224

Мечтал. Проснулся. Сделал. Часть 2

Заключительная часть постройки долгожданного пикапа.

Если вы читали Часть 1, то уже в курсе где закончился тот пост. Верно! На пути в малярку.

Долгое время думал, красить ли кузов из баллона или кисточкой, в итоге решил для разнообразия покрасить кистью основные цвета, а хром уже из баллона.

Всякий опыт - опыт, если не выйдет - переделаю.

Вышло.

Однако, давайте затормозим и поговорим о шасси этого "серванта".

Вдыхаем!

Немного информации для справки:

Основной масштаб покупных моделей того же класса, что и мой Форд - 10ый. Т.е. Модель меньше оригинала в 10 раз. Это +-53см в длину.

Модели, которые вы можете пойти и купить прямо сейчас будут выглядеть (в масштабе) как уже подготовленные внедорожники для суровой местности. А что если вы как я и хотите обычный пикапчик,рабочую лошадку, на котором дедушка возил сено в урожай, а в остальное время, бабушку на потанцевать? Приходится увеличивать масштаб кузовов, дабы обеспечить их пропорциональность относительно компонентов шасси.

В моем загашнике лежали старые мосты axial AR60(задний с блокировкой дифференциала, передний свободный), пару-тройка карданов, и раздаточная коробка с отношением 1:1 и колеса. Мосты кстати очень широкие, но невероятно живучие, потому пикап мой - переросток в масштабе 1\7 и весит 6.5кг. Заказал коробку передач одноступенчатую с али, и электронику в него злую, но дешевую. Но речь не о том. Может в другом посте, отдельном от Форда.

Шасси! Основная задача была - закрепить мосты под рамой. Старый пикап? Копийный? Значит рессоры! И подобрать жесктость проще, и скрипеть приятно будет - дедуля же. Сами наборные листы рессор я вырезал ножницами по металлу из шпателей, а коренные листы(те что с креплениями на раму) сделал двойные уже из пилы обыкновенной.

Собрать остальное уже дело техники:

соблюсти все углы карданных валов, дабы вибраций не было

закрепить трансмиссию

закрепить раздаточную коробку

сделать "места" под ноги водителя и акб.

Карданы выходящие на мосты, вращаются в разные стороны, дабы карданный эффект не скручивал под моментом шасси на бок. Потому и раздаточная коробка с передаточным отношением 1:1.

Помните, речь шла о шоссейной модели, что мне подарили в 2010? Так вот голубая деталька - задняя ступица ее, которая здесь выступает в виде подвески промежуточного кардана.

Выдыхаем!

Основная часть работы закончена, можно приступить к салону и мелким деталям.

Диван из пластика, с поролоном и оббивкой. Дверные карты, руль, как и приборная панель, значки и эмблемы, дверные ручки, зеркала, дворники - из пластика.

Первый выезд этого "Буратино" состоялся в январе 2019. Уже в полном обмундировании, разве что без водителя. Но о водителе мы поговорим в следующих постах.

Нельзя обойтись без кадров со светом.

Основной свет, а так же светильник под крышей на своих местах.

Подсветки приборки нет, т.к. оригинал такой не имел.

Вот такой душевный проект вышел, спустя 7 лет после его первого упоминания. К сожалению ни одна из имеющихся фотографий не походит ни на одну из имеющихся фотографий оригинала. Но я запомню эту идею, Shupup и воплощу при первом же случае.

Смотрю иногда на него и думаю, мол, а откуда же ты такой приехал, грузовичок?

Не могу не сказать, что этот проект только начало нечто большего. В работе находится второй проект, уровнем сложности повыше.

Надеюсь, читатель, ты провел время с интересом за моим рассказом.

С наилучшими пожеланиями в наше непонятное время,

Люксар