Мегафон. Лови отток!
Два года назад, при открытии компании, даже вопроса не было, каким оператором пользоваться - конечно, Мегафон. Компания небольшая, но стабильно кушает десяточку в месяц за связь. Отступление: занимаемся погрузочно-разгрузочными услугами, все на телефоне - от операторов и логистов до грузчиков и разнорабочих. Без телефона, как без рук. Всем были довольны, пока ТА-ДАМ! - не наступило 19 мая. Полтора десятка недовольных клиентов, отсутствие возможности контролировать рабочий процесс удаленно, претензии клиентов (и - да, городской номер тоже от зеленого оператора). Ладно, разрулили. Выставляем претензию, просим частичного возмещения ущерба, и что нам предлагают? Халявный интернет и минуты, мать их!!! У нас корпоративные пакеты на каждого с запасом и того и другого. Не, говорят, денег вернуть не можем, мы сами пострадавшая сторона. Сцепили зубы, поперли дальше. Авось, не повторится. Ан нет, очередной косяк! "Мы зарегистрировали ваше обращение". Какое, на фиг, обращение??? У меня три десятка грузчиков по городу раскинуты, как слепые котята, без связи с координатором и с клиентами! У меня клиенты бьются в истерике со своими вагонами, фурами и переездами!!! В общем, Мегафон сделал все, чтобы мы больше не сомневались в выборе оператора.