Она профильный специалист, поэтому у нее и спросил. А я инженер-конструктор, недра - не мой профиль. :)
Извините, я не нуждаюсь в удалённых консультациях. Мне есть к кому обратиться. Я даже не знаю, кто вы. Утверждать что-либо, отрицая, не видя этого - не этично должно быть для специалиста. Советую вам завести свою страницу, а не только крутиться возле чужих. Желаю удачи!
Cпросил жену по включениям в граните, она у меня без пяти минут КГМН.
В карельских гранитах встречаются как вкрапления самородных металлов (серебро, золото, железо, медь), так и сульфиды, обладающие металлическим блеском (сульфиды свинца, олова, титана, железа и пр.) Полировка может быть как естественная, так и антропогенная - если вы их нашли в землянке, то кто-то мог их использовать для какого-то технологического процесса, либо просто для красоты.
Хочу разочаровать. Это ледник постарался. В Карелии бываю регулярно, в основном на байдарке.
На окатыши, по-моему, это точно не похоже, там есть ещё и отпечатки-символы, на некоторых. Историю этих мест я знаю достаточно хорошо, в том числе и когда Карельский Перешеек образовался. Постараюсь выложить ещё фото символов. Кстати, где "Дом 5" целая чёрная монограмма на торце
Так это окатыш, его водой выгладило, либо это гравий оставшийся от ледника, тогда лед поработал. А почему не выложили фото в виде фото, а видео? На некоторых изображение очень шакальное, вообще ничего не разобрать.
Нет, это было на дне давно заброшенной землянки у высохшего озера (осталась пустая чаша). Если присмотреться видно, что камни плавленные. Согласен, фото было бы удобнее, у меня были готовые ролики для видеосайтов, фото уже тяжелее собрать
Там есть один с отпечатком "лапы" похожий на пирит, он ещё фигурирует в качестве подставки в другом случае.Только это плавленный камень! У него и поверхность глянцевая. Я таких не встречал. Пирит выгорает в огне, оставляя металлы и рыхлую чёрную массу, схожую с углём. Зато "ботинок" в камне каков!