Что, уже и японцы плюют на качество?
Мимаки вроде далеко не последняя фирма, и вдруг - Разорвало в очередной раз картридж на новом принтере...
И это при цене под лям...
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
По собственному опыту скажу что за три года работы, ни один станок ни встал по моей вине, а вот отъебнувшие матери, сгоревшие БП и разорванные к хуям картриджи сплошь и рядом
раскрыть ветку (1)
Не буду утверждать, не зная всей картины. Более 40 машин запустил, причем разных, ещё больше починил, проблем с картриджами было 2 и обе по вине оператора. Матери бывало дохли, если у заказчика нет заземления или сэкономили на UPS. Собственно если не соблюдать условия эксплуатации то да, можно получить просто кучу проблем.
Насчёт японского к сожалению да, 80% сборка в Китае, встречались японской сборки но их гораздо меньше.
