Мегафон и сервис по-русски

Долго думал как назвать заголовок, ведь текст ниже относится почти к каждой отечественной компании... Но всё же хочется потыкать палкой Мегафон.

Мегафон и сервис по-русски Мегафон, Россия, Онлайн-сервис, Сервис, Длиннопост

В своё время, когда они только появились в Москве, я тут же стал их фанатом, а потом что то не заладилось и я перешёл в Билайн. Затем попробовал и остался в Теле2 (симка для интернета), а вот для голосовой связи оставил Мегафон, а точнее их приложение eMotion.

История этого продукта растёт корнями из сервиса "Мультифон", который как ни странно появился достаточно давно, но до сих пор остаётся не стабильным... Ребят, посмотрите на рейтинг приложения eMotion в магазине AppStore и Google Play, почитайте отзывы:

Мегафон и сервис по-русски Мегафон, Россия, Онлайн-сервис, Сервис, Длиннопост

Приложение примерно год не могло получать смс, а теперь после обновления просто не работает. Звонящий не слышит собеседника...

Мегафон и сервис по-русски Мегафон, Россия, Онлайн-сервис, Сервис, Длиннопост

А теперь немного о сути. Всем известно что любая компании стремится не портить свой имидж, старается всеми возможными способами сохранить лицо, но не в России. Слкладывается впечатление, что сервис из СССР плавно перекочевал в современную Россию.

Присутствие. Почти каждая компания стремится расширить своё присутствие в интернете, но не понимает зачем... Например вот Мегафон, пришел в соц. сети, но при этом закрыл доступ для сообщений в ленте (другие компании таким тоже грешат но не все), и сообщить о проблеме можно лишь в мессенджере соц. сети. Но как показала практика и мессенджера оказывается не достаточно, т.к. менеджеры обязательно попросят позвонить по номеру телефона или создать заявку по e-mail. Т.е. фактически Мегафон расширил присутствие и нанял доп. персонал лишь для того что бы они сообщали адрес электронной почты или номер телефона.

Мегафон и сервис по-русски Мегафон, Россия, Онлайн-сервис, Сервис, Длиннопост
Мегафон и сервис по-русски Мегафон, Россия, Онлайн-сервис, Сервис, Длиннопост

Бездействие. Действует принцип ничего не вижу, ничего не слышу, ничего знать не хочу... Т.е. вот приложение eMotion, оно действительно не работает и люди ставят низкий рейтинг. Лично пишут в Мегафон о проблемах. Но вот пример ответа от Мегафона:

Мегафон и сервис по-русски Мегафон, Россия, Онлайн-сервис, Сервис, Длиннопост

Т.е. по сути принцип наплевательства. Как говорится "ссы в глаза - божья роса" и полное бездействие. А это в свою очередь ведет к оттоку клиентов.

Мегафон и сервис по-русски Мегафон, Россия, Онлайн-сервис, Сервис, Длиннопост

Я не знаю с чем связано такое поведение, но оно присутствует у всех Российских компаний от мала до велика. Вместо проведения проверки по факту, делается отписка что все прекрасно, а ты дурак сам, или имел место сбой.

Мегафон и сервис по-русски Мегафон, Россия, Онлайн-сервис, Сервис, Длиннопост

Вот несколько вопросов на которые хочется получить ответ по пунктам:

1. Почему так происходит в России?

2. Что толкает компании на такой не качественный сервис?

3. Каким может быть решение?

4. Кому захочется после такого обслуживания работать с компанией?

5. Какое впечатление складывается о таком сервисе?

Мегафон и сервис по-русски Мегафон, Россия, Онлайн-сервис, Сервис, Длиннопост

На счёт не качественного приложения не может быть сомнений - подразделение Мегафона нанимало индусов по оутсорсу или студентов на удалёнке для написания этого куска говна. Сама компания не гибка в своих решениях, медлительна. Подразделение Мегафона написавшее приложение не имеет технологий тестирования? Не имеет тестеров, не слышит сообщения от пользователей?

Мегафон и сервис по-русски Мегафон, Россия, Онлайн-сервис, Сервис, Длиннопост

Я искренне надеюсь что здесь есть представители Мегафона... И я также, искренне надеюсь, что проблемы описанные здесь увидят и представители других компаний, не будем тыкать пальцем.

Мегафон и сервис по-русски Мегафон, Россия, Онлайн-сервис, Сервис, Длиннопост