Мегамаркет деньги списал, а заказа нет

В целом, у меня отношение к Мегамаркету положительное. Пользуемся с женой давно. Подводили редко... Что только там не покупали. Но сегодня прям расстроили так расстроили.

Сделали утром заказ примерно на 50 к рублей - купили телефон. В момент заказа кнопка оплатить сработала со второго раза. Оплатили. В итоге на аккаунте сфомировалось 2 заказа на разные суммы (со списанными баллами и без них). Один из них не оплачен - второй оплачен. Мы отменили неоплаченный, чтобы он не висел. В итоге, отменились оба. А второй, что оплачен вовсе пропал с аккаунта через полчаса. КАК!?

Звонок в поддержку Мегмаркета - мы заказ не видим. Подождите.
Звонок в поддержку Сбербанка через 4 часа - деньги ушли успешно. Заявление на спорную операцию создали, но звоните в Мегамаркет. Мы будем разбираться до 14 дней.
Звонок в Мегамаркет - создаём заявку - пришлите чеки подтверждения операции со сбера. Будем разбираться до 7 дней.

Ну денег нет. 50191 рубль пропал в никуда. Меня эта ситуация как огорчает, так и забавляет. Я сам программист и работаю с деньгами. Мы, даже 1 копейку всегда ищем, и всегда быстро находим куда она пропадает. Всё везде должно сходиться до копейки день в день. Это аксиома...

Как у такой огромной организации пропадают заказы на 50 тысяч в никуда? То есть я даже не знаю оформлен ли возврат в мой адрес. (Думаю нет. Потому что применённый промокод, который должен был вернуться в течение часа - не вернулся)... Почему поддержка не имеет технических специалистов, которые оперативно находят пропажи денег? Причём к поддержке вопросов нет - они люди маленькие, но к организации оплаты вопросики имеются. Списать спишем за 5 секунд, а разбираться с возвратами и поисками довольно крупных сумм будем неделями...

upd. прошло 1.5 суток - проблема не решается. В поддержке называют разные сроки. Где деньги - ну или заказ - нет ответа...