дениса Кожура, его вольный перевод. От себя добавил детали и решил как то видоизменить и разнообразить свою работу.

3D моделирование в программе Blender, первые работы Blender, 3D, 3D моделирование, Low poly, Длиннопост

В Blendere примерно около недели, освоение неспешное вечером после работы. Планирую изучить такие курсы как Супер Blender от VideoSmile, и Blender 2.0 от Кайно Школа 3D.

Показать полностью 2
53

Сборная солянка #3

Очередная порция накопившихся рендеров.

Сборная солянка #3 Blender, 3D, Cycles Render, 3D моделирование, Low poly, Длиннопост
Сборная солянка #3 Blender, 3D, Cycles Render, 3D моделирование, Low poly, Длиннопост
Сборная солянка #3 Blender, 3D, Cycles Render, 3D моделирование, Low poly, Длиннопост
Сборная солянка #3 Blender, 3D, Cycles Render, 3D моделирование, Low poly, Длиннопост
Сборная солянка #3 Blender, 3D, Cycles Render, 3D моделирование, Low poly, Длиннопост
Сборная солянка #3 Blender, 3D, Cycles Render, 3D моделирование, Low poly, Длиннопост

Привет моим двум подписчикам! :)

Как и всегда, использую блендер для моделирования, время от времени Substance Painter для текстурирования и совсем редко Zbrush для скульпта. Надеюсь, вам понравится!

Если интересно, заглядывайте в Инстаграм, там всего больше)
https://www.instagram.com/grimssonsart

Показать полностью 5
357

Bedroom

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост

Привет, решил тут ради обучения создать комнату (в которой сейчас живет моя девушка) в 3ds max и сделать рендер в Vray. Вот что из этого вышло)

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост

Я не слишком полагался на инструментарий 3ds max и например для тканей использовал Marvelous Desinger, а для сложных металлических/пластиковых объектов использовал Fusion 360 что бы получить хорошую сетку без булевых косяков.

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост

А тут можно рассмотреть все поближе

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост

Большинство текстур на объектах были сделаны с помощью Substance Painter

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост

Текстуры обоев создавались с нуля в фотошопе. Начиная от Diffuse map и заканчивая Height map.

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост

Ночной вариант с гирляндами)

Bedroom 3DS max, Интерьер, Комната, 3D, Визуализация, Длиннопост
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: