Мне 26 и я работаю в "Макдоналдсе". После офиса. Не стыдно.

Мне 26 лет и я работаю в "Макдоналдсе". Работаю простым работником ресторана, наравне со студентами близлежащих вузов и техникумов. Не стрёмно.

Ушла в Мак из офиса, из достаточно модной и престижной нынче сферы интернет-маркетинга и продвижения сайтов, из достаточной крупной на этом рынке digital-компании с клиентурой из крупнейших городов России.

Вообще я работаю с 18 лет, то бишь с третьего курса универа. В плане работы мне везло. Я не мыкалась по точкам быстрого питания и аутсорсинговым центрам, а сразу устроилась на приличную (по меркам большинства современных молодых и не только людей) должность – менеджер по рекламе в местной достаточно крупной телерадиокомпании. Работа интересная, даёт место творчеству, развитию и налаживанию полезных связей, плюс в нашем регионе в рекламной (телерадио-) сфере молодому неопытному специалисту задержаться трудно, ибо есть более сильные и зубастые конкуренты и коллеги. Я проработала в этой сфере без полутора месяцев 5 лет, достаточно результативно.

Потом были два года в digital-компании с офисом в нашем городе и в Москве, куда попала также без релевантного опыта и где меня всему научили. Работа была тоже интересная и в общем и целом мне нравилась. Задержалась там на пару лет. А потом поняла, как меня, привыкшую к активному и энергичному образу жизни, задолбал этот офисный график с его жёсткими временными рамками (обязательный 8-часовый рабочий день, приходить не позднее 10 ч утра), сидением весь день на стуле и втыканием в компьютер, от которого дико болят глаза и вновь падает зрение. Задолбали бесконечные отчёты, задолбали клиенты-истерики (коих у меня было чуть меньше половины), считающие себя умнее всех и указывающие мне, как я должна делать свою работу, задолбал постоянный нервяк "уйдёт не уйдёт". И отсюда я тоже ушла, решив поболтаться месяцок-другой в статусе беззаботной безработной, а дальше видно будет.