Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

МиГ- 41. Самолёт будущего

МиГ- 41. Самолёт будущего Наука, Вооружение, Самолет, Космос, Технологии, Длиннопост, Сверхзвук, ИА Панорама, Новости

Представитель Ростмеха Илья Тарасенков заявил, что облик новой модели самолёта уже создан, также завершается второй этап изготовления прототипа.

Сейчас самолёт готовят к стендовым испытаниям, производят калибровку аппаратуры, электроники и систем навигации.

Концерн "Свияга-синтез" и модернизированное предприятие "П- Ока" обеспечили производство всеми необходимыми комплектующими, совершив безусловный прорыв в сфере ультрасовременных технологий.

Основной маршевый двигатель и две воспомогательные двигательные установки уже прошли успешные стендовые испытания еще в июле.

Отрабатывается синхронность работы новейших ионных маневровых двигателей VERA производства МИФИ и компании "Спутникс".

-У самолёта будет изменяемая геометрия крыла, что в первую очередь позволяет уменьшить сопротивление воздуха при ускоренном снижении с большой высоты,- заявил сотрудник Ростмеха-и улучшенной маневренности в условиях сильно разряженной атмосферы.
Также разработана керамическая защита обшивки от перегрева.
Недавно приходилось преодолевать множество проблем с обеспечением.
Сейчас трудностей с комплектующими мы не испытываем.

Кабина пилота представляет собой абсолютно герметичную капсулу с системой жизнеобеспечения, способную выдержать температуры от -273 до +1500 градусов Цельсия.
Она же и является аварийной спускаемой капсулой.

От обзорных стекол решили отказаться в пользу надёжности, заменив их широкими экранами с обзором 274 градуса.
Антиперегрузочное кресло рассчитано на пилота, облаченного в лёгкий скафандр.
Автономность полета- пока не более трёх суток.

Немного пострадали обычные удобства пилотов, находящихся в условиях полета длительное время.

От стандартной технологии разогрева пищи пришлось отказаться ввиду технической сложности полного экранирования микроволн
. В комплект летного сухпайка пилота войдут саморазогревающиеся упаковки.

Первый испытательный полет планируется выполнить на высотах 20-25 тыс. метров при скорости 3,5- 4 махов.
Одним из кандидатов на право первого полета является достаточно хорошо зарекомендовавший себя робот Федор.
Сейчас с ним проводятся работы по обучению навыкам пилотирования нового корабля.
По сути- это самообучающаяся программа, с собственным интеллектом, отлично владеющая своими манипуляторами.

Следующие испытания прототипа сверхсамолета планируются уже на высотах 70- 120 км. Здесь скорость аппарата способна превысить 30км/с.

В качестве пилота уже будет выступать более молодой "брат" Федора- робот, получивший при крещении имя Егор, который, несмотря на отсутствие высшего образования уже имеет звание лейтенанта.
Дублировать весь полет от взлета до посадки способна штатная автономная система "Бобр".

Как заявили высокопоставленные источники- установка на самолёт какого- либо вооружения не планируется.
"У нас нет в этом необходимости. Основная функция аппарата- обзор и фотографирование поверхности, анализ состава атмосферы и измерения радиационного и магнитного поля Земли.

Также более детальное исследование нежилых зон и территорий нашей планеты, которое ранее было недоступно.

Искренне надеемся, что это- первый шаг к более быстрому и дешевому сокращению дистанции с ближним космосом."


основано на источниках:
https://nplus1.ru/news/2021/12/09/vera
https://ria.ru/product_MiG-41/
https://m.youtube.com/watch?v=qWWtu9xuvR8