МЛЯ, что сказал кузине, что она толстая и страшная?2
Я (19М) в качестве хобби занимаюсь фотографией, могу наделать портретов, чтобы немного подзаработать на карманные. Тут я приехал домой на рождественские каникулы (учусь в колледже), и моя тётя, дядя и кузина (16Ж) тоже были здесь. В ходе разговора моя мама упомянула, что я занимаюсь фотографией, и они спросили, мог бы я их бесплатно пофоткать.
Я согласился. Тёте и дяде понравилось, как они получились на снимках, а вот кузина начала жаловаться и ныть, что она на фото жирная и страшная, значит, я плохо сделал свою работу.
Признаться, она и есть жирная и страшная. А я фотограф, а не фокусник, даже не волшебник, и хотя я знаю, под каким углом встать, как должен падать свет и всё такое, это всё глобально ничего не изменит и в красотку её не превратит.
Я попытался подбодрить её, сделав новые снимки, но она продолжала называть меня дерьмовым фотографом. И в какой-то момент я понял, что сколько фото я не сделаю, она не будет даже приблизительно довольна. Так что я сказал ей, что фотосессия окончена, вне зависимости от того, нравятся ли ей фото.
Она ответила, что фото ей, разумеется, не нравятся, потому что я не фотограф, а говно. Я показал ей фото ей матери и отца, а затем спросил, похожи ли они на себя на этих снимках, и она сказала да. Тогда я спросил, раз её изображения жирные и страшные, может, это просто она такая?
Она начала реветь, а её родители приказали мне извиниться, но я отказался, потому что я уже великодушно согласился бесплатно их сфотографировать, а она начала сучиться на меня, хотя моей вины тут нет.
МЛЯ?
Комментарии