22

Много вас, а я один

Поздравляю тебя, человек! Ты купил себе самокат или родители подарили — не суть и теперь считаешь себя крутым, не слезая с него даже в туалете торгового центра. А меня ты задолбал!

Вот ты едешь сквозь толпу людей. Лавируешь, не сбавляя скорости. А ещё с непредсказуемой траекторией периодически залипаешь в мобильник. При этом ты, наверняка, не допускаешь мысли о том, что людям неуютно. Просто как-то в голову не приходит. А что? Подвинутся. Мамы с колясками и пожилые, которые по объективным причинам менее маневренные — тоже!

Можно выучить трюки. Прыжки с переворотами там разные. И практиковать их тоже можно в толпе. Пусть люди подвинутся. А если сбил кого-то — не страшно. Ты ж быстрее, ты уедешь, пока человек приходит в себя.

Подземные переходы и переходы в метро созданы для того, чтобы ты там разгонялся и летел вперёд, стремясь поскорее выйти обратно на улицу навстречу свежему воздуху и ветру. Снова люди? Ну, их проблемы, нечего лезть под колёса. Не могут подстроиться — пусть дома сидят.

Высший пилотаж — гонять по платформе в метро. Отдельный привет полиции, которая почему-то такие действия не пресекает. Ну, а раз нет — значит, можно и там колесить; пешком идти и везти рядом самокат неспортивно!

Мамы, купившие самокаты детям, бывают разные. У меня очень много вопросов к тем, кто тащит ребёнка с самокатом в толпу, а больше всего к тем, кто разговаривает с чадом, пока он гоняет на самокате. Мамы, разве вы не видите, что ребенок, вопя «мама, я не слышу, повтори», смотрит назад — на вас и катит синусоидой? Мне лично осточертело уворачиваться от ваших детей, когда вы внезапно решаете потрепаться ни о чём с улетевшим вперёд чадом. И нет, я не дам тормозить об меня. Врежется в дерево или столб — проблемы вас и вашего дитяти.

Неуважаемые! Мне начхать на ваши вопли «а куда нам деваться?» Купили себе драндулет — это исключительно ваши собственные заботы, а не проблемы всего города. Где вы будете кататься — меня не волнует. Я думаю только о том, чтобы спокойно пойти по любой, предназначенной для пешеходов, дороге без риска, что мне в спину врежется самокатчик, не справившийся с управлением. Самокат — транспортное средство. Убить он, наверно, не может, но на собственном опыте проверено, что синяки мощные оставляет.

Так что не удивляйтесь: если вы врежетесь в миниатюрную девушку в платьице, она, не особо раздумывая, треснет вас сумкой по башке. Вы её ужас как задолбали!

Честно стырено с задолбали.

Дубликаты не найдены

Отредактировал yaboroda 8 месяцев назад
+5

Лет десять назад шел с другом по парку, по пешеходной тропинке. Навстречу с улюлюканьем промчался велосипедик, видимо, думая, что мы прыснем с дороги, как тараканы. А мы не прыснули. Вело улетело в одну сторону, педик в другую, а я почесал колено и пошел дальше. Хорошо быть большим и носить плотные джинсы.

Это я к чему? Если вы идете там, где положено ходить пешеходу, и в ваше случайно поднятое колено влетает голова самокатчика - это не ваши проблемы. Но ускорять колено навстречу все же не стоит, дети - хрупкие создания, а зачем нам этот геморрой.

раскрыть ветку 1
+1

Я готовился. Жду тебя там же.

Иллюстрация к комментарию
+4

Если честно, то заебали совершенно все.

И "самокатчики", считающие, что им все должны уступать дорогу только лишь по велению силы мысли.

И пешеходы, считающие, что подвинуть свои чресла на метр в сторону выше их достоинства.


Дело тут не конкретно в пешеходах и в самокатчиках. Дело исключительно в том, что никто не уважает никого (кроме себя, любимого).

+2

А меня достали мотоциклисты,  гоняющие на своих мацацыклах по узеньким лесным дорожкам. Плять, вам места что ли другого нету?!  Шоссе нашли... чтоб вы там переубивались все, шумахеры сраные((

раскрыть ветку 1
+3

И машины, объезжающие пробки по пешеходным дорожкам.


И ведосипедисты, рассекающие по тротуарам. Все, все задолбали!

+1

Нытиков много. Их все задолбали. Самокатчики пешеходов, пешеходы водителей авто, водители авто мотоциклистов.

Чем бы ты не занимался и чтобы ты не делал, помни, что ты уже задолбал какого-нибудь нытика-слюнтяя.

раскрыть ветку 3
+1

Собачников забыли. Мы бесим почти всех.

раскрыть ветку 2
+2
Как вы заебали,. Особенно, когда тупо стоите на самотыкокате, а вместо движка используется ваш любимый блохастый чихуахуатвейлер без намордника, ещё и на ходу задирает лапу поссать
раскрыть ветку 1
+1

Ты почему такая злая? Потому что у тебя самоката нету.

раскрыть ветку 2
+3

Я почему такой злой был? Потому что у меня сидулки не велосипеде не было 😂

раскрыть ветку 1
+1
А сейчас точно есть?)
0

А я мужик 185 см ростом и 120 кг веса, и мне похуй на этих самокатчиков. Если он в меня въебался - это его проблемы!!

раскрыть ветку 1
0

Поверь, если он в тебя въебется, проблемы его улетучатся))

-2

ваще не понимаю эту дурь с самокатами, ладно там лет 10-13 вроде по приколу ребенку, но блин тети и дяди с бородой которым за 30 перевалило вы серьезно? на самокате на работу? сядь ты хотяб на велик если совсем всё плохо, либо тогда совсем уж в детскую коляску залезали или качалку типа конь-огонь и агуагу на работку норжками перебираем на встречу деменции

раскрыть ветку 3
+1

Ты просто преждевременно превратился в приподъездную бабку.

Для поездки на несколько километров велосипед излишен, он громоздкий, тяжелый и с ним не пускают в метро, кроме как со складными уродцами.

Самокат в этом плане гораздо удобнее. А моноколесо вообще огонь.

0

Не понимаю, но осуждаю? Забавно, что сравниваете с детской дурью, но возможно, как-раз таки вы еще не доросли до понимания сегодняшних реалий. Ведь думать, что если человек едет на самокате/велосипеде, то у него "совсем все плохо" - такое себе :)

Это "детские" ярлыки, что владельцы мерседесов/поршей/и тп не ездят на метро.

Так же со всем остальным и с самокатами и с великами. Человек выбирает конкретно то, что в этот момент ему удобнее.

раскрыть ветку 1
0

мне удобнее голышом ходить, но что-то мне подсказывает, что я не смогу так передвигаться на улице

Похожие посты
1138

Как я объявила борьбу с нарушителями: или тротуар раздора

Около моего дома есть школа, в ней училась и я. Тогда это была обычная школа номер 41 октябрьского района. Но прошло немного времени и учебное заведение перешло в статус «элитных» в моем городе. Каждое утро к нему тянется вереница автомобилей самых разных марок и размеров.

Как я объявила борьбу с нарушителями: или тротуар раздора ПДД, Нарушение ПДД, Коап РФ, Парковка, Неправильная парковка, Тротуар, Школа, Автомобилисты, Длиннопост

Проезд к школе очень узкий, здесь можно только высадить ребёнка и выезжать дальше. Движение возможно только в одну сторону, а два автомобиля уже с трудом уступят друг другу дорогу.

Усложнили все коммунальные службы и администрация района. Они же хотели как лучше и создали здесь тротуар для пешеходов. И иногда два автомобиля если и втрескаются на пути, то один должен объезжать по поребрику.

Как я объявила борьбу с нарушителями: или тротуар раздора ПДД, Нарушение ПДД, Коап РФ, Парковка, Неправильная парковка, Тротуар, Школа, Автомобилисты, Длиннопост

Когда-то здесь был газон и небольшое ограждение. Которое и не позволяло автомобилистам вставать на него и оставлять автомобиль надолго. Но новый тротуар подарил просто невероятно удобное место для парковки авто-родителей.

Как я объявила борьбу с нарушителями: или тротуар раздора ПДД, Нарушение ПДД, Коап РФ, Парковка, Неправильная парковка, Тротуар, Школа, Автомобилисты, Длиннопост

Создаётся впечатление, что все те кто оставляет машины получили права, но при этом совсем не знают правил. Так согласно КОАП 12.19 часть третья: «Остановка или стоянка транспортных средств на пешеходном переходе и ближе 5 метров перед ним, за исключением вынужденной остановки и случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, либо нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, за исключением случая, предусмотренного частью 6 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

(часть 3 в ред. Федерального закона от 21.04.2011 N 69-ФЗ)». Думаю, что владельцу Мазератти или Мерседеса этот штраф - как чихнуть. Но я решила, что может после сотой жалобы до человека дойдёт, что так делать не надо.

И ещё, оставленный автотранспорт создаёт аварийную ситуацию ведь пешеходу придётся обходить часть пути по дороге для автомобилей.

Как я объявила борьбу с нарушителями: или тротуар раздора ПДД, Нарушение ПДД, Коап РФ, Парковка, Неправильная парковка, Тротуар, Школа, Автомобилисты, Длиннопост
Как я объявила борьбу с нарушителями: или тротуар раздора ПДД, Нарушение ПДД, Коап РФ, Парковка, Неправильная парковка, Тротуар, Школа, Автомобилисты, Длиннопост

Моим личным рекордом были 10 машин, чьё нарушение правил было зафиксировано одновременно и отправлено в ГИБДД.

О том, как это правильно делать рассказал Пикабушник в этом посте: Как отправить обращение о нарушении ПДД


Да, я следовала таким же инструкциям. Но


1) жалоба не отправляется анонимно. Под моим именем и фамилией! Мне сказали в отделе, что если я напишу «Чип и Джейл» или «Цой Жив» то мою жалобу даже рассматривать не будут. Все должно быть четко и заполняемся настоящим гражданином.

2) я трачу личное время и езжу на допрос. Там мне нужно ещё раз написать настоящие паспортные данные и поставить подпись под каждым протоколом. Иначе дело не будет возбуждено.

3) всегда проверяю а точно ли я все правильно заполнила про место/время/дата и данные автомобиля. Иначе, тоже придётся посетить полк ДПС. Хотя во встречах с ними не было ничего страшного.


Если сказали что явиться надо лично - я обязательно приеду. Зато правонарушитель будет оштрафован и ему нельзя будет отпираться.  Но и от этого есть небольшой успех - парковаться нарушителей стало существенно меньше.

Есть правда «водятлы» которые не понимают и продолжат нарушать. Так одна и та же «Тойота» шесть раз мелькает в моих протоколах. Это превратилось в тихое противостояние между пешеходом и автомобилистом. Хотя очевидно, закон на стороне пешехода.

Всем желаю ровных дорог и адекватных водителей вокруг.

Показать полностью 4
430

Битва за тротуар. Воронеж

Шел по тротуару (да чё уж там.. по Пешеходной зоне, отмеченной знаком 5.33 - машинам вообще, даже на погрузку-разгрузку нельзя заезжать) - чую рядом с ухом "свист"...Газель чуть зеркалом не задела мою голову.

То что на первых "сценах" видите - это я потом снял как Газели и легковухи "расталкивают" пешеходов, чтобы понятно было.

Вежливо сказал водителю "Здесь нельзя ездить. Тут пешеходная зона"

Первое что сказал мне водитель "Пшёл на х..." и стал разгружать товар...

Офигеф от такого я позвонил в Полицию и стал ждать ГИБДД...включил камеру на телефоне - как оказалось совсем не зря!!!! (иначе как бы все это доказывал - водила даже глядя на видео говорил "Не оскорблял, Не бил!"

Водила разгрузил товар и решил мне еще и балонником на 26 доказать свое право кататься по пешеходной зоне!

Итог:

ГИБДД ответили что возбудили дело об АПН за езду по тротуару, но какой штраф или копию Постановления не прислали

Штраф по 5.61 КоАп за оскорбления - 2000 рублей

Штраф по 6.1.1 КоАП за побои - 10 000 рублей

...и подумываю что водитель должен мне "моралку" компенсировать...

3918

Как сделать город без грязи и луж

Сделать чистый город - это совсем не сложно. Возможно, дорого, но если один раз сделать правильно - это быстро окупится. Вот вам несколько простых истин, коротко и по полочкам.

ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК ГРЯЗИ — ОТКРЫТЫЙ ГРУНТ.

Как сделать город без грязи и луж Урбанистика, Градостроительство, Удобство, Тротуар, Город, Грязь, Длиннопост, Городская среда, Гифка

Быть открытого грунта не должно. Вообще.
"Зелёная зона" должна быть ЗЕЛЁНОЙ, а не чёрной или коричневой. Чтобы её сделать, нужен газон. Не нужно ждать, пока Бог даст, чтоб он сам вырос. Либо стелим готовый (в рулонах), либо сеем гидропосевом, сразу образуя плотный зелёный "ковёр".

Как сделать город без грязи и луж Урбанистика, Градостроительство, Удобство, Тротуар, Город, Грязь, Длиннопост, Городская среда, Гифка

Можно засыпать грунт камешками или щепой. Но добротно, чтобы позже это не стало кашей.

Как сделать город без грязи и луж Урбанистика, Градостроительство, Удобство, Тротуар, Город, Грязь, Длиннопост, Городская среда, Гифка

Деревья должны быть окружены приствольной решеткой + камешки, опять же.

Как сделать город без грязи и луж Урбанистика, Градостроительство, Удобство, Тротуар, Город, Грязь, Длиннопост, Городская среда, Гифка

Зеленые зоны должны быть либо НИЖЕ уровня тротуаров и дорог, либо отделены от них целым непрерывным бордюром.

Как сделать город без грязи и луж Урбанистика, Градостроительство, Удобство, Тротуар, Город, Грязь, Длиннопост, Городская среда, Гифка

Но лучше ниже, чтобы заодно и вода туда стекала, при этом тротуар или дорога должны быть немного под наклоном (градуса 3) к газону или ливнёвке.

Как сделать город без грязи и луж Урбанистика, Градостроительство, Удобство, Тротуар, Город, Грязь, Длиннопост, Городская среда, Гифка

Пример на фотке выше очень хорош. Кстати, слева отнюдь не газон, однако опавшие листья прекрасно задерживают грязь. У нас же обычно дико тупят, выгребая все листья.
Справа вы видите возвышенность, спастись от грязи с которой можно только высоким бордюром, что и было сделано. Если возвышенность ЕЩЁ ВЫШЕ, то можно сделать так (слева):

Как сделать город без грязи и луж Урбанистика, Градостроительство, Удобство, Тротуар, Город, Грязь, Длиннопост, Городская среда, Гифка

Камешки также могут задерживать грязь:

Как сделать город без грязи и луж Урбанистика, Градостроительство, Удобство, Тротуар, Город, Грязь, Длиннопост, Городская среда, Гифка

Если есть риск, что водятлы превратят газон в г*вно, то его нужно оградить столбиками. Не бордюром. И не уродовать город лишними заборами. Просто столбики.

Как сделать город без грязи и луж Урбанистика, Градостроительство, Удобство, Тротуар, Город, Грязь, Длиннопост, Городская среда, Гифка

Но столбики не остановят людей, топчущих газоны. А почему люди топчут газоны? Главным образом - потому что срезают дорогу.

Запомните. ЛЮДИ НЕ ХОДЯТ ПРЯМЫМИ УГЛАМИ. А ещё люди любят сокращать путь.

Как сделать город без грязи и луж Урбанистика, Градостроительство, Удобство, Тротуар, Город, Грязь, Длиннопост, Городская среда, Гифка

Нет никакой проблемы в том, чтобы запроектировать нормальные дорожки. Просто связываешь линиями точки притяжения на плане, а прямые углы скругляешь. И все. Не надо ждать, пока люди сами протопчут. Конечно, чиновникам главное чтобы в плане красиво выглядело. А план смотрят сверху. И никого н**бет, как удобно людям ходить.

Имеющиеся же тропинки нужно облагородить. И не просто вывалить кучу говна асфальта, как это любят делать, а нормально сделать дорожку с бордюром.

Как сделать город без грязи и луж Урбанистика, Градостроительство, Удобство, Тротуар, Город, Грязь, Длиннопост, Городская среда, Гифка

Вот так делать не надо↑. Надо убрать лишний бордюр и переложить его справа и слева дорожки. А если образовывается островок земли (как справа), то там будет хорошо смотреться деревце.

Возвращаясь к теме дорожек. Вот правильное их проектирование:

Как сделать город без грязи и луж Урбанистика, Градостроительство, Удобство, Тротуар, Город, Грязь, Длиннопост, Городская среда, Гифка

Бордюр НИЖЕ дорожки, а газон НИЖЕ бордюра. Лучше, чтобы был уклон дорожки, чтобы вода с него стекала, не мешая людям и не разрушая дорогу/дорожку.

Теперь о ВОДЕ.
Во-первых, ливнёвки - это очень важно. Чем их больше, тем лучше. И воду нужно отводить не только с дорог и тротуаров, а и с газона. Гляньте на вот эту красоту:

Как сделать город без грязи и луж Урбанистика, Градостроительство, Удобство, Тротуар, Город, Грязь, Длиннопост, Городская среда, Гифка

Тротуары немного под уклоном к дороге, а сама дорога немного вздутая. В итоге вся вода стекает в дренажи и утекает в ливневку. Получаем сразу чистую и сухую дорожку.

Главное помнить, что ЛИВНЁВКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ НИЖЕ ВСЕГО, откуда нужно отвести воду.

Как сделать город без грязи и луж Урбанистика, Градостроительство, Удобство, Тротуар, Город, Грязь, Длиннопост, Городская среда, Гифка

Теперь об ещё одной Ж*ПЕ отечественной урбанистики.
Сраные. Мать их. Водосточные трубы... льющие воду прямо на тротуар...

Как сделать город без грязи и луж Урбанистика, Градостроительство, Удобство, Тротуар, Город, Грязь, Длиннопост, Городская среда, Гифка

Красотища... А зимой это всё превращается в красивый айсберг и каток для пешеходов.
В лучшем случае трубу направят на решетку, чтобы вода уходила, однако это плохо спасает при сильном дожде. А зимой результат один - хоть с решёткой, хоть без.

А вот, как это делают, например, в Белграде (Сербия):

Как сделать город без грязи и луж Урбанистика, Градостроительство, Удобство, Тротуар, Город, Грязь, Длиннопост, Городская среда, Гифка

Да, труба уходит сразу в канализацию.
На "Западе" так и делают. Вот, почитайте пост, очень интересно: Главная проблема России

Ещё кое-что. Тротуар из плитки - это мало того, что красивее асфальта, так ещё и, в отличии от асфальта, плитка надёжнее и не крошится, создавая лишний мусор под ногами. Главное лишь правильно её уложить.
Плюс её легко мыть и избавляться от сорняков (если вдруг прорастут) водой под давлением:

Как сделать город без грязи и луж Урбанистика, Градостроительство, Удобство, Тротуар, Город, Грязь, Длиннопост, Городская среда, Гифка

(Осторожно, не залипните в этой гифке)

И последнее. Ещё один фактор грязи в благоустроенной среде - это какахи домашних животных. Ибо как их не выгулять, когда вокруг красивые газончики и дорожки. Как с этим бороться? Таблички - это, конечно, хорошо.

Как сделать город без грязи и луж Урбанистика, Градостроительство, Удобство, Тротуар, Город, Грязь, Длиннопост, Городская среда, Гифка

Но лучше штрафы. И это относится ко всему, где человек может портить благоустройство. Чтобы люди не топтали газоны, не мусорили, не разводили нелегальные свалки - нужны хорошие штрафы. Как в Сингапуре. Почитайте, какие там суммы требуют за проступки.
"Менталитет" не появится сам собой. Его надо воспитывать.


На этом всё. Пишите в комментах, какие ещё решения могут быть, чтобы сделать город чище.

Источники: 1, 2

Показать полностью 16
1974

В Новокузнецке неравнодушные рисуют письки на центральной улице, обращая внимание на проблему ремонта тротуаров

Некоторые из жителей города объединились для совместной борьбы с городскими проблемами и создали арт-группировку. В качестве из способа обратить внимание на проблемы, был выбран весьма интересный и необычный способ — рисовать письки :)


Первая проблема, на которую обращают внимание члены арт-группировки xwatit — тротуар на центральной улице Металлургов, который находится не в самом лучшем состоянии.

В Новокузнецке неравнодушные рисуют письки на центральной улице, обращая внимание на проблему ремонта тротуаров Новокузнецк, Проблема, Город, Тротуар, Жители, Протест, Длиннопост

Обращают внимание на ямы, довольно интересным способом:

В Новокузнецке неравнодушные рисуют письки на центральной улице, обращая внимание на проблему ремонта тротуаров Новокузнецк, Проблема, Город, Тротуар, Жители, Протест, Длиннопост
В Новокузнецке неравнодушные рисуют письки на центральной улице, обращая внимание на проблему ремонта тротуаров Новокузнецк, Проблема, Город, Тротуар, Жители, Протест, Длиннопост
В Новокузнецке неравнодушные рисуют письки на центральной улице, обращая внимание на проблему ремонта тротуаров Новокузнецк, Проблема, Город, Тротуар, Жители, Протест, Длиннопост

К посту в инстаграме пригласили мэра города Сергея Кузнецова, но он довольно странно отреагировал на обращение неравнодушных жителей — сначала сказал, что тротуар починят после реконструкции улицы (это когда?), а затем предложил самим составить проект, найти подрядчика и финансирование, чем вызвал недовольство жителей.

В Новокузнецке неравнодушные рисуют письки на центральной улице, обращая внимание на проблему ремонта тротуаров Новокузнецк, Проблема, Город, Тротуар, Жители, Протест, Длиннопост
В Новокузнецке неравнодушные рисуют письки на центральной улице, обращая внимание на проблему ремонта тротуаров Новокузнецк, Проблема, Город, Тротуар, Жители, Протест, Длиннопост

Вот что пишут про себя создатели арт-группировки в Новокузнецке:


"Кстати, совсем забыли представиться.Скорее всего, ты наткнулся на нашу страницу после небольшого масс-фоловинга по геолокации Новокузнецка, но не спеши обходить этот аккаунт стороной, мы не хотим записать тебя на ноготочки или что-то продать.


То, что будет в нашем аккаунте — это акт протеста против надменно-наплевательского отношения тех, кто ответственен за внешний облик нашего города. "Но ведь вы сами рисуете ПИСЬКИ прямо посреди города!" — совершенно верно, дорогой друг, но давай немножко подумаем, случайно ли они оказались именно там? Ответ очевиден. Мы будем оставлять эти незамысловатые изображения там, где их нахождение является проблемой десятого порядка, как, например, на проспекте Металлургов.


Даже если ты не любишь Новокузнецк и при первой же возможности готов покинуть его, не забывай — здесь живут твои родители/друзья/бабушки, на комфорт которых важные дяденьки в красивых пиджаках любезно забили сами-знаете-что.


Поддержи наш проект, делись им в историях, скидывай друзьям и знакомым. Уверен, мы сможем эволюционировать в коммьюнити осознанных людей, которым не плевать на происходящий беспредел.


Господа @skuznetsov_nk @sergey_tsivilev , готовьте попкорн, будет весело и интересно.


P.S. Мы не ограничимся рисованием похожих на гениталии рисунков, самый главный стимул перейти к чему-то бóльшему — ваш фидбэк. Оставайтесь на связи."

Показать полностью 5
1517

Парковщик от бога!

Четырех полосная дорога, знаков, запрещающих парковку нет. Полоса свободна. Нет, надо на тротуар залезти. Я то пройду, а как с коляской проехать? Или с сумками? Только что в Питере.

В ГИБДД отправлю, в данный момент сайт не работает.
Человек у машины не владелец, проверил.

Парковщик от бога! Неправильная парковка, Санкт-Петербург, Тротуар, Водятел, Длиннопост, Быдло, Нарушение ПДД
Парковщик от бога! Неправильная парковка, Санкт-Петербург, Тротуар, Водятел, Длиннопост, Быдло, Нарушение ПДД
Показать полностью 1
923

Рубрика "Страна должна знать своих героев"

Гулял с женой и ребенком. Пешая прогулка. Ребенок на самокате. Как вдруг слева товарищ хам решил обогнать нашу процессию. Почему по тротуару? - Не понятно!

Но воткнулся в непреодолимость! =) а с поребрика побоялся спрыгнуть...

Тут и попался. Решил заснять данное действие водятла... ибо... Ребят, вы как хотите, а мне это совсем не нравится!

В ГИБДД  все отправлено! Надеюсь "героя" штрафанут! Так как прошлые мои жалобы на водятлов оставались не замечанными!

Рубрика "Страна должна знать своих героев" Водятел, Санкт-Петербург, Обращение, ГИБДД, Тротуар, Видео, Длиннопост, Нарушение ПДД, Негатив

Буду ждать ответ!

Все отправлено!

Надеюсь в этот раз увижу работу ГИБДД-онлайн в действии!

Рубрика "Страна должна знать своих героев" Водятел, Санкт-Петербург, Обращение, ГИБДД, Тротуар, Видео, Длиннопост, Нарушение ПДД, Негатив

P.S. Товарищ НЕ уважаемый водятел! Если узнал свой авто в этом видео, то не нарушай более. Дорога есть! Свободная! Дай людям нормально ходить по тротуару.

Показать полностью 2
4500

Страна должна знать своих героев

Страна должна знать своих героев BMW, Тротуар, Нарушение ПДД, Москва, Длиннопост, Парковка, Неправильная парковка, Без рейтинга, Негатив
Страна должна знать своих героев BMW, Тротуар, Нарушение ПДД, Москва, Длиннопост, Парковка, Неправильная парковка, Без рейтинга, Негатив
Страна должна знать своих героев BMW, Тротуар, Нарушение ПДД, Москва, Длиннопост, Парковка, Неправильная парковка, Без рейтинга, Негатив
Страна должна знать своих героев BMW, Тротуар, Нарушение ПДД, Москва, Длиннопост, Парковка, Неправильная парковка, Без рейтинга, Негатив

Москва, центр - данный индивид не придумал ничего умнее, чем поставить машину поперек тротуара, чтобы каждый пешеход его обходил по проезжей части, Славы этому герою!

Показать полностью 3
611

Очередная яжмать

Очередная яжмать Яжмать, Тротуар, Нарушение ПДД, Длиннопост
Очередная яжмать Яжмать, Тротуар, Нарушение ПДД, Длиннопост

Вот так, проехалась по всему тротуару, и остановилась на против детского сада включив аварийку, но есть одно но:

Очередная яжмать Яжмать, Тротуар, Нарушение ПДД, Длиннопост

по обеим сторонам одни детские учреждения, кстати дом 31А тоже школа, дом 10 детский сад. Заявление в ГИБДД составлено, но в этом ли дело.

Показать полностью 2
1542

Тротуар? Нет, не слышали

Посмотрите, как мило сегодня толпа водятелов неслась по тротуару в Питере, на проспекте Королёва у дома 53

Не стоять же в такой жуткой пробке, в самом деле

В ГИБДД отправлено, жду реакции. Они по одному заявлению будут всех заснятых ездунов банить, не знаете?

362

История и устройство самого массового трамвая в мире.

Всем обитателям нашего замечательного ресурса желаю доброго времени суток. Не так давно я зарегистрировался на пикабу, и сейчас решил попытать счастья, открыв серию статей об общественном транспорте городов на постсоветском пространстве. Собственно говоря, перед вами пилотный пост. Темы, которые я хочу затронуть, они очень важны, грустно то, что многие из нас не знают толком ничего об урбанистике, о механизмах работы транспорта в городе, и как этим управлять, о планировании городских пространств. Про все это я могу рассказать чрезвычайно много. Так что, надеюсь, вы дадите мне шанс)

Заканчивая свою преамбулу, мне бы хотелось осветить сегодняшнюю тему, и ей будет небольшой обзор самых массовых представителей электротранспорта в мире, и начну я с трамвая КТМ-5 (71-605 в новой классификации – едином «каталоге» рельсовых транспортных средств). Я думаю, нет ни одного человека в России, да и в теперь уже независимых бывших советских республиках, кто бы не видел их. Представляю вашему вниманию:

История и устройство самого массового трамвая в мире. Трамвай, Транспорт, Общественный транспорт, Город, Видео, Длиннопост

Это средство передвижения – поистине легенда ушедшего в прошлое Советского Союза. За долгие годы жизни государства, которого теперь уже нет, эти машины стали самыми массовыми по количеству единиц не только в СССР, но и в мире. Довольно интересная ирония судьбы: Советов нет вот уж четверть века, а разработанные и произведенные в нем аппараты эксплуатируются до сих пор. Так что же это за творение?

Трамвай модели 71-605 (устаревшее название КТМ-5).


Опытный образец этого трамвая был разработан в начале 1960-х, под руководством конструкторов Усть-Катавского вагоностроительного завода в одноименном городе на Урале. В это послевоенное время шел бурный рост городов (да-да, я говорю обо всем известных «хрущевках»), промышленность брала направление на новые горизонты, а граждане Советов верили в светлое будущее. А какое же светлое будущее может настать, когда тебе не на чем доехать до работы?

В силу того, что двигатели внутреннего сгорания еще не достигли сегодняшнего развития, было принято решение о создании упрощенной копии чешского трамвая Tatra T-3, но с применением ряда определенных новшеств (и упрощений). Это был более модный и современный дизайном (обтекаемые и «пузатые» формы уходили в прошлое), более упрощенная система управления и адаптированные условиями для выпуска на советских предприятиях. Для сравнения, фотография «татры»:

История и устройство самого массового трамвая в мире. Трамвай, Транспорт, Общественный транспорт, Город, Видео, Длиннопост
Первые «ходячие» рабочие вагоны прибыли в Москву, получив приставку к своему названию: «Урал». Вот преинтересный архивный сюжет, на который я случайно наткнулся, бороздя космические просторы сидя в вк. Оно так и просит, чтобы его посмотрели:

Из столицЫ, правда, их вскоре выпроводили, в эксплуатацию они там так и не пошли.

Серийные «первопроходцы» КТМ-5 прибыли в Омск и Томск (это Сибирь) в 1969 г.

Пронюхав все преимущества и дешевизну этого вагончика, его начали штамповать быстрее бутербродов из мака. Довольно хорошие характеристики, доступная цена и возможность работать по СМЕ (Система Многих Единиц, это сцепка нескольких трамваев в единую систему с управлением из одной кабины) сделали свое дело. Вот только не бывает все так хорошо…


«Урал» был из пластика. Элементы кузова были не из металла. Все борта, обшивка были сделаны из пластика. Вся проблема в том, что он являлся ужасающе токсичным, а после серии возгораний (одно из самых жестких было в моем же Томске в 1970 г., тогда вагон вместе с людьми выгорел дотла; хорошо видны потеки ядовитого пластика),

История и устройство самого массового трамвая в мире. Трамвай, Транспорт, Общественный транспорт, Город, Видео, Длиннопост

все трамваи были неимоверно быстро переправлены на завод (был еще порядок, такие случаи на тормозах не спускали), где вся обшивка и панели стали металлическими. Так переоборудовали около 800 машин. Все дальнейшие выпускаемые трамваи были полностью металлическими.

Вскоре была принята Единая нумерация рельсовых транспортных средств, по которой КТМ-5 получил номер 71-605. Здесь информация о стране-производителе и заводе и модели трамвая.


Довольно проста конструкция данного аппарата, благодаря ее понятности, ремонтировать такое можно «национальным достоянием» России: ломом и кувалдой :-). Это объясняет потрясающую живучесть вагонов, которых, кстати, было за двадцать лет выпущено около 15 000 единиц. Рассмотрим в общих чертах его конструкцию. Здесь я скажу о конструкции любого трамвая в целом. Безусловно, вдаваться в технические подробности сильно не буду, это будет просто неинтересно.


Основа трамвая – кузов, каркас, «скелет» трамвая. Вот так изнутри он выглядит (это фотография современного трамвая 71-414 польского предприятия PESA для Москвы):

История и устройство самого массового трамвая в мире. Трамвай, Транспорт, Общественный транспорт, Город, Видео, Длиннопост

На него крепятся все элементы, они так или иначе с ним связаны. Это все электрооборудование, механические части, управление, интерьер, элементы салона. На него устанавливаются двери. У КТМ-5 дверей три, они приводятся в действие электроприводами (КТМ-5 - первая в России (тогда СССР) модель, вообще не использующая пневматику).



Движущая часть трамвая – тележки. В зависимости от длины вагона, используется разное их количество. Наш сегодняшний виновник торжества – четырехосный, то есть, у него применено два двухосных механизма:

История и устройство самого массового трамвая в мире. Трамвай, Транспорт, Общественный транспорт, Город, Видео, Длиннопост

У тележек довольно много параметров, которые влияют на комфорт движения, высоту пола, ходовые характеристики, износ трамвая и путей. У нашей модели КТМ-5 упростили системы подрессоривания, это привело к тому, что КТМ-5 очень любит «убивать» трамвайные пути «ударами», передающимися от трамвая. Вообще, технология довольно проста: от ТЭД (тягового электродвигателя) через передачи (редуктор) крутящий момент передается на колеса.


У трамвая три тормозных системы. Две из них применяются постоянно, третья – в чрезвычайных ситуациях. Первая система электродинамического торможения отключает Тяговые ЭлектроДвигатели (ТЭД) от сети, и подключает к ним в нагрузку сопротивления (мощные реостаты). В результате, двигатель стремиться остановиться, а на резисторах в виде тепла выделяется энергия. В современных трамваях введено понятие рекуперация: ТЭД подключается не к тормозным сопротивлениям, а к сети. В результате, часть энергии передается «назад». Такой способ позволяет экономить довольно большие цифры…


Следующая система торможения – применение колодок в тележках. Это – полая аналогия конструкции с безрельсовым транспортом, так что из пояснений скажу лишь то, что колодки приводится в действие электричеством (в старых моделях трамваев применялось пневматическое оборудование). При аварийном отключении питания соленоиды колодок обесточиваются, и колодки с максимальным усилием выполняют торможение.


Последняя система тормозов – аварийная. Электромагнитный тормоз (полное название – МагнитоРельсовый Тормоз – МРТ), именно он висит между колес тележки, и благодаря этому «башмаку» тележка обязана своей запоминающейся формой. Вот такой внешний вид у этого элемента:

История и устройство самого массового трамвая в мире. Трамвай, Транспорт, Общественный транспорт, Город, Видео, Длиннопост

В норме эти балки висят над рельсами, но при команде с пульта управления они прижимаются к путям за счет образования очень мощного магнитного поля благодаря катушкам индуктивности. Усилие – до 100 кН (если просто, то вас бы расплющило)) ). Эта система торможения полностью автономна и не зависит от общей бортовой сети: питается она от автономных аккумуляторных батарей, которые в любом случае, будут исправны: без них тормоз просто упадет на рельсы.


В завершение пункта про тормоза, скажу довольно важный аспект, о котором мало кто из автомобилистов и пешеходов знает. Вес трамвая может варьироваться от 15 до 40 тонн, в зависимости от размера. Инерционность – колоссальна. Тормозной путь трамвая может быть от 15 до 30 метров при 30-50 км/ч, или даже больше (очень зависит от загрузки и погоды). Так что обращаюсь к автомобилистам и пешеходам: трамвай «не тормозит» через метр не потому, что водитель его – дура. Трамвай не может это сделать в силу своего конструктива. Будьте осторожны.


Последний пункт – электрооборудование. Хотелось бы остановиться на системах управления ходом. Итак, тяговый двигатель трамвая в 71-605 приводится в движение с помощью набора сопротивлений – резисторов, реостатов, называйте их, как хотите, и контроллера, с помощью которого вожатый выполняет коммутацию этих самых сопротивлений. У контроллера несколько позиций, каждая из которых включает свою группу сопротивлений. Коммутация осуществляется контакторами – мощными реле:

История и устройство самого массового трамвая в мире. Трамвай, Транспорт, Общественный транспорт, Город, Видео, Длиннопост

Такая система устарела, но о других я поговорю позже.

Питается трамвай от 550-600 В постоянного тока. Во всех трамваях имеется преобразователь в безопасное напряжение (24 вольта, например), которое использует автоматика, освещение.


Такие вагоны до сих пор используются во многих городах России, а также в одном из городов Прибалтики (Даугавпилс, Латвия).

Мне кажется, основные узлы и понятия я разобрал. И так написал немало. Вдохновение пришло в последние дни :-)


Читать или не читать это – дело за вами. Если кто-то подпишется, кому-то такие посты интересны – я буду писать дальше. Будут у кого-то пожелания – пишите под постом, выслушаю. Скажу, что это лишь малая часть того, чем бы я хотел с вами поделиться. Мне хочется рассказать про планирование городских пространств, про системы городского транспорта, их специфику работы, экономику таких предприятий. Были б слушатели… За сим откланиваюсь, верю, что кому-то такое интересно, и я буду услышан. Спасибо за то, что вы есть, добрые слушатели.



© Арсений Сапунов

Показать полностью 6 1
63

RB-LR Party Van

RB-LR Party Van Авто, Редкие авто, Спорт, Транспорт, Техника, Red Bull, Развлечения, Шоу-Кар, Длиннопост

Этот автомобиль я случайным образом увидел во время очередного мероприятия Red Bull в ОАЭ. Это Red Bull Party Van Автомобиль довольно крупный (более 5 метров в длину) и сразу выделяется необычным видом. Кроме того, этот шоу кар имеет возможность трансформироваться для проведения различных мероприятий (используется он по сути как DJ-van). Сразу оговорюсь, что несмотря на довольно грозный вид, брони у него никакой нет, да и технические характеристики довольно скромные: мощность дизельного двигателя 122 л.с. (объем 2.4 л), крутящий момент 360 Н*м при 2000 об/мин, механическая КПП 5 ст., привод на все колеса, что конечно и неудивительно. Построен на базе Land Rover Defender 130. Поскольку автомобиль больше предназначен для проведения различных шоу, то и оснащение его скорее клубное, нежели автомобильное - современные микшеры, звуковые установки, осветительные и лазерные приборы, проекторы.

Выше фото моё, ниже не мои фото:

RB-LR Party Van Авто, Редкие авто, Спорт, Транспорт, Техника, Red Bull, Развлечения, Шоу-Кар, Длиннопост
RB-LR Party Van Авто, Редкие авто, Спорт, Транспорт, Техника, Red Bull, Развлечения, Шоу-Кар, Длиннопост
RB-LR Party Van Авто, Редкие авто, Спорт, Транспорт, Техника, Red Bull, Развлечения, Шоу-Кар, Длиннопост
RB-LR Party Van Авто, Редкие авто, Спорт, Транспорт, Техника, Red Bull, Развлечения, Шоу-Кар, Длиннопост
RB-LR Party Van Авто, Редкие авто, Спорт, Транспорт, Техника, Red Bull, Развлечения, Шоу-Кар, Длиннопост

Порывшись немного в интернете обнаружил информацию, что автомобиль собирался в Австралии и его создателей вдохновил американский самолет F-22 Raptor, хотя мне все же кажется, что Party Van более схож с F-117. Автомобиль, как и F-117 имеет рубленные формы, черный цвет, чего в Рапторе не прослеживается. Ниже фото для сравнения.

RB-LR Party Van Авто, Редкие авто, Спорт, Транспорт, Техника, Red Bull, Развлечения, Шоу-Кар, Длиннопост
Ну и добавлю, что это не единственный подобный шоу-кар у Red Bull, есть различные вариации на эту тему.
RB-LR Party Van Авто, Редкие авто, Спорт, Транспорт, Техника, Red Bull, Развлечения, Шоу-Кар, Длиннопост
Показать полностью 7
6333

Как иногда спорт меняет людей

Учился когда-то со мной в деревне в школе один паренёк, Витя. И был этот Витя таким худым и маленьким, что смотреть больно, живодристик да и только. Над ним постоянно все угорали, но я с ним нормально дружил. И вот в классе 6-ом переехал он с родителями в город и пропал, ни слуху от него ни духу.

А недавно поехал я в город по делам и как-то случайно встретил Витиного отца. Он обрадовался, сразу домой пригласил, рассказал о себе, о Витьке. Говорит, как в город они переехали, стал Витька очень усердно заниматься спортом, награды какие-то имел, титулы...


Короче, пришли мы к ним в квартиру, отец с порога сразу кричит, мол "Витёк, выходи, смотри кто пришел". И тут из комнаты выходит здоровенный детина, я аж потерялся, смотрю на него в шоке такой:

-Витёк, тыыы???

-Да-а - улыбается здоровяк растерянно.

Я обнял его, 12 лет не видел! А отец Витин говорит мне:

-Да не, Сань, этот Витя зять наш, а вон твой дружбан бывший.

Тут из кухни выходит настоящий Витя, такой же живодристик, как и в школе, с шестого класса только подрос малость. А занимался он шахматами, КМС по шахматам.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: