МегаМаркет и опрокидывание с бонусами
Небольшой пост о том, как моя жена повстречалась с услугами МегаМаркета(далее ММ) и мы вместе решили что больше не будем связываться с этой конторой.
Началось все с того что мы увидели достаточно хорошее сочетание акций ММ в виде "Кешбек+промокод" и решили заказать видеокарту по достаточно выгодной цене с выгодным кешбеком.
Все было прекрасно с момента оформления заказа до получения его на руки, самые главные проблемы начались с момента когда должны были начислиться бонусы СберСпасибо после заказа. По истечению двухнедельного срока мы не увидели на балансе заветные бонусы в размере 9677р и решили обратиться в поддержку с вопросом "почему так?" на что нам сотрудник сразу же ответил что бонусы были начислены, а потом нас уведомили о том что произошла конвертация и она проходит в течение 4-х дней.
Ну, мы не гордые, подождем.
По истечению уже 18 дней с момента получения заказа мы создали обращение 12.02.2024 GDS-2972327 через оператора чата на выяснение ситуации и решения нашей проблемы, замечу что сроки решения моего вопроса не были озвучены и выглядело это как "ну я сделаю вид, но делать ничего не буду". Обращение отображалось в приложении но на официальном сайте ММ не отображалось, а при попытке перейти в обращение чтобы посмотреть статус выдавало ошибку в мобильном приложении.
Шли дни и ночи, а ответа нет кароче.
Тут уже подключился я с попытками решить данный вопрос быстрее.
И наконец то мне озвучили сроки решения моего запроса!
И я решил выяснить где мне посмотреть статус обращения т.к. общаться с операторами каждый раз через кривой чат мне не хотелось, данной функции не нашел и снова обращение с вопросом к сотруднику чата.
И вот интересная ситуация, они создали обращение но посмотреть его ты не можешь потому что оно внутреннее, ответ жди когда придет, сроки озвучили. Хорошо, мы подождали еще немного, но я еще раз попытался выяснить 14.02.2024 примерно с какой скоростью будет рассматриваться обращение и внезапно сроки уже другие: 3-4 рабочих дня!
И оператор решила не терпеть мои попытки добиться справедливости и закрыла чат.
15.02.2024
Снова отписка о сложности ситуации и как они стараются быстрее решить вопрос
И так же спросил контакты куда можно подать жалобу по поводу безалаберной работы сотрудников чата. Мне предоставили почтовый адрес help@megamarket.ru на который я написал достаточно объемное сообщение.
После чего получил очередную отписку.
Далее, 16.02.2024 я совершил звонок на горячую линию ММ 8 800 600-08-88 (звонок, к сожалению, не записывал) где мне обозначили что сроки решения обращений в правилах пользования ресурсом обозначены бесконечные и мне остается только ждать ответа. Хотя на самом ресурсе в правилах пользования обозначено что обращения решаются в течение 7! рабочих дней.
Изучив несколько ресурсов и посмотрев несколько обращений по таким же вопросам я наблюдаю проблему с конвертацией бонусов в ММ уже на протяжении +\- года и некоторые люди ожидают конвертации несколько месяцев и даже после "начисления" бонусов наблюдают проблемы с возможностью их использования и вопрос как стоял нерешенным так и стоит.
Пишу сюда в надежде на то что ММ как то отреагирует и это поможет решению моей проблемы в использовании данного маркетплейса.
После таких историй я пользоваться данным ресурсом конечно же не буду.
UPD.
После ответа к этому посту от ММ в комментах постучался к ним в личку на что получил ответ от бота.
Маркетплейсы
1.5K поста3.8K подписчиков