Вопрос. Реально по этому видео связать шапку, не держав спиц в руках и не понимая сокращений, слов и тд? Опыта и знаний нет. Знаю слово "пряжа".
Да, реально.
Во-первых это не спицы, а крючок.
Во-вторых, здесь всего 4 элемента из вязания крючком: воздушная петля, полустолбик с накидом, столбик без накида и соединительный столбик. Они описаны везеде, где есть инструкции по вязанию. Никаких там "начните вязать столбик с тремя накидами, провязав первый накид, выполните соединительный столбик в пико XYZ, далее призовите дьяволя, провяжите бутылку Клейна и продолжайте вязать столбик с тремя накидами".
Далее, пряжа ОЧЕНЬ толстая, на видео хорошо видно, как что вязать, можно даже обучалки не смотреть (ну может воздушные петли для новичка не очень понятно). Плюс из-за толщины пряжи работа пойдет быстро, не полтора часа конечно, но за день управитесь
Понял, спасибо за развёрнутый ответ. Появилась шальная мысль попробовать, ради интереса и чего-то нового.
как на спицах, например, когда петли убирают
Отлично, жду Московского Комсомольца на носки за 1,5 часа!
А не получится, буду на сон грядущий слушать вместо АСМР :-)
Мне вот тоже интересно. А можно вообще вот эти пять последних петель без накида провязывать через раз? Ряд довязать до конца, следующий раз на месте сужения развернуться и вязать обратно, потом снова до конца захватывая через ряд? Или будет дыра? Хммм, сложно мне, когда только спицами могу, в премудрости крючка попасть.)
Вязание крючком более упрощенное, чем спицы. Там элементов, конечно больше чем четыре, но не сотни :))
Это крючком то "упрощенное"? о__О
Спицы - лицевая-изнаночная-накид, Х штук вместе или Х штук из одной. снятые на доп спицу вязать первыми или вторыми спереди или сзади теми же самыми лицевыми\изнаночными.