1683

МК на плюшевую шапку

Свяжите себе тоже и не мёрзните в эту лютую стужу :)

Уголок для вязания

5.4K постов5.7K подписчиков

Правила сообщества

Просим соблюдать правила Пикабу https://pikabu.ru/information/rules

В сообществе приветствуется обоснованная критика и помощь/подсказки.

Очень просим НЕ:

- Размещать рекламу и искать заказчиков

- Оскорблять членов сообщества

- Необоснованно хейтить работы и преследовать авторов

- Флудить не относящимися к тематике сообщества/поста темами.

Будем стараться поддерживать дружественную атмосферу :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос. Реально по этому видео связать шапку, не держав спиц в руках и не понимая сокращений, слов и тд? Опыта и знаний нет. Знаю слово "пряжа".

раскрыть ветку (15)
14

Да, реально.

Во-первых это не спицы, а крючок.

Во-вторых, здесь всего 4 элемента из вязания крючком: воздушная петля, полустолбик с накидом, столбик без накида и соединительный столбик. Они описаны везеде, где есть инструкции по вязанию. Никаких там "начните вязать столбик с тремя накидами, провязав первый накид, выполните  соединительный столбик в пико XYZ, далее призовите дьяволя, провяжите бутылку Клейна и продолжайте вязать столбик с тремя накидами".

Далее, пряжа ОЧЕНЬ толстая, на видео хорошо видно, как что вязать, можно даже обучалки не смотреть (ну может воздушные петли для новичка не очень понятно). Плюс из-за толщины пряжи работа пойдет быстро, не полтора часа конечно, но за день управитесь

раскрыть ветку (9)
5

Понял, спасибо за развёрнутый ответ. Появилась шальная мысль попробовать, ради интереса и чего-то нового.

4
А как то сузить шапку кверху нельзя? Чтобы на макушке не такие складки были, а ровненько
как на спицах, например, когда петли убирают
раскрыть ветку (7)
4
Можно! Но для этого нужен другой МК :)
раскрыть ветку (5)
1

А носки так можно связать? По времени намного дольше будет?

раскрыть ветку (2)
0
И носки вяжутся крючком, получаются чудесные :)