Мега(фуу)н - цыгане среди операторов

Минута ненависти вам в глаза. Хочу излить историю моего взаимоотношения с оператором сотовой связи "МегаФон", длившееся 10 лет.
В давние времена, имея на лице звездное небо из пубертата, будучи несовершеннолетним, но имея б/у кнопкомобиль, мать выдала мне зарегистрированную на нее симку. И вот, год за годом преображаясь, и сменяя поколения мобильных, не менялся лишь оператор, с красивым набором цифр, который можно было запомнить лишь назвав его один раз.
Периодически мною менялся тариф (по потребностям), особо не вникая в условия, но вот тучи сгустились на до мной. Два года назад начались приключения. То "нате вам бесплатно мелодию вместо гудка, но только на время", то "опа подписка, через неделю спишу деньгу".
Ну ок, хрен с вами, скачал их приложение, периодами начал поглядывать на платные подписки, тем самым забил на вникание в смысл рекламных смс от мегафон.
Началась эпоха "безлимитных" интернетов, и потребность в смс и звонках сводилось к минимуму, был смысл платить абонентскую раз в месяц и держать баланс пустым, а между делом, поставил запреты на автопродления и иметь минусовой баланс (случаи по списаниям уже возникали). Замутил все это дело и полностью расслабился от наблюдения за подписками. И вот снова грянул гром.
Следующий месяц, приходит смс, ваш тариф дорожает ( повысили НДС +30р.) - ок, в целом логично, ожидаемо.
Дальше началась игра "лови саечку за испуг" - суть сводилась к следующему... Во время пользования телефоном, в любой момент мог вылететь текст из разряда вызова *100#, где не успев убрать палец, мы попадаем на кнопку "ок", где нам подписывают платную подписку. Данную процедуру я пытался блокировать, но эффективного способа не нашел. Благо всегда нулевой баланс, поэтому приходилось снова глядеть в раздел "платных подписок". Естественно, временно бесплатные услуги, которые они молча подключают - никуда не делись.
Все это напрягало, но лень была выше злости, живём дальше...
И вот она точка кипения. Приблизился очередной месяц ежемесячной оплаты, деньги вкинуты, ждут своего часа. День ждут, второй... Захожу в приложение и вижу списание, лишь 20ти рублей, запахло жареным. Открываю смс от мегафон, начинаю внимательно шерстить шелуху из рекламы и замечаю "бла бла бла, ваш тариф изменён, теперь платите +200 рублей, но списывать 20 дней будем каждый день, а вот вам ещё платный гудок и зарубужный абонемент +(крым наш, но сука, санкции), деньги схаваем как только вам позвонят или я позвоню, хз. Е@#на в рот, чаго? Начинаю дискуссии с тех поддержкой, периодически забывая, что я женщина 50-ти лет (потому что на мать до сих пор договор). Суть к одному, тарифа больше нет, мы могем в одностороннем порядке менять условия, ты мог отказаться в течение нескольких дней, а теперь хавай, что дают. При этом мой старый тариф поменял название, но так же доступен для подключений, спросить почему бы меня не подключить на него особо смысла не было.
Глаз дергаеться, настроение уничтожено, начал придумывать план эвакуации. Было решено менять оператора с сохранением номера. Путем лёгкого анализа, выбрал нового оператора. В беседе с сотрудником нового оператора, к сожалению, допустил оплошность, что надо было сначала сменить договор с мамы на меня, а потом уже кидать заявку на сохранение номера. В результате заявка отклонена по причине разных физических лиц.
Ок, пошел с матерью в офис мегафон, для переоформления владельцев. Парень долго тупил в комп, дал нам заявления, но зарегистрироваться он их не смог, после чего послал нас гулять неделю, сославшись на тех.проблему. Горячая линия данную теорию опровергла сославшись на некомпетентность их сотрудника. С моей стороны была попытка написать претензию, но особо ничего не решило, т.к. никто не против, просто не могут. Через неделю в другом офисе история та же, но парень оказался умнее и предложил не ждать, а клятвенно уверил, что заявку обработают втечение дня, но, сука, нет.
Ремарка: все это время мне приходилось пользоваться их платной услугой "добровольное блокирование" так как, тупо списываются деньги. Поэтому вкл/выкл и -20 рублей с баланса на каждый выкл. По условию тарифа.
И вот третий приход, я решил, что гори оно все в аду, и нехер цепляться за старое, я прибегнул к философии отпускай и иди дальше, я закрыл договор с МегаФон и сжег симку на костре с проклятиями о бесконечной диарее всем авторам данной методике работы с клиентами.
Суть истории в том ( как мне кажется) в надувательстве лиц приблеженных к тем, кто, по статистике, меньше шарит в цифровых промыслах и юридических нюансах, обувании на копейки или более.
10, сука, лет беззаботности, какого хрена? Чтоб вам так сдачу в аптеке отдавали. Всего плохого.