Мобильные операторы и система 112

Все знают, что по телефону 112 с мобильного можно вызвать экстренные службы. По Краснодарскому краю в порядке гражданской инициативы проверили системы оповещения. Сделали параллельную цепь сотовый-112 (т.е. берутся 2 телефона по 1 телефону связываемся с дежурным, а на 2-м набираем 112) и ждем отклик.


Результаты тестирования оказались несколько странными:


ТОП времени вызова экстренных служб по сотовым операторам от худшего к лучшему:

4 место: Мегафон - дважды слушаем голосовое меню, на 14-м гудке срабатывает звонок в экстренной службе.

3 место: Теле2 - однократное голосовое меню, на 13-м гудке срабатывает звонок в экстренной службе.

2 место: МТС - однократное голосовое меню, на 8-м гудке срабатывает звонок в экстренной службе.

1 место: Биллайн - голосового меню нет, срабатывание звонка моментальное.


Для чего я это пишу: набирая 112 человек ждет помощи, с советских времен сохранилось "правило шести" когда кладут трубку после шестого гудка, поэтому возможна ситуация когда человек до экстренной службы просто не дозвонится т.к. гудок на сотовом идет, а телефон в дежурной службе не звонит. Не бросайте трубку - ждите ответа!!!


Всем удачи и добра и чтобы не было поводов набирать "112".


@TrankMari - Телефон без СИМ-карты работает по разному ИМХО зависит через какую сеть соединяется.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

У меня мегафон. Три раза с него звонил на 112. Каждый раз было моментальное "Алё".

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Тебя прослушивают. Кругом агенты.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Регион какой и когда звонили?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кемеровская область. Последний звонок совершал зимой 2015 года. Остальные до этого, уже не вспомню когда.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку