Мемуары деревенской Ш. Глава 4. Становление деревенской Ш

Я не могу со всей уверенностью утверждать, что это было именно половое созревание. Рановато. Скорее просто проснулся интерес к прочитанному во взрослой газете. Думаю, все вы прекрасно знаете, в какой именно. В тегах будет ответ, так что сможете проверить свою догадку. Мы с Настей прочитали интересную статью и решили попробовать кое-что сделать вместе. Ничего не поняли, но было интересно. Я на каком-то интуитивном уровне чувствовала, что это секрет и ни с кем не обсуждала наш опыт. Но Настя, видимо секреты хранить не умела, потому что вечером к нам пришла Настина мама без Насти, вызвала мою маму на улицу, а когда она ушла, я получила тряпкой по лицу. Меня спросили «Поняла за что?», а я поняла и заплакала. Больше мы этот вопрос не обсуждали. Напрямую мне не запрещали после этого ходить к Насте, но мне было необъяснимо стыдно и на какое-то время (вечность для ребенка, мгновенье для взрослого) мы прекратили общение. Потом конечно всё вернулось на круги своя, но за это время у меня появилась «плохая компания» из барачных детей.

В этой главе обсуждается крайне острая тема, касающаяся детей и подростков, не достигших даже старшего школьного возраста, поэтому из опасений, что пост будет удалён за неприемлемый контент, углубляться в неё я не буду. Вы можете поразмышлять об этом самостоятельно. В одной локации собраны малолетние разнополые люди из семей разной степени маргинальности, кто-то из них уже видел ту самую кассету, кто-то читал взрослую газету, кому-то старшие пацаны рассказали. И они делятся знаниями друг с другом. Представили, к чему это может привести скорее рано, чем поздно? Вот самые отталкивающие картины в вашем воображении – они близки к правде. Какие-то из них – вполне достоверное описание происходящего.

Внутри этой компании я останусь надолго, приведу туда и Настю. Но в отличие от меня, она так никогда и не станет её полноценной частью, находясь всегда где-то «с краю скамейки» и не участвуя в наших  разрушительных развлечениях. Еще позже к непьющим деревенских бабушкам начнут приезжать городские внуки, которые снизят градус происходящих «внутри тусовки» мерзостей с помощью гитары, песен у костра и других созидательных развлечений. Они вытащат на улицу «лошков» и «тихонь», которых раньше никто никуда не звал и ситуация несколько изменится в лучшую сторону. Но это будет позже.

Для того, чтобы в дальнейшем мне не пришлось призывать к вашей фантазии, будем считать, что в период нахождения в той компании я достигла совершеннолетия. Внимательный читатель безусловно заметит, что тайминги не сходятся, но это вынужденная мера. Ибо писать некоторые вещи про школьников в наше время чревато негативными последствиями.