Месть

Марина Николаевна, врач. Хороший специалист, работает заведующей инфекционного отделения городской больницы. Довольно таки симпатичная 35 лет от роду стройная, высокая женщина. В быту, неприхотливая, без закидонов живет одна с ребенком. Старенькая однокомнатная хрущевка. Отказывая себе во многом, пытаясь дать достойное образование дочери. Дом старый, постоянно нуждающейся в ремонте. Управляющая компания давно махнула на дом, жителей рукой. Гребет деньги, при этом фактически ничего не делает. Как то у Марины Николаевны, забились трубы, или радиаторы отопления. Приходит в управляющею компанию. Так и так, батареи не греют, сырость, ребенок постоянно болеет, у меня огромные счета за электричество, так как вынуждена пользоваться обогревателем.

- Пишите заявление в приемной. Сухой голос начальника повелительно, как то с презрительной усмешкой указал пальцем на выход из кабинета.

Карл Модестович. По слухам, списанный чиновник  средней руки, где то просиживающий штаны в исполнительной администрации города. Что то там произошло, шухер какой то, его по быстрому и списали. При этом ничего не теряя в материальном плане Карл Модестович прекрасно себя чувствовал на новом месте. Ежегодные туры в Куршевель, нежное  Солнце Корсики в позитивном плане повлияли на внешний образ Карла Модестовича. Лицо обрело еще больше округлые очертания,  животик придавал солидности. Кличка  "Карлуша - мячик" на 100% оправдывало содержимое. Маленький и круглый. При первых годах своего правления на должности управляющего, он позволял себе вести приемы граждан, выслушивал, что то там записывал себе в блокнотик и многозначительно говорил: Обязательно разберемся, вы не переживайте, все будет хорошо. И  с такой искренней улыбкой, участием в голосе, что невольно посетитель проникался  участием. И как правило ничего из обещанного Карл Модестович не делал. Постепенно, обязанности вести переговоры с жильцами он перевел на секретаршу, инженера и мастеров участков. И если кто, как то случайно прорывался к нему в кабинет. Он нервно кричал в приемную - Люся, прими заявление у гражданина (ки) при этом делая пассы руками, извинился и говорил, что выезжает срочно на объект или в городскую администрацию. Карл Модестович лютой ненавистью ненавидел  Марину Николаевну, и ее появление в кабинете неожиданной радостью отразилось на всем его облике. Месть, как она сладка в своей изысканности....

- Неприятный во всех отношениях, инцидент произошел год назад. Очередной раз собрав с жильцов деньги на капитальный ремонт кровли дома. Управляющая компания справилась с заданием в два дня. Поверх старой  мягкой кровли, они положили еще один слой рубероида, даже качественно не пролив стыки. Естественно, при первой непогоде верхние этажи, как раньше начали плавать. Заявления и хождения жильцов ничего не давали. Дошли до прокуратуры и городской администрации города. Назначили комиссию.

Связи, как они много значат для чиновника. Комиссия из двух пожилых кабинетных хорьков  и одного зеленого юнца в роли "принеси, подай"приехали осматривать причину конфликта. Марина Николаевна, как представитель от жильцов,  более того, проживала именно на пятом этаже, где текла квартира.

Народу на крыше собралось много, и комиссия, и представители управляющей компании, мастера, инженеры, да и просто зеваки, которых все время пытался отправить вниз Карл Модестович, говоря при этом - крыша, не место для митингов, мы здесь работаем...

От жильцов дома, от самой Марины Николаевны не ускользал тот факт, как Карл Модестович разговаривал с комиссией.  Возникало ощущение, что "комиссия" это имя старых друзей, с которыми долго не виделся. Он перешучивался, расспрашивал как там Зоя Федоровна и Илья Николаевич, который обещался с ним на рыбалку смотаться . В итоге, зеленый юнец, что то там нацарапав на бумажке, под диктовку  пожилого представителя комиссии.

На этом вся процедура осмотра прекратила свою работу.

Карл Модестович в хорошем расположении духа, как мог развлекал комиссию. И улыбнется, и жеманно зажимая свои толстенькие пальца в скреп  потянется, и хихикая  рассказывает похабненький анекдот в полголоса. Или в пылу азарта, или какие фривольные  мысли закрались в голову Карла Модестовича но тот, как заправский мачо, обратился к Марии Николаевне:

- Вы не переживайте голубушка, если течет что - прокладку поставим, поправим и отремонтируем. Если вам холодно станет, я вас лично в баньке попарю, у меня знаете какая на даче, огромная, в лучшем стиле финского зодчества!

Марина Николаевна имея рост 1,85 посмотрела на Карла Модестовича, который едва превышал полуметровую отметку, отойдя чуть в сторону, делая обмер кругленькой фигуры управляющего, с усмешкой на губах - Вы меня в баскетбол приглашаете поиграть?


У молоденького секретаря с рук упала папка, он не в силах сдерживать хохот, присел от приступа. На глазах  комиссии выступили слезы. Карл Модестович едва доходил глазами до пупка Марии Николаевны, которая в свою очередь смотрела на этого маленького кругленького человечка не больше чем на мячик для игры в баскетбол.


Естественно, этот прикола достиг всех уровней. В исполкоме Карл Модестович стал появляться в крайнем случаи, так как, за любым улыбающимся женским лицом  Карлуша видел Марину Николаевну. Кто то в конторе управляющей компании повесил картину с игроками НБА....


Вторая серия: завтра