8

Мегафон, Сбер и примкнувшие любители виртуальных ассистентов

До какой же степени задолбали виртуальные ассистенты. Они делают что угодно, но только не помогают. Максимально прячут от тебя оператора, впаривают услуги, в которых ты не нуждаешься прямо сейчас, но ускорить интернет, найти списанные деньги - это нет, это уж миль пардон.

- Афина, Алиса, Лиза или там, Аркадий, да кто угодно, где деньги?

- Вы хотите узнать про новый тариф? Нажмите 1. Хотите составить гороскоп нажмите 2. Хотите быть прсланым - всегда пожалуйста.

-Соедини меня с оператором.

- Нет, вы езжайте в Мордовскую Губернию и спросите: кем был Голый до революции?

Было же когда-то всё нормально, были нормальные операторы, решали вопросы. Это экономия ведёт к крайне негативным последствиям.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемый автор поста, здравствуйте! Наш виртуальный помощник Елена умеет решать простые вопросы, но постепенно учится и сложным вещам. Она особенно полезна абонентам компании, чтобы узнавать свои остатки по пакетам минут и интернета, управлять мобильными подписками, подключать и отключать блокировку номера, а также многое другое.
С тех пор, как Елена этому научилась, вам больше не нужно ждать оператора – она поможет за секунды.

Также вы всегда можете попросить Елену соединить вас с оператором, если требуется общение с живым человеком 💚

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если честно, мне насрать чему она там учится. Расход, доход я и так в ЛК могу посмотреть. Окей, она тоже может подсказать, так пусть и остаётся в этих рамках, чтобы операторов бедных не задалбывать. НО, ЕСЛИ Я ХОЧУ ПОГОВОРИТЬ С ОПЕРАТОРОМ, ТО ЗНАЧИТ Я ХОЧУ ПОГОВОРИТЬ С ОПЕРАТОРОМ, а не что-то ещё. Я плачу деньги, терплю ваши ограничения в пакетах и повышение цен, чтобы получать качественные услуги, в том числе и возможность обратиться к специалисту службы поддержки, чтобы он помог решить мою проблему

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Золотые слова!

0
Автор поста оценил этот комментарий

Если вы не хотите общаться с нашим виртуальным помощником, для решения вопросов, связанных с услугами связи, рекомендуем обратиться в личные сообщения нашей группы во ВКонтакте: https://vk.me/megafon
В данном канале обслуживания сразу отвечают живые люди 😉

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мы всегда рады помочь! 💚💚💜

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не согласен по всем пунктам

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку