МегаМаркет отменил заказ, сославшись на отсутствие товара
Начнём с вводных. Есть 4 товара, 4500 баллов и промокод на 5000р от 20000р. Все круто, классно, пошёл лутать товары которые уже давненько хотел. Очиститель воздуха, простенький пантограф, усилок с блютузом (который полагаю тоже отменят), и коврик для мыши.
Сегодня ззахожу проверить статус заказов, вижу данную картину.
Решил написать в поддержку, думаю, решат вопрос, мол, опытный бомбитель поддержек уже. Увы.
Заказ с 7 февраля, 10 февраля отменили, сославшись на брак. Интересно, как долго они его искали у себя там. Переоформлять не хочу по понятной причине, тут он обошёлся всего 2500р, заместо 4500р.
Очень понравилась фраза "мегамаркет имеет право (не обязанность!)". Действительно, зачем же быть обязанным в качестве обслуживания своему потребителю.
Галя, у нас тут полная отмена!
Мы даже не пытались подобрать... ой, тоесть, мы не нашли такой же товар у другого продавца, поэтому произвели ПОЛНУЮ ОТМЕНУ.
Деньги и баллы еще не вернули, а товар уже не могут переоформить. Действительно хорошо налаженная система.
Дарья видимо крайне устала от меня и решила свинтить. Теперь я оказался тут. @Megamarket, передайте Дарье от меня пламенный привет.
Итого, имеем подпорченное настроение, отстутвие отправленного коврика. Что подскажете делать в данной ситуации? @Megamarket, может здесь сможете решить данный вопрос? Товар все еще у вас имеется на маркетплейсе.
Маркетплейсы
1.5K постов3.8K подписчик