МКС (международная космическая станция) в телескопе ...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
32
Автор поста оценил этот комментарий

Ух какая сложна работа ! Только в бинокль следил за МКС, а тут в фокусе держать. Респект.

раскрыть ветку (19)
20
Автор поста оценил этот комментарий
В бинокль можно следить за мкс? Я в этом не разбираюсь, можете пояснить?
раскрыть ветку (17)
39
Автор поста оценил этот комментарий

Да, особенно когда МКС в околозенитной области проходит - это значит максимально долго и ярко.

Тыц на http://mks-online.ru и введите свой город - появится недельный прогноз с видимостью прохождения МКС.

раскрыть ветку (16)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, очень интересно, но в моём Мурманске видимости ожидать не приходится)

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Разве что облачность мешает. Зимой в северном полушарии это беда. А то, что на этой неделе нет - обычное дело, просто стоит подождать.


Сейчас глянул Мурманск - ближайшая видимость только в марте и то совсем низко, так что даже не увидеть.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, за полярным кругом зимой, глупо рассчитывать, что-то рассмотреть в небе. Будем посмотреть.

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да, наклонение мкс менее 52 градусов (т.е выше она не поднимается), а Мурманск - это 68,5 с.ш., что в лучшем случае ( при ясной погоде и в чистом поле) даст шанс заметить тусклую станцию возле самого горизонта - в этом может помочь рефракция земной атмосферы, но и здесь МКС будет не выше 2 градусов над горизонтом - практически нереально что-то увидеть.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Вот так и подумал, что с наклоном могут быть проблемы, но в этом не понимаю, спасибо. Да у меня и бинокля то нет) Просто не думал, что через него можно мкс лицезреть.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Реально ли летом при белых ночах увидеть мкс в бинокль? Архангельск интересуется