перегрузка - по сути ускорение. Ускорение бывает когда ты ускоряешься или замедляешься, а какая высота - второе дело. Едешь скажем ты на машине на скорости 100км/ч и внезапно врезаешься в стену, если пренебречь упругостью стены и машины, то скорее всего машина просто прилипнет к стене в виде идеального блинчика, но не суть, тут ты менее чем за 1 секунду замедлился со скорости 100км/ч до 0 км/ч и ЭТО ПИЗДЕЦ КАКАЯ ПЕРЕГРУЗКА. Вот, собственно. А от полета на большой высоте перегрузки не возникают, если нету ускорений, как и на земле. Если не ошибаюсь, то перегрузка около 40g для водителя
ну и что? тут километров 20 высоты, а даже при полете в космос на ракете с совершенно другими скоростями и ускорениями, где высота набирается не за полчаса а за считанные минуты, космонавты испытывают перегрузки до 7g, чаще около 4g - это вполне терпимая величина для здорового человека. А тут перегрузки меньше чуть ли не в 10 раз
Для любого здорового человека 3-4g не проблема, а для пилота истребителя(именно он управляет мижкой) тем более, а покупает или не покупает фзфз(чем бы это ни было) не важно.
таки в полете может быть больше перегруз, сейчас скину репортаж паренька, летал на миге тоже, рассказывает что да как. Раз уж Вы решили поразить своими знаниями, будем опирать ся на свидетелей)))
ЦИТАТА: Сначала делают 3-4Ж, если самочувствие нормальное, увеличивают до 7. В конце я попросил сделать 9Ж. Помню, смотрел на стрелку перегрузок на приборах. 7…8…8,5… и потом я отключаюсь. Как-то все произошло быстро. Причем ты не сознание теряешь, а такое впечатление, что ты в воду упал, куда-то провалился. Темно, а потом тишина и невероятная легкость, почти невесомость. Когда я очнулся, то первым делом подумал, что мы разбились и я в раю. Очень красиво. Но нет. Теперь жду, когда пришлют видео с ГоуПрошки, интересно посмотреть, на сколько я вырубился. Военные летчики переносят перегрузки до 12Ж без потери сознания.
Ну зачем кому то что то пытаться доказать, ведь все разные, и у каждого свое. Вот слетаете когда Вы, выложите пост, и расскажите как Вам было там)))
:) эх, как бы так объяснить, естественно истребители и их пилоты могут испытывать перегруз вплоть до 9ж, машины сами и поболее, пилоты иногда тоже. Более того, перегрузка может быть и отрицательной, там обычно все циферкой 3 ограничивается, ибо -9 и 9 не есть одно и тоже. Однако, что бы вызвать такие перегрузки, недостаточно летать как на гифке или в видео(в комментах есть), а нужно выполнять фигуры высшего пилотажа или какие-либо другие маневры. И даже для мертвой петли на скоростях порядка 500-600кмч перегрузка будет около 4G Я вам не пытаюсь даже доказать, а лишь рассказываю о том, что никаких бешенных перегрузок, как вы написали в #comment_31480763 , там НЕТ.
Для меня все равно это бешеные перегрузки, не плане что невыносимые, ужасно огромные, как бы попроще передать то....удивительно что вообще туда забрались, для пилота норм, а по мне для гражданского жуть))
Да нету там никаких бешенных перегрузок! Даже для гражданского! Даже для ребенка! Даже для гражданского ребенка! Все соизмеримо с обычными перегрузками на обычном гражданском самолете, может чуточку быстрее! И от высоты не зависит совсем! Если вы летите на 20км, это не значит что там перегрузки, там даже гравитация меньше давит. Это просто полет. Перегрузки только с ускорениями. Ускорения только с изменением скорости.
Может быть для вас и нет. Я же обьяснил что это общее мнение о данной гифке и моем представлении, упираетесь как будто я в вашей квартире поселился и доказываю что я ее хозяин))))))))какая вам разница то ?))) можете мне ничего не доказывать, я верю на слово, если буду детально разбирать даже что то похожее, может быть даже вспомню. Но я повторюсь что это общее мнение, мое, и я бы на месте 2го пилота все же испытывал перегрузку, эмоциональную и т.д, потому что полет в стратосферу, это ж емае офигеннноо)))
Ну вот вы снова с больной головы на здоровую. Я имею ввиду общее, все вместе. и сугубо личное переживание, чисто технически и научное меня будет волновать перед полетом только.
Какой-то баран уперто считает что он является чем-то стоящим для общения. Сказано же тебе уебывай, или тебе что в прикол быть посланным дважды в день ?
Ну так может ты сходишь к психиатру ? Тупостью страдаешь только ты, самостоятельно нарываешься на оскорбления, после обвиняешь в мании величия, просто напросто не понимая что является нулевой единицей общения. В силу того что видишь только то что тебе хочется.) Как с таким разговаривать то, правильно - никак, проще послать к ебеням)
Больше агра, девонька, больше, еще не пригорело до корочки! Я поражаюсь, неужто ты действительно считаешь свои высеры чем-то похожим на общение? Увы и ах. А унылые переводы стрелок вышли из моды еще так в дет-саде. Поэтому, если уж тебе собственный интллект не позвоялет это понять, ты еще больше выглядишь идиотом. И да, лечись уже от мании величия. ну серьезно. Ты, какой-то ниочемный тупой анонимный сопливый девонька тявкаешь на меня через экран монитора, и считаешь, что я должен мигом выполнять все, что ты скажешь). По-моему, это явный признак дебилизма)
ууу поверь мне ты тем же самым занимаешься, с одним отличием мне похер на твое существование, а ты пытаешься подьебать меня с каждый моим ответом, сказать гадость, оскорбить меня, и т.д и т.п. Иди уже уроки делай, или погуляй, хз что, мне по барабану...высер тоже мне тут нашелся)))
Больше картинок и смайликов, это докажет, что тебе пофиг, девонька! Я тем же самым? Нет) Я не говорю тебе куда идти и что делать. Я лишь советую подлечиться у психиатру. И и, как же без этого, открываю тебе истину о твоей дебилизме. Кстати, когда пойдешь к психиатру узнай - может это все взаимосвязано? Дебилизм может и на психической почве проявляться.
Согласен, не я начал полемику, пытаюсь замять однако, но человек не понимает слов(( Щас вроде успокоился немного, молчит слава богу, а то настолько глухотупой, что жуть)
В том-то и дело, что "попросил". С таким перегрузом просто быстрее окажешься на нужной высоте. Но это не обязательно. Можно и с перегрузом 3g спокойно долететь, просто это займёт больше времени. Так что всё же в первом своём сообщении ты не прав.
Я свою правоту никому не доказываю, по одной причине, ее там нет. Для меня это все равно кажется бешеным, все в общем вместе взятое, включая эмоции и т.д...хотелось бы попробовать, но за эти бабки машину купить можно.
Перегрузка действующая на летчика - -это отношение сил действующих на него к весу летчика. Перегрузка бывает вертикальная (голова - таз, вдоль позвоночника) , продольная (грудь - спина) и боковая. Кода Вы сидите на стуле (или когда летчик сидит в кабине прямолинейно летящего самолета с постоянной скоростью) - вертикальная перегрузка равна 1, а остальные 0 (так как все силы действующие на самолет уравновешены) . Что бы перегрузки изменились, необходимо, что бы появилась дополнительная сила - продольная, боковая или поперечная. Если самолет пикирует по прямолинейной траектории с постоянной скоростью продольная и боковая перегруза летчика будет зависеть только от угла наклона траектории полета. Это тоже самое, если Вы пристегнувшись сядете на стул который наклонен на некоторый угол к горизонту (если угол будет 90 гр. то значение продольной и вертикальной перегрузки поменяются местами, с 1 на 0 соответственно) . Существенное изменение перегрузки появиться, только тогда, когда начнет меняться траектория или самолет начнет менять скорость. (Как в автомобиле - на поворотах и при разгоне и торможении) . И еще - пилот ВСЕГДА испытывает перегрузки. Вопрос только в их значении.
Не-е-е, ты гонишь, какие там перегрузки в космосе, я Незнайку смотрел, там чисто они летают и кашку разбрасывают космонавты, а перегрузок нет, а у пилотов - тем более!
Если есть вес (а вес есть если есть хоть какая то сила тяжести, а сила тяжести слабее чем дальше находится земля) и есть ускорение тела, обладающего этим весом, то есть и перегрузка. И это вертикальная. а горизонтальная перегрузка определяется инерционностью тела.