Мните меня полностью

По работе попался мне в руки вот такой интересный титульный лист. По-моему, весьма оригинальный способ скрыть важную информацию в офисе от посторонних глаз, поглядывающих на документы на столе.

Мните меня полностью Титульный лист, Документы, Защита информации, Переработка, Важные документы

Извините за качество фотографии, снимал на степлер.

P.S. БМ показал черно-белые пейзажи

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Глупый перевод ресурсов.
Я видел подпись к письму с темой конфиденциальности и заботы об окружающей среде почти на полстраницы. И это все печатается и выбрасывается. А сколько ресурсов уходит на переработку, а прежде сортировку и доставку. Печаль. Я не эколог если че.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Начнем с того что большую часть бумаг вообще нет смысла печатать. Фактически технологии позволяют уже сейчас почти полностью от них отказаться. Но инертное мышление многих людей не позволит сделать это ближайшее время...

Синенькая печать и подпись наше все, без них вы никто)))

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Лично для меня бумажный вариант удобней чем электронный, и дело не в инертном мышлении. Просто когда у тебя на столе куча бумаг, из которых ты по частям достаешь информацию для того же отчета, ты знаешь что вот в той синей папке информация по ценам, вот в этой белой - категории земель и так далее. Все это у тебя на виду и ты в любой момент можешь взять нужную папку и посмотреть информацию. А когда это все в электронном виде, приходится запоминатьфу название файла, где он лежит, потом еще и по тексту искать нужную информацию.
Да и вообще, лично я сложно воспринимаю текст с экрана монитора. Могу на три раза его прочесть а потом в бумажном варианте найти ошибки.

Ну а для организаций это удобней в плане хранения. Опять же потому что все на виду, а не скрыто среди кучи файлов на компьютере. И риск потерять весть архив крайне ничтожный по сравнению с электронными версиями.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как бы при правильном подходе потерять электронный архив тоже сложно. Да и места меньше занимает. Опять же обмен чисто "кучами" файлов это тоже прошлый век и ничем особо не отличается от тех же бумаг. Весь смысл применения техники это системы документооборота, в которых вся информация структурирована и доступна.

В теории это когда запрос начальству не пишется на 5 листах бумаги с 10 подписями, а пишется электронное письмо в системе с уведомлением необходимым лицам. И которые в течении нескольких минут ставят галку на согласии или несогласии. А не хождение бумаги по кабинетам неделями. И прочие возможности применения.

Я с детства знаком с компьютерами, поэтому для меня электронные варианты всегда были предпочтительнее печатных. Я хоть и не работал начальником, а всего лишь занимался обслуживанием системы диспетчеризации на разрезе, но меня дико доставало ведение письменных журналов всяких. Благо потом от них отказались и начали вести журнал работ в том же Excel. Ну а дальше и 1C завезли с заявками непосредственно от подразделений с техникой (там не все было гладко конечно, но все же).

ЗЫ рабочий стол компьютера ничем не отличается от реального стола) можно точно так же сформировать папки по определенным параметрам. Либо электронные записные книжки с иерархичностью заметок (в которые можно пихать файлы, таблицы, картинки и прочее).

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку