644

Мля, если не поддамся на шантаж Карен?1

Что-то я запутался, поэтому прошу взгляд со стороны.

Тут будет длинно, но иначе не понятно. Пару лет назад я (М35) переехал в большой жилой комплекс. Зазнакомился с соседями, в том числе матерью-одиночкой с двумя детьми. Сразу оговорюсь, что я гей так что романтической линии не будет. Кроме того, что я гей и новосел, я еще повар хорошего уровня. Это будет важно. Моя новая соседка-подруганя в декрете, т.к. ее мелкая еще совсем мелкая. Старший ребенок ходит в началку. Как-то так получилось, что Подруганя стала забирать из школы вместе со своим некоторых соседских детей, чья родители не могли вовремя добраться с работы в наши ебеня. Это все переросло в мини-продленку у нее на дому. Ей платили денюжку за присмотр и все были довольны. Я люблю готовить, а еще больше люблю кормить вкусным приятных мне людей. Подруганя часто у меня ужинает с детьми. С нее я денег никогда не брал и решительно отвергал ее поползновения на этот счет. Иногда, когда она без детей (те у матери или свекрови), она приносит ко мне на ужин что-то из хорошей алкашки. Это все для понимания что никто не халявит и как все обстоит с финансовой стороной.