Мне кажется, Дом.ру предлагает мне купить LSD.

Мне кажется, Дом.ру предлагает мне купить LSD.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
19
Автор поста оценил этот комментарий

Пользуюсь дом.ру. Одно меня сильно раздражает, когда нажимаешь на закладку с кексиком, а вместо этого выскакивает эта херь и предлагает провести опрос. А сам интернет норм, да и скорость радует.

раскрыть ветку (54)
20
Автор поста оценил этот комментарий

А злоебучие ежедневные просьбы пополнить счет, начинающиеся за десять дней до нового месяца, не раздражает?

Еще у Дом.ру пиздецки хитрожопые манагеры: мне уже трижды звонили числа 28 или 29 (в общем, в конце месяца), чтобы сообщить о подключении месяца бесплатных каналов. Через два дня приходит месячный счет: месяц бесплатных каналов кончился (вон те два дня и были месяцем), плати бабло. Конечно, они потом очень за эту хуйню извиняются, делают скидки и возвращают деньги, но сколько людей просто оплачивают абонентскую плату за левые сервисы и каналы, которые не смотрят? Да и протокол PPPoE их, поганенько обслуживаемый честно говоря хворает частенько. Что-то понесло меня =) Короче, Дом.ру – самая злоебучая шняга среди провайдеров, которых я в жизни видал. К сожалению, других провайдеров в Невском районе Питера нету.

раскрыть ветку (47)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Не согласен.

раскрыть ветку (18)
10
Автор поста оценил этот комментарий

С тем, что у Дом.ру старый протокол PPPoE? Или с тем, что у них падает интернет? Или с тем, что в Невском районе других провайдеров не водится? Или с тем, что они заебывают страницами-заглушками за неделю до даты оплаты?

раскрыть ветку (17)
24
Автор поста оценил этот комментарий
Ага.
7
Автор поста оценил этот комментарий

Как человек, который юзает дом.ру уже наверное лет 6-7 отмечу что сильных обрывов не наблюдаю, очень редко падает соединение, примерно 1 раз в месяц, не больше. И мне лично как пользователю все равно какой у них там протокол, пока оно работает. Страница-заглушка у меня появляется один раз, чтобы пропала достаточно нажать F5. Живу в Нижнем Новгороде, правда. Что я делаю не так?
P.S. Телевизором и телефоном от них не пользуюсь. Впрочем, даже на разных улицах в плане качества может быть по-разному, что уж про города говорить.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен и поддерживаю! Домру с времен, когда еще был ДиванТВ. За все время отличный интернет, обрывы были только когда весь дом/подъезд обрубался. За последние 3 года было, наверное, раза два, но уже через полчаса все работало. Заглушки бывают очень редко, и они не напрягают... А что очень радует, так это IPv6. Ну и цена, как по мне, нормальная... 450р за 50мбитс. Самара

Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю как в Питере, но В Казани без перебоев, и номер сменил так что не звонят.

1
Автор поста оценил этот комментарий
С тем, что у Дом.ру старый протокол PPPoE?
А какой новый? О_о
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я к тому, что современные провайдеры его уже не используют. Дополнительные авторизации, увеличеные размеры заголовков, мусорное ненужное шифрование, только засирающее работу... да и даже сама необходимость постоянно писать логин и пароль – разве что звука дозвона модема после этого не раздается. Нормальные провайдеры могут позволить себе более дорогое оборудование, потому что за эти PPPoE пиздец как ухаживать надо. С чем Дом.ру справляется на троечку.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Я прошу прощения, а какие "современные" протоколы используют компании? Статику с привязкой по Mac адресу, либо возможно самый последний RE-ADSL2+? Не тролинга ради а реально интересно.

Автор поста оценил этот комментарий
Не понял. Это в Питере так? Ввод логина и пароля? Ебаать...
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да. Логин, пароль. В Винде нужно создавать подключение. Подключаться, блядь, через подключение, куда логин и пароль вводить.

Вообще у нас в Питере не так давно в центре еще больший пиздец творился, там народ на модемах сидел (да и сейчас сидит). ADSL. Яйца Йоты и МТС. Просто в центре историческом проблемы были с протяжкой проводов. Да и сейчас много модемов в центре.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Во-первых, это все можно на автомат поставить и при включении компа все само будет вводиться и подключаться.

Во-вторых, воткнул кабель в Wi-Fi роутер (если он имеется) ввел там логин и пароль 1 раз и от него уже можно подключиться через LAN кабель напрямую, без ввода данных, ну и пользоваться WiFi.

А как еще без логина и пароля подключаются к интернету?? Чисто кабель в квартиру проводят и уже знают кто под этот кабель подключен?

А насчет работы, то у самого за 8 лет, только в первые года 2 по вечерам падала скорость, потом все стабильно и увеличение скорости в 2 раза на любом тарифе за 1 рубль очень радовало. Когда скорости еще были по 2-4 мбита, каждые пол года скорость увеличивалась вдвое за ту же абонентскую плату, и так до 100 вроде дошло.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как еще без логина и пароля подключаются к интернету?? Чисто кабель в квартиру проводят и уже знают кто под этот кабель подключен?

Именно так - управляемые свитчи перед квартирами на которых удаленно отключается заданный порт когда не заплатишь.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

IPoE называется, практикует Билайн ( кстати использует тоже оборудование что и Дом.ру ).


Минусы - что-то не понравилось оборудованию, выбрасывает на страницу ввода пароля, которая просто Web страница, а далее 10 минут ожидания.


Если же просто раздавать на порт Интернет, то это чревато тем то что у Вас могут начать тырить Интернет установив просто хаб, а если сделать привязку по MAC адресу - то это попаболь будет ( которую познали абоненты Дом.ру не так давно ).

Автор поста оценил этот комментарий
Жесть какая. В нашем мухосранске такое году в 11-м кончилось. Жаль только гигабита нет
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да у нас на перифериях тоже все путем, но вот есть говноеды типа Дом.сру или Ростелеком. В бабушкиных районах нихуя акромя этой хуйни нету, а чтобы провести нормальный инет – нужно больше не бабушек. А тут народу как бы и с таким говном норм, никто не шевелется – как ты ни ходи по хатам, всем похуй.

Так и стоит этот домру тыщу рубасов в месяц.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Весёлый ты парень, не зная топологию сетей, протоколы связи, но так уверенно говоришь об устройстве провайдеров :D Все крупные операторы используют PPPoE для физиков, IPoE предоставляется только юр. лицам. Да, техподдержка физиков хромает на обе ноги, сам с ними каждый год воюю по поводу зависшей неуправлейке на дому. Но ничего Кузяев сейчас скупает всех говно-операторов и как только сможет выйти на биржу акций - развалит Эр-телеком.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Альянс телеком уже 2 года на IPoE, до этого был PPTP, что всяко лучше устаревшего PPPoE
А это не Москва или Питер, а Владивосток.
Ах да и уже почти год, как есть 100мбит\с за 1.100 у местных провайдеров.
Прям город юр лиц какой то

Ну разве что один крупный провайдер с L2TP остался

Ну и ростелеком еще есть, но там не знаю

К этому убожеству те, кто отказались, больше не возвращаются

2
Автор поста оценил этот комментарий
Прям чувсвую себя важной шишкой)) Мфти-телеком , для всех давно уже IPoE и за 2 года ток раз вылетал на пару часов. Даж на ростелеком не хочу менять ,хотя часто предлагают поменять, но цены ненамного дешевле
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я просто таким отвечаю что у меня нет телевизора ;) Редко больше двух раз звонят.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Как я тебя понимаю.

Иллюстрация к комментарию
4
Автор поста оценил этот комментарий

Уведомление приходит всего 1 раз за несколько дней до 1-го числа. По поводу хитрожопых манагеров, которые предлагают подключить бесплатные каналы на месяц, тут вы что-то не договаривайте, так как я работаю в этой компании и я знаю что за это им никто не доплачивает, а просто так они этого делать не будут. Сам поди в личном кабинете подключил, галочку не убрал около пункта "не отключать после завершения подарка" и жалуешься теперь. А вот самая хреновая контора, на мой взгляд, это Ростелеком. Абонентскую плату без уведомлений поднимали несколько раз; расторг с ними договор на телефонию и через год мне пришёл счёт из коллекторского агенства за якобы пользование телефоном, и пришлось с ними ещё судиться из-за оборудования, которое я почему то должен был привезти им в офис. Вот дом.ру такой хуйнёй не страдает, ап как была 3 года назад 600 рублей, так и осталась; скорость стабильно 90-100. Я за 3 года в техподдержку обратился всего 1 раз и то что бы узнать как порты открыть)

раскрыть ветку (21)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Неправда ваша, товарищ. Работал полгода у них, в нашем отделе был парень, который только на подключении этих злоебучих каналов вывозил 80к рублей в месяц. Shtefanizkiy прав, подключали даже не спрашивая разрешения. Просто ставили перед фактом. А потом разгребали жалобы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Может быть от региона зависит. По крайней мере у нас таким никто не занимается .

3
Автор поста оценил этот комментарий
Сам поди в личном кабинете подключил, галочку не убрал около пункта "не отключать после завершения подарка" и жалуешься теперь.

Сам себе звоню, сам себя поздравляю с попаданием в программу бесплатного месяца охуительных каналов, сам себе их подключаю и сам себе потом инет вырубаю за недоплату 200 рублей.

Смотри, умник, в чем засада: у вашего Дом.ру отключить каналы можно ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Поэтому у меня и припекает: я иду отключать эти подарочные суперканалы, а они сука не отключаются, потому что гладиолус. Ростелеком, говорят, еще более злоебучая контора, чем ваша, но с ней я, слава богу, не сталкивался.


Кроме того, как вот ты сам относишься к необходимости ехать к вам в офис, чтобы расторгнуть договор? А если не приедешь, то вы ж потом заебете звонками постоянными на предмет «у вас там по договору уже долг на стопицот мильенов накапал». Сам я с этим не сталкивался, товарищи бывалые вещают.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Сейчас можно вроде бы по телефону договор расторгнуть, но оборудование всё равно нужно везти к ним, по другому никак)

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Расторжение возможно по телефону, за оборудованием могут прийти, не обязательно везти в офис.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну слава богу. А то соседи по дому тоже байки травят, что типа ехали в офис, по телефону никто не хотел расторгать. Но для меня это странно, ведь у нас в государстве есть такая фишка как одностороннее расторжение договора. То есть меня заебал Дом.ру, и по идее я могу просто съебаться в закат, уведомив об этом контору.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я работала там в 2012 году, тоже приходилось говорить клиентам, что расторжение - только в офисе. Но можно было приостановить договор на какой-то срок, чтоб не начислялась оплата, и потом уже приехать и расторгнуть. Более того, иногда по инструкции нужно было переводить таких клиентов на отдел по удержанию абонентов, они там бонусы всякие абоненту предлагали, типа бесплатного инета на месяц или пакета каналов, чтоб он подумал и не отключался.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Каналы никто подключать Вам просто так не будет. Сами-то в это верите? Кому это могло бы быть нужным?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Можно любезно отказаться от подключения пакета каналов и будет все ОК. Не, не пробовали?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Уведомление приходит всего 1 раз за несколько дней до 1-го числа.

Каждое утро я начинаю с этого объявления, начиная с 23-его числа и покудова не заплачу. Я просто работаю дома и интернетом пользуюсь не то, что часто, а всегда.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

сегодня уже 26, у меня на балансе 0 рублей и уведомления ещё не было. Хз почему так

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно хз, потому что у меня на балансе 300 рублей (платежка чуть больше тыщи), до первого числа еще жить и жить, а сообщения выпрыгивают каждое утро, начиная с понедельника. Проебов с оплатой не было, если не считать упомянутые чудеса с бонусными месяцами телевидения.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще у дом.ру кредитная система оплаты, это значит что можно до 20 числа ещё деньги не класть и интернет будет работать. Но это в теории, я ещё пока что не практиковал.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Это какой-то спец. тариф? Переплата большая за такую возможность?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня не дом.ру, но еще лет 8 назад, когда заключали договор с провайдером, можно было в договоре написать сумму задолженности при который интернет бы работал ( до -300 руб) или дней (10) , и снимаются деньги не раз в месяц, а ежедневно по 1/30.5 суммы за месяц.

Автор поста оценил этот комментарий

Вот, три часа дня – вторая заглушка за сегодня выпрыгнула. Я постоянно пользуюсь интернетом, потому как в нем работаю, и для таких, как я, периодичность этого говнища лютая. Понятно, что много проблем она не создает, но пиздец – хотя бы за три дня до певого числа бы напомнили и все.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Сто лет уже не видел такую табличку. Максимум что помню от Домру за последние несколько месяцев это штормовое предупреждение вылезло неделю назад.
Автор поста оценил этот комментарий

Это называется эквилы, отключить можно в ЛК появление их

Автор поста оценил этот комментарий

что-то дичь какая-то, если честно, я бы уже давно сгорел и сменил на другого провайдера

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И я. Мне другие провайдеры рекламные звонят и говорят, мол, а не хочешь ли к нам? А я хочу так, что пиздец. Да вот только они мой район не окучивают.

1
Автор поста оценил этот комментарий

НИРАЗУ такого не высвечивалось, пара таких объявлений за пол года максимум. Единственное что раздражает, это когда у тебя открыто 20 вкладок в браузере, а у тебя отключили интернет за неуплату. Так ты заходишь в этот браузер и вместо твоих 20 окон открываются похожие уведомления и кнопки назад уже нет, и пропали твои 20 вкладок, ищи их заново.

Автор поста оценил этот комментарий
а как же ростелеком?
Автор поста оценил этот комментарий
Осмелюсь сказать за Саратов. перепробовал много провайдеров, больше све понравился домашний Билайн. И телевидение и интернет на высоте, сам подобрал пакет каналов и интернет. никаких скрытых разводов на бабло, когда перезжал из саратова, пришлось расторгать договор - все быстро и без проблем, даже lan-кабели обратно не потребовали). и да, это просто отзыв.
Автор поста оценил этот комментарий
Улица и дом какой?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бабушкина, 101 к1. Если ты агент ЛЮБОГО ДРУГОГО ИНТЕРНЕТА, пожалуйста, приди и спаси меня! Я ходил по соседям – всем похуй на нового провайдера, поэтому я не могу собрать кассу п одписей для прихода там Скайнета или еще кого.

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В C:\Windows\System32\drivers\etc\hosts


Добавить


91.226.136.137 info.ertelecom.ru

И забыть об опросах и всплывающих окнах.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Уведомления можно отключить в личном кабинете в разделе "Управление договором", далее "Настройка уведомлений от Дом.ru". Убери галочку "Оповещать в веб-браузере" и не парься ;)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если быть более точным то: https://lk.domru.ru/settings/ppr

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

/ppt - Планово-профилактические работы. Знаком с этим термином еще с РТК. Многие плачут, что их не оповещают о работах на сети. Начинают оповещать - плачут, что оповещают. Хуй разбери где логика, но для этого в личном кабинете сделали отдельную настройку - нахуй не надо? Отключай!

Автор поста оценил этот комментарий
Раньше пользовался Интерзет и бед не знал, даже в тех поддержку звонил. Потом их выкупил Дом.ру. После этого начался твориться какой-то ад и содомия. Постоянные аварии, падения скорости ниже договорной, пинг в каэсочке скакал до 500 мс. В техподдержку приходилось звонить каждую неделю в течение нескольких месяцев. Не помогало. Зато начали раз в несколько дней и звонить и предлагать подключить ещё и цифровое ТВ. Короче, ушёл я от этих бракоделов, теперь опять радуюсь нормальному интернету за меньшие деньги и скоростью в несколько раз больше :)
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а эти окна можно заблокировать?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку