Пользуюсь дом.ру. Одно меня сильно раздражает, когда нажимаешь на закладку с кексиком, а вместо этого выскакивает эта херь и предлагает провести опрос. А сам интернет норм, да и скорость радует.
А злоебучие ежедневные просьбы пополнить счет, начинающиеся за десять дней до нового месяца, не раздражает?
Еще у Дом.ру пиздецки хитрожопые манагеры: мне уже трижды звонили числа 28 или 29 (в общем, в конце месяца), чтобы сообщить о подключении месяца бесплатных каналов. Через два дня приходит месячный счет: месяц бесплатных каналов кончился (вон те два дня и были месяцем), плати бабло. Конечно, они потом очень за эту хуйню извиняются, делают скидки и возвращают деньги, но сколько людей просто оплачивают абонентскую плату за левые сервисы и каналы, которые не смотрят? Да и протокол PPPoE их, поганенько обслуживаемый честно говоря хворает частенько. Что-то понесло меня =) Короче, Дом.ру – самая злоебучая шняга среди провайдеров, которых я в жизни видал. К сожалению, других провайдеров в Невском районе Питера нету.
С тем, что у Дом.ру старый протокол PPPoE? Или с тем, что у них падает интернет? Или с тем, что в Невском районе других провайдеров не водится? Или с тем, что они заебывают страницами-заглушками за неделю до даты оплаты?
Как человек, который юзает дом.ру уже наверное лет 6-7 отмечу что сильных обрывов не наблюдаю, очень редко падает соединение, примерно 1 раз в месяц, не больше. И мне лично как пользователю все равно какой у них там протокол, пока оно работает. Страница-заглушка у меня появляется один раз, чтобы пропала достаточно нажать F5. Живу в Нижнем Новгороде, правда. Что я делаю не так?
P.S. Телевизором и телефоном от них не пользуюсь. Впрочем, даже на разных улицах в плане качества может быть по-разному, что уж про города говорить.
Полностью согласен и поддерживаю! Домру с времен, когда еще был ДиванТВ. За все время отличный интернет, обрывы были только когда весь дом/подъезд обрубался. За последние 3 года было, наверное, раза два, но уже через полчаса все работало. Заглушки бывают очень редко, и они не напрягают... А что очень радует, так это IPv6. Ну и цена, как по мне, нормальная... 450р за 50мбитс. Самара
Я к тому, что современные провайдеры его уже не используют. Дополнительные авторизации, увеличеные размеры заголовков, мусорное ненужное шифрование, только засирающее работу... да и даже сама необходимость постоянно писать логин и пароль – разве что звука дозвона модема после этого не раздается. Нормальные провайдеры могут позволить себе более дорогое оборудование, потому что за эти PPPoE пиздец как ухаживать надо. С чем Дом.ру справляется на троечку.
Я прошу прощения, а какие "современные" протоколы используют компании? Статику с привязкой по Mac адресу, либо возможно самый последний RE-ADSL2+? Не тролинга ради а реально интересно.
Да. Логин, пароль. В Винде нужно создавать подключение. Подключаться, блядь, через подключение, куда логин и пароль вводить.
Вообще у нас в Питере не так давно в центре еще больший пиздец творился, там народ на модемах сидел (да и сейчас сидит). ADSL. Яйца Йоты и МТС. Просто в центре историческом проблемы были с протяжкой проводов. Да и сейчас много модемов в центре.
Во-первых, это все можно на автомат поставить и при включении компа все само будет вводиться и подключаться.
Во-вторых, воткнул кабель в Wi-Fi роутер (если он имеется) ввел там логин и пароль 1 раз и от него уже можно подключиться через LAN кабель напрямую, без ввода данных, ну и пользоваться WiFi.
А как еще без логина и пароля подключаются к интернету?? Чисто кабель в квартиру проводят и уже знают кто под этот кабель подключен?
А насчет работы, то у самого за 8 лет, только в первые года 2 по вечерам падала скорость, потом все стабильно и увеличение скорости в 2 раза на любом тарифе за 1 рубль очень радовало. Когда скорости еще были по 2-4 мбита, каждые пол года скорость увеличивалась вдвое за ту же абонентскую плату, и так до 100 вроде дошло.
А как еще без логина и пароля подключаются к интернету?? Чисто кабель в квартиру проводят и уже знают кто под этот кабель подключен?
Именно так - управляемые свитчи перед квартирами на которых удаленно отключается заданный порт когда не заплатишь.
IPoE называется, практикует Билайн ( кстати использует тоже оборудование что и Дом.ру ).
Минусы - что-то не понравилось оборудованию, выбрасывает на страницу ввода пароля, которая просто Web страница, а далее 10 минут ожидания.
Если же просто раздавать на порт Интернет, то это чревато тем то что у Вас могут начать тырить Интернет установив просто хаб, а если сделать привязку по MAC адресу - то это попаболь будет ( которую познали абоненты Дом.ру не так давно ).
Да у нас на перифериях тоже все путем, но вот есть говноеды типа Дом.сру или Ростелеком. В бабушкиных районах нихуя акромя этой хуйни нету, а чтобы провести нормальный инет – нужно больше не бабушек. А тут народу как бы и с таким говном норм, никто не шевелется – как ты ни ходи по хатам, всем похуй.
Так и стоит этот домру тыщу рубасов в месяц.
Весёлый ты парень, не зная топологию сетей, протоколы связи, но так уверенно говоришь об устройстве провайдеров :D Все крупные операторы используют PPPoE для физиков, IPoE предоставляется только юр. лицам. Да, техподдержка физиков хромает на обе ноги, сам с ними каждый год воюю по поводу зависшей неуправлейке на дому. Но ничего Кузяев сейчас скупает всех говно-операторов и как только сможет выйти на биржу акций - развалит Эр-телеком.
А это не Москва или Питер, а Владивосток.
Ах да и уже почти год, как есть 100мбит\с за 1.100 у местных провайдеров.
Прям город юр лиц какой то
Ну разве что один крупный провайдер с L2TP остался
Ну и ростелеком еще есть, но там не знаю
К этому убожеству те, кто отказались, больше не возвращаются
Уведомление приходит всего 1 раз за несколько дней до 1-го числа. По поводу хитрожопых манагеров, которые предлагают подключить бесплатные каналы на месяц, тут вы что-то не договаривайте, так как я работаю в этой компании и я знаю что за это им никто не доплачивает, а просто так они этого делать не будут. Сам поди в личном кабинете подключил, галочку не убрал около пункта "не отключать после завершения подарка" и жалуешься теперь. А вот самая хреновая контора, на мой взгляд, это Ростелеком. Абонентскую плату без уведомлений поднимали несколько раз; расторг с ними договор на телефонию и через год мне пришёл счёт из коллекторского агенства за якобы пользование телефоном, и пришлось с ними ещё судиться из-за оборудования, которое я почему то должен был привезти им в офис. Вот дом.ру такой хуйнёй не страдает, ап как была 3 года назад 600 рублей, так и осталась; скорость стабильно 90-100. Я за 3 года в техподдержку обратился всего 1 раз и то что бы узнать как порты открыть)
Сам поди в личном кабинете подключил, галочку не убрал около пункта "не отключать после завершения подарка" и жалуешься теперь.
Сам себе звоню, сам себя поздравляю с попаданием в программу бесплатного месяца охуительных каналов, сам себе их подключаю и сам себе потом инет вырубаю за недоплату 200 рублей.
Смотри, умник, в чем засада: у вашего Дом.ру отключить каналы можно ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Поэтому у меня и припекает: я иду отключать эти подарочные суперканалы, а они сука не отключаются, потому что гладиолус. Ростелеком, говорят, еще более злоебучая контора, чем ваша, но с ней я, слава богу, не сталкивался.
Кроме того, как вот ты сам относишься к необходимости ехать к вам в офис, чтобы расторгнуть договор? А если не приедешь, то вы ж потом заебете звонками постоянными на предмет «у вас там по договору уже долг на стопицот мильенов накапал». Сам я с этим не сталкивался, товарищи бывалые вещают.
Сейчас можно вроде бы по телефону договор расторгнуть, но оборудование всё равно нужно везти к ним, по другому никак)
Ну слава богу. А то соседи по дому тоже байки травят, что типа ехали в офис, по телефону никто не хотел расторгать. Но для меня это странно, ведь у нас в государстве есть такая фишка как одностороннее расторжение договора. То есть меня заебал Дом.ру, и по идее я могу просто съебаться в закат, уведомив об этом контору.
Я работала там в 2012 году, тоже приходилось говорить клиентам, что расторжение - только в офисе. Но можно было приостановить договор на какой-то срок, чтоб не начислялась оплата, и потом уже приехать и расторгнуть. Более того, иногда по инструкции нужно было переводить таких клиентов на отдел по удержанию абонентов, они там бонусы всякие абоненту предлагали, типа бесплатного инета на месяц или пакета каналов, чтоб он подумал и не отключался.
Каналы никто подключать Вам просто так не будет. Сами-то в это верите? Кому это могло бы быть нужным?
Уведомление приходит всего 1 раз за несколько дней до 1-го числа.
Каждое утро я начинаю с этого объявления, начиная с 23-его числа и покудова не заплачу. Я просто работаю дома и интернетом пользуюсь не то, что часто, а всегда.
Действительно хз, потому что у меня на балансе 300 рублей (платежка чуть больше тыщи), до первого числа еще жить и жить, а сообщения выпрыгивают каждое утро, начиная с понедельника. Проебов с оплатой не было, если не считать упомянутые чудеса с бонусными месяцами телевидения.
Вообще у дом.ру кредитная система оплаты, это значит что можно до 20 числа ещё деньги не класть и интернет будет работать. Но это в теории, я ещё пока что не практиковал.
у меня не дом.ру, но еще лет 8 назад, когда заключали договор с провайдером, можно было в договоре написать сумму задолженности при который интернет бы работал ( до -300 руб) или дней (10) , и снимаются деньги не раз в месяц, а ежедневно по 1/30.5 суммы за месяц.
Вот, три часа дня – вторая заглушка за сегодня выпрыгнула. Я постоянно пользуюсь интернетом, потому как в нем работаю, и для таких, как я, периодичность этого говнища лютая. Понятно, что много проблем она не создает, но пиздец – хотя бы за три дня до певого числа бы напомнили и все.
И я. Мне другие провайдеры рекламные звонят и говорят, мол, а не хочешь ли к нам? А я хочу так, что пиздец. Да вот только они мой район не окучивают.
НИРАЗУ такого не высвечивалось, пара таких объявлений за пол года максимум. Единственное что раздражает, это когда у тебя открыто 20 вкладок в браузере, а у тебя отключили интернет за неуплату. Так ты заходишь в этот браузер и вместо твоих 20 окон открываются похожие уведомления и кнопки назад уже нет, и пропали твои 20 вкладок, ищи их заново.
Бабушкина, 101 к1. Если ты агент ЛЮБОГО ДРУГОГО ИНТЕРНЕТА, пожалуйста, приди и спаси меня! Я ходил по соседям – всем похуй на нового провайдера, поэтому я не могу собрать кассу п одписей для прихода там Скайнета или еще кого.
Уведомления можно отключить в личном кабинете в разделе "Управление договором", далее "Настройка уведомлений от Дом.ru". Убери галочку "Оповещать в веб-браузере" и не парься ;)
/ppt - Планово-профилактические работы. Знаком с этим термином еще с РТК. Многие плачут, что их не оповещают о работах на сети. Начинают оповещать - плачут, что оповещают. Хуй разбери где логика, но для этого в личном кабинете сделали отдельную настройку - нахуй не надо? Отключай!