Мегафон, вы там ни офигели?
Привет, Пикабу. Захотелось немного высказаться, т.к. начинает пригорать. Более 10 лет являюсь клиентом этого замечательного оператора связи. Всегда всё устраивало, но в этом году с ними происходит какая-то дичь.
Эпизод 1. У меня долгое время был тариф, который меня полностью устраивал наполнение и стоимостью - 540р. В феврале этого года при очередном списании абонентской платы вдруг выясняется - я должен заплатить уже 637р. Как попозже выяснил через поддержку, что они меня об этом уведомили в их личном кабинете, и я сам дурак, что не захожу туда каждый день и не проверяю уведомления.
Эпизод 2. В августе в личном кабинете замечаю регулярные списания под названием "Компенсация комиссии за платёж". Опять же через чат с поддержкой узнаю, что с 6 июня они берут комиссию 1.14% за пополнение через банковские приложения, и опять моя вина, что я не удосужился каждый раз проверять в личном кабинете списания.
Эпизод 3. В сентябре мне звонит представитель Мегафона (по голосу совсем молодая девочка, которая всё время думала, что "оператор связи" это она, а не компания Мегафон), и убеждает перейти на более выгодный и, естественно, более дорого тариф, т.к. мой действующий уже является архивным и невыгодным... я отказался, попрощались и закончили разговор.
Эпизод 4. СЕГОДНЯ 4 октября в 8 утра приходит смс-напоминание о пополнении баланса, и что ЗАВТРА спишут абонентскую плату 689р (а тариф у меня был 637р). Думаю, пополню СЕГОДНЯ вечером, ведь спишут только ЗАВТРА. В итоге в 20-00 СЕГОДНЯ приходит смс о том, что деньги списали, и у меня теперь минусовой баланс.
Звоню в их поддержку, отвечает робот, на просьбу "Нужен оператор" получаю ответ, что оператора ждать долго и он (робот) знает ответы на все вопросы, но в результате сбрасывает звонок, т.к. свободных операторов нет. Всё.