Миг-29 в очень редком окрасе.

Миг-29 в очень редком окрасе.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
70
Автор поста оценил этот комментарий

Эх, жаль этот красавец в серию не пошёл.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (36)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Не, на самом деле не особо жаль. Как фронтовой истребитель и истребитель ПВО он был мало интересен и в некоторых аспектах уступал тому же Т-10. Но вот была у него ветка, которая могла бы быть шикарна... Палубник. Вот там он бы засиял.

раскрыть ветку (21)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Просто не пришло еще его время. Пока не изобрели нужный материал. Да и проблему вибрации не решили. А в плане подъемной силы и маневренности КОС бьет стандартную схему.

раскрыть ветку (10)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Да и не придет его время для стандартной авиации. Но вот именно для палубной эта схема очень хороша: малая скорость сваливания, высокая подъемная, хорошая топливная эффективность... В общем всё то, что надо. Но не было и нет смысла клепать новый самолёт для авиагруппы в 20 бортов.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Интересно, а палубный штурмовик с такрй концепцией зайдет? Штурмовикам то высокая скорость не нужна...

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Сам по себе палубный штурмовик не нужен) Палубник должен быть многоцелевым истребителем, ибо первая задача - дальний рубеж ПВО флота, вторая - вбамбливание всяких папуасов в каменный век. Кружить над полем боя на дозвуке - не работа палубника.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Тем не менее су-25утг существует. В текущих реалиях первая задача палубников - это как раз вбамбливание папуасов в землю, а уж затем обеспечение ПВО. Единственный в составе флота ТАВКР является ударным кораблем , а не кораблем ПВО в составе АУГ.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ессно существует. В основном как тренер, чтоб не сваливаться на околопосадочной скорости с непривычки на Су-33. А вбамбливание папуасов МНОГОКРАТНО эффективнее происходит с помощью правильных ИБшек, ибо дальности и скорости сильно больше, высотность сильно выше, а значит и тактическая гибкость выше и выживаемость лучше. Про наш ТАВКР - это проблема корабля, из-за которого пришлось кромсать доктрину. Так что в пример его ставить не стоит.

раскрыть ветку (4)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так и не смог понять или нагуглить, что такое ИБшка
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Истребитель- бомбардировщик. Су-34, F-15E, F/A-18 и так далее.

Автор поста оценил этот комментарий

Бомбардировка с больших высот не позволяет уничтожить высокомобильные группы, которыми славятся аллах-бабахи на своих тачанках, при штурмовке НАРами более высокая вероятность поражения подобной группы, нежели бомбёжка с высоты 3-4 км ( в таких случаях нужно использовать КАБы, которые дороже тех же С-8). ИБшки просто являются универсальными машинами, в отличии от штурмовиков, с учетом достаточно маленькой авиагруппы Кузи их логично использовать, но при размере авиагруппы в 80-100 машин вполне логично иметь 10-20 штурмовиков, которые позволяют эффективно уничтожать мобильные группы на малых высотах, т.к. значительная часть папуасов не обладает достаточным кол-вом средств ПВО (даже ПЗРК) для борьбы с ними. А для вбабмбилвания статичных целей куда лучше подходят дальние бобрята или крылатые ракеты. В условиях работы в трудной местности (типа гор или джунглей), низкоскоростные самолёты показывают себя идеально.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Бомбёжка с высот более чем эффективна, если использовать правильные средства - те же УАБы да ракеты а-ля Х-38. По группам последняя особенно хороша благодаря наличию кассетной БЧ. Пуляться С-8 на бреющем - это, конечно, весело, но мягко говоря неэффективно и нерационально по современным меркам. В лучшем случае - С-13 с комплексом-аналогом почившего Удара, и в итоге не пачку с эффективностью 10-15% пускать, а одиночные ракеты с эффективностью поражения под 80%.
По поводу ПВО у папуасов - ЗСУ-23-2 есть у каждого обоссыша, а штурмовик на малых высотак можно и с помощью .50 сбить. Ну а в случае необходимости у папуасов СЛУЧАЙНО окажется сотня-другая ПЗРК, как уже не раз бывало. Тем более сейчас, когда это уже далеко не хайтек.

Автор поста оценил этот комментарий

У него вроде и необходимый разбег для взлета короче, если правильно помню. Т.е. полоса меньше нужна.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Так для этого и пилили - изначально Су-27КМ - Корабельный Модернизированный. Ещё как вариант - С-32.

https://judgesuhov.livejournal.com/185366.html

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Именно! Изначально С-32 и был. И только потом его превратили в С-37, который был крут и пафосен, но никому не нужен.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Из него и вырос Су-35с

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Эммм. Нет. Су-35С вырос из гибрида Су-27М и развития Су-27ПУ. С-37 там не при делах практически полностью.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Он медленно летал . На войне черепахи в воздухе ненужны

раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий

жаль, пропала такая красота в воздухе. Интересно, а нельзя ли было его как-нибудь образом доработать до высоких скоростей?

раскрыть ветку (3)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Крыло. Оно, одновременно даря немало интересных возможностей типа критических АоА и подъёмной силы, делало очень бо-бо конструкции на высоких числах Маха.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я про это и говорю, может все-таки можно было бы исправить закручивание крыла.

Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Измени законы физики ,под обратную стреловидность .

6
Автор поста оценил этот комментарий

Скажи это F-35 и F/A-18, ну и Рафалю заодно) Но да, это была одна из причин, по которой как основной фронтовик он было нинужен.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Японцам из Project Aces очень приглянулась эта птичка, во всех частях Ace Combat, один из лучших самолётов

P.S. Скрин из Assault Horizon

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ооо, Ace Combat 3 на PS1... Мой первый "сим")

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

До сих пор музыку из него слушаю в плеере и раз в год перепрохожу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Эмулятор? Ссылочку можно?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Оригинал. Эмуляторы не понравились, пришлось расчехлять старого друга.

Автор поста оценил этот комментарий

В H.A.W.K. тоже полетать на нем можно было)

3
Автор поста оценил этот комментарий
Смысла в этом самолёте мало. Сверхзвук не может, крылья перекручивает. Но усилия стоили того, получено experience +100
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не надо врать.

Умел он в сверх звук, пусть до 2м не дотягивал, но мог.

А так это больше была лаборатория, его из за этого на стенды не выставляли, а только в полете.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
56
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Он и не планировался даже к серии.

Автор поста оценил этот комментарий

Дык он даже толстяка-Мрию не догнал бы. Поигрались, испытали обратную стреловидность да и все.

Автор поста оценил этот комментарий

Из-за обратной стреловидности нагрузка место креплеиня крыла к корпусу была очень сильная, от малого попадания осколком крыло могло оторваться.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё понятно, но до чего же красивая машина.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку