Меруа Лерлен знает толк в обращении с клиентами

Преамбула: въехали через знакомых на новую съемную квартиру, но там не было двери в ванную (квартиру раньше не сдавали. Жил мужик-холостяк). За счет заведения было принято установить дверь. Так как времени катастрофически не хватает, то обратились в популярную сеть магазинов из рубрики "все для дома", "у нас дешевле", "мы пизже всех"


Действующие лица:

Я - Я

З - замерщик

У1 - установщик 1

У2 - установщик 2

К - координатор установщиков


Стыдно, но ничего не понимаем в строительстве и ремонте. Поехали в магазин. Вызвали замерщика, дабы тот обсчитал все габариты и нюансы.

День 1. Звонок в 16:00

З - Я замерщик, ща буду около Вашего дома. Все замеряю

Я - Мы на работе все.

З - Тогда я поехал в Королев

Я - Когда заедете?

З - Не знаю. Позвоню.

Я - Ок.


День 2. 14:00

З - Я замерщик. Проезжаю мимо Вашего дома

Я - Мы на работе пн-пт. В 8:00 уходим и в 20:00 приходим.

З - А я не могу вечером.

Я - Ждем Вас вечером сегодня, завтра или звоним координатору, чтобы прислал другого замерщика

З - (Обреченно) - А выходные?

Я - Меня не будет. Уточню у жены.

Перезвонил. Договорились, что в выходные все замеряет. Приехал на завтра


Дни 4-5. Куплена-доставлена дверь. Заказан установщик.


День 6. Завязка.

Звоню координатору.

Я - Я такой-то, заказывали установку, адрес такой-то.

К - Будьте на связи. Сейчас с Вами свяжутся.

Звонок через 5 мин

У1 - Когда Вам удобно установить дверь?

Я - Вечером можете?

У1 - Шумно будет. Соседи отругают.

Я - Я договорюсь.

У1 - Ок, давайте в день 8 в 19:00. Я Вам предварительно наберу.

Я - Ок.


День 8. Кульминация. 16:00. Звонка нет. Звоню Координатору.

Я - Так и так. Замерщик обещал позвонить...

К - Ща все будет

Звонок через 5 мин.

У2 - Драсте. Я Установщик 2, готов устанавливать.

Я - А где У1?

У2 - хз.

Я - Подождите. Сейчас наберу К

Набираю координатора.

Я - Зачем Вы назначили мне второго установщика?

К - Звонил У1 и отругал Вас.

Я в ахуе - за что?

К - Вы зачем-то заказали сразу двух установщиков.

Я - Нет.

Тишина на линии.

К - Как нет? У1 говорит, что да.

Я - Нет.

К - сейчас наберу У1. Выясним.


Звонок через 5 минут.

К - Короче говоря, У1 обиделся на Вас и не приедет устанавливать Вам дверь

Я в легком замешательстве - Господин К, я Вам позвонил, потому что ваш У1 не набрал мне предварительно, как и обещал.

К - У1 говорит, что врете

Я - Нет.

Тишина.

Я - Мы договорились с У1, что он мне наберет в середине дня 8, чтобы подтвердить, что все в силе. Если бы мы договорились об обратном, то я набрал бы его сам. Капишь? Времени уже 17:00, а звонка от У1 не поступило. Зачем мне заказывать двух установщиков?

К - Я накажу У1.

Я - Вы ебанулись там совсем? Мне установка двери нужна, а не наказание установщиков.

К - Извините. Сейчас Вам наберет У2

Я - Ок.


Звонок через 5 минут.

У2 - Драсте. Когда к Вам подъехать?

Я - Завтра сможете?

У2 - Нет. У меня 5 заказов. Смогу в сб-вс.

Я - Не получится. Все уедут. В понедельник?

У2 - надо подумать.

Я - Вторник?

У2 - У меня вроде все занято пн-ср. Знаете, у Вас маленький заказ. Только одна дверь. Не очень выгодно ехать к Вам. в сб-вс могу

Я - Да вы заебали. В сб-вс все уедут. Говорил же вам. Пятница?

У2 - До пятницы еще долго. Мне надо спланировать.

Я - Поставьте в план нашу дверь

У2 - Я же вам говорил. У вас маленький заказ. Мне не очень выгодно.

Я - Когда?

У2 - Может и в пятницу.

Я - Нет. Так не пойдет. Мы заключили договор с Вами. Приезжайте и устанавливайте.

У2 - А когда Вы заключили договор?

Я - 3 дня назад.

У2 - Тогда точно не в следующую пятницу.

Я - ????

У2 - 10 дней пройдет. Мы должны Вам установить дверь в течение 10 дней.

Я - И почему вы тормозите? Нам все равно, что 10 дней пройдет. Нам дверь установить надо.

У2 - Нет. Так не пойдет. Клиенты разные бывают. Вдруг Вы нажалуетесь на меня, что я не приехал в течение 10 дней.

Я - Приезжайте в течение 10 дней.

У2 - в сб-вс могу. Остальные дни не могу.

Я - Вечер буднего дня?

У2 - Я не работаю вечером. Это мне в 10 вечера от Вас возвращаться придется.

Я - Приезжайте в пн утром. Жена будет дома.

У2 - Не могу. Давайте договариваться. На следующие вт-ср-чт не могу Вас запланировать, потому что заказ маленький. Если будет окно, то приеду. В сб-вс могу.

Я - Мне повторить про сб-вс? Звоню Координатору.

У2 - Звоните.


Развязка.

С координатором.

Я - Мы не договорились с У2

К - А что он сказал?

Я - Сказал, что мы не самые выгодные для него клиенты. У него нет окна в расписании, чтобы приехать. Вы нахуя ему наш заказ дали?

К - Спокойно. Он охуел. Это так не работает. Когда Вам удобно?

Я - Понедельник днем.

К - ок. мастер будт

Я - ок.


Занавес.  


p.s. больше ни-ни связываться с Меруа Лерлен.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
25
Автор поста оценил этот комментарий

а планы поменять на выходные или отгул взять настолько проблематично? Почему-то в Москве клиенты все такие охуевшие, что мама не горюй. Думают, что ты у них - единственный на весь день. У меня интернет-магазин. И я охуеваю, когда на почту приходят отзывы типа "курьер - сукапидр, у нас был выбран интервал доставки с 13 до 16. я немного опоздала (буквально на полчаса). приехала домой в 16-30. просила его подождать а он не пошел навстречу. Вернуться вечером отказался, ввиду загруженности маршрута. у вас отвратительная служба доставки" И многие в Москве так - думают, что клиент всегда прав, даже когда ему поебать на договоренности. Я сейчас рассматриваю вариант приобретения транспорта в лизинг. Ищу отзывы об одном самой крупной лизинговой негосударственной компании. Понятное дело - дофига фейковых положительных. Но отрицательные - все на один манер. "Мы взяли тачку в лизинг. и платили год без просрочек. Потом просрочили всего на 5 дней, а контора отобрала у нас машину. " или "я взял в лизинг. платеж у меня 20 числа. но это выходной день, поэтмоу я положил деньги 22-го. машину отобрали и послали нахуй". Да и правильно послали. В договоре есть пункт "если просрочка - контора забирает машину". И контора это использует. И ей поебать на лояльность к людям, не выполняющих обязательства по договору. К чему я это все - лояльность должна быть обоюдной, как со стороны потребителя, так и продавцов. Вам нужно установить дверь, но при этом вы работаете по пиздецкому графику. А в выходные у вас дела. И ебись все конем. А Леруа - в итоге пидоры. Я заказывал доставку у них всего один раз, но не могу сказать, что они косячники. Автор сам - гавнистый тип. С соседями я договорюсь(с) Поебать тебе на соседей. Весь дом будет гудеть до полуночи, потому что установка дверей занимает 4 часа. И я уверен, что ваше "договорюсь" свелось бы к постановке соседей перед фактом. А если кто-то не согласен - идут нахуй. потому что мне нужно поставить дверь, а я работаю с 8 до 20. А в выходные у меня планы. И поебать на вас всех.

раскрыть ветку (18)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я бывший работник лизинговой компании, и как бывший менеджер отдела обслуживания клиентов скажу вам точно - в договоре указано, что в случае просрочки более чем 15 дней (за весь срок лизинга) компания имеет право забрать авто. Но и точно так же скажу вам, что изымали мы машины с просрочкой более 2,5 - 3х месяцев, при этом регулярно названия клиенту, мол оплатите или заберем. А когда забирали начинался ор неимоверный, как так, да вы очешуели, у меня там миллионы лежали и шкатулка с брюликами, а так же ключи от сейфаквартирымашиныдачи и платишко от Прада! Совсем охренели! Мою (!!!!) машину стырили. Это я выслушивала часто) но если по хорошему, лизингополучателю чаще всего идут на уступки, но когда переходят все мыслимые и не мыслимые границы - потом они же больше всех и возмущаются. Понимаю, что со стороны лизингополучателя это может и выглядит так как он кричит, но нефиг нарушать договор)) что за лизинговая говорить не буду, но у нас было так.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

я о том и говорю. потребитель сам не соблюдает условия договора, относясь к нему как к клочку бумаги, а потом жалуется "в интернетах", что все продаваны - сволочи.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Так и не смог, признаться, связать проблемы просрочки лизинга и описанную ситуацию.


1) если прочитать внимательно еще раз, то я предложил установщику понедельник - будний день.

2) 4-6 у нас внезапно три выходных. пол-Москвы сваливает. В следующие выходные отказывается устанавливать ЛМ. Потому что 10 дней с момента подписания договора истечет

3) Главный аргумент установщика - у вас маленький заказ. я приеду тогда, когда будет окно. Как раз его не ебет, когда у меня есть свободное время.

4) Я не ежедневно двери устанавливаю. Три часа - ежевечерний перфоратор, не стадо гиппопотамов по утрам, не рвущиеся струны гитары каждый день, не скребущиеся о стояк животные. Мне на все это похуй. Я не замечаю шум и претензий никому не предъявляю. Пусть хоть на барабане играют. Лишь бы хорошо играли.

5) О какой обоюдной лояльности может идти речь?  

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

тоже после прочтения твоего поста появилось подозрение, что не фирма не очень, а клиент говнистый.

1) если прочитать внимательно еще раз, то я предложил установщику понедельник - будний день.

из твоего же поста

У2 - У меня вроде все занято пн-ср. Знаете, у Вас маленький заказ. Только одна дверь. Не очень выгодно ехать к Вам. в сб-вс могу

запланированы уже другие клиенты, но тебя не ебет, нужно тогда когда ты назначил.

Получается так ты работаешь, а он не работает. Звонишь координатору перевираешь слова. Тебе говоря не могу поставить пн, вт, ср, чт так как заказ мелкий, ничего подвинуть нельзя, но если будет окно сможет поставить, ты звонишь координатору и говоришь, что тебе заявили, мол, не выгодно мелкие заказы делать.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Нет. Он не говорил, что нельзя. Он говорил, что ему не выгодно. Это разные вещи. И разницы ощутимая. Вот уж точно не надо перевирать.

Было время, работал репетитором целый день. 12 учеников, 20 занятий в неделю. И я подстраивался всегда под них. Они заказывают мои знания. У них есть определенный временной промежуток, чтобы меня принять. Я кручусь, верчусь, но время нахожу. Обсуждаю с ними варианты, но не говорю, что мне не выгодно. Я их не за спасибо учил, а за вполне конкретные деньги. И моя задача подобрать клиенту максимально комфортные условия.
ещё комментарии
10
Автор поста оценил этот комментарий
Поддерживаю вас. То что у автора такой загруженный график, проблема автора.
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Но я ведь в который раз повторяю, что дело не в графике. Я предложил им любой день на выбор на следующей неделе. Они отказали. На этой неделе должны были приехать в среду, как договаривались изначально. Не приехали. В четверг вся Москва из гетто "понаехали" валит домой, ибо длинные выходные. Откуда Вы берете инфу о графике?
6
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, это, что кампания не способна выполнить обязательства в СТАНДАРТНОМ рабочем графике - это их проблемы

Автор поста оценил этот комментарий
Тут не виноват клиент, что в рабочее время не может ,что дома для установки двери. Неправильно здесь поступает установщик 2, т.к. говорит клиенту, что ему не выгодно к нему ехать, резко тогда заказ брал?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, добрый человек. Дай тебе Б-г здоровья
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И вам не хворать
2
Автор поста оценил этот комментарий
4 ЧАСА НА УСТАНОВКУ ДВЕРИ В ВАННОЙ? Вы серьёзно?
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

пардоньте. думал про железную входную. все равно за два часа это не делается

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да по разному может быть, если коробка стоит, то и дело там особо не много, ну а если нет то как повезет
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку