107

Модель комнаты из аниме "Воспоминания о Марни"

Модель комнаты из аниме "Воспоминания о Марни" 3D, Комната, Аниме, Blender, Длиннопост, Omoide no Marnie

Оригинал:

Модель комнаты из аниме "Воспоминания о Марни" 3D, Комната, Аниме, Blender, Длиннопост, Omoide no Marnie

Не было цели сделать один в один. Кое-что добавила, кое-чего нет. Цветовую гамму хотела сделать более реалистичной, чем акварельной, как в оригинале. Но получилось, наверное, слишком контрастно. Буду рада конструктивной критике, советам - учту на будущее.

Модель комнаты из аниме "Воспоминания о Марни" 3D, Комната, Аниме, Blender, Длиннопост, Omoide no Marnie
Модель комнаты из аниме "Воспоминания о Марни" 3D, Комната, Аниме, Blender, Длиннопост, Omoide no Marnie
Модель комнаты из аниме "Воспоминания о Марни" 3D, Комната, Аниме, Blender, Длиннопост, Omoide no Marnie
Модель комнаты из аниме "Воспоминания о Марни" 3D, Комната, Аниме, Blender, Длиннопост, Omoide no Marnie

Найдены возможные дубликаты

Отредактировал andrekorne 1 месяц назад
+5

Еще могу добавить, что пропорции не соблюдены. Много где не пропорциональные относительно себя или окружения размеры, а так же положения в пространстве.

+2

Все нравится, но витражный светильник слишком выбивается по яркости\насыщенности, по сравнению со всей комнатой. Перетягивает на себя внимание.

+1

1) В природе не бывает идеально перпендикулярных граней. Стоит добавить модификатор Bevel, использовать одноименный шейдер в новых версиях или в режиме редактирования добавить закругления при помощи Ctrl+B граням книжных полок, столешницы, спинки стула и т.д. Обратите внимание, как свет играет на скруглениях граней на исходном изображении. Это сильно добавит реализма. Про bevel и его влияние на реализм был ролик у Глеба Александрова, если мне не изменяет память.

2) Уменьшить Roughness столешницы, стен, плитки, картины и потолка. Это даст больше отражений и добавит цветового разнообразия. В идеале использовать текстуру шероховатости хотя бы на пол и столешницу. Про настройку полов у blender guru есть ролик по настройке pbr материалов.

3) Чтоб легче было моделировать сохраняя пропорции объектов (а не выдумывая из головы) зачастую бывает проще выставить камеру и панораму, как на исходной картинке. Даже если в задачи не входило полностью скопировать сцену. Для этих целей раньше был плагин BLAM, а сейчас отдельная программа fspy. В ролике про современную кухню и про сцену в метро blender  guru рассказывал как ей пользоваться.

4) Возможно стоило использовать transparent film при визуализации. Тогда hdr текстуру можно было сделать ярче не боясь потерять в деталях. А на этапе композитинга  подставить на место прозрачности любое изображение через нод alpha over.

раскрыть ветку 1
0

Спасибо за советы.
hdr текстуру не использовала здесь, просто фото уже после рендера вставила на задний фон. А transparent film как раз и было выбрано. С hdr буду пробовать в других работах.
:)

+1

А почему решили исключить прозрачные занавески(тюль) из сцены? Не ради критики, работа отличная, просто интересно.

раскрыть ветку 5
0

Кроме того, что пока "слабые" занавески делаю, хотела, чтобы свет падал на кровать без преград.

раскрыть ветку 4
+1
Прекрасная работа! А где вы такому научились? Я только начал осваивать блендер и буду рад любому совету!
раскрыть ветку 3
0

Прикольно сделано, а что за версия блендера, 2.79 или 2.8? И что за рендер, cycles? А то я как-то давно пытался тоже сделать комнату из одного аниме, но из-за материалов вышло не очень (

раскрыть ветку 1
+1

Делала в 2.77, рендер в cycles в 2.79 с галочкой на denoising (что позволяет с меньшим числом сэмплов сделать лучше рендер). Еще помог урок Blender Guru про эффект Френеля: https://www.youtube.com/watch?v=V3wghbZ-Vh4

0
Вот это да!
0
Довольно похоже 👍
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: