Многие решат что это просто дешовая мелодрамма. А что если этот мальчик ты?

В 8 часов утра 17 мая 1993 года в новоуренгойском родильном доме моя мама родила своего 5-го ребенка долгожданного мальчика, но в этот же день врачи сообщи о том, что ребенок мертворожденный, хотя после родов мама его отчетливо видела и слышала его плач. Естественно это новость была просто ужасающей для родителей. Отец в этот же день пошел со всем этим разбираться, но следы все заметали, посылали его с одного отделения в другое, в итоге сказали о том, что его кремировали, все это время маму пичкали таблетками уколами так, что она даже не просыпалась. Поле выписки мама ходила в «женскую консультацию», но карта где записаны все данные была утеряна. Никаких свидетельств в ЗАГСЕ также не было обнаружено.
Как-то маму её знакомая отвела к гадалке, она сказала ей, что ребенок жив, но искать его нужно своими силами, а то ничего не выйдет. Родители зашли в тупик, и не нашли ничего лучше кроме как обратиться в прокуратуру. В прокуратуре долго тянули время, но в итоге развели руками и сказали: «у Вас просто нет таких денег, даже не пытайтесь его найти». Обращение к частному детективу так же не дали результатов. А после к нам в дверь позвонил некий мужчина, пригрозил, что бы мы больше не предпринимали никаких действий, а не то кто-то пострадает.
Всё это длилось более года и на протяжении всего этого времени с момента рождения матери снились сны. В первом сне мама видела, как мужчина в белом халате уносит ее ребенка. Последующие действия происходили в квартире где-то на третьем этаже пятиэтажки, каждый день мама приходила в молодую семью с ребенком, она видела все его развитие, как начал сидеть, ползать, как научился ходить, когда ребенок плакал, успокоить его могла только мама. Но в одном сне семья собралась уезжать, на вопрос почему ответили, что им сказали, что так будет лучше. Там куда они уехали, были горы, это последние, что видела мама.
Вот идет уже 21 год, а я даже не знаю за что зацепиться в этой истории что бы найти своего брата.
Надеюсь, что эту историю прочтут многие, и она все-таки дойдет до тех кому предназначалась.