Мечта сбылась

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
18
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ларгус в комплектации luxe prestige, о чем еще мечтать? Половину строительного рынка загрузил и поехал, руль - в коже, клиренс безумный, оригинальные диски тяжеловаты, но в новых версиях это исправлено.. я год копил, чтобы поменять старенький x-trail на такой

раскрыть ветку (10)
4
Автор поста оценил этот комментарий

О парктронике, третьем ряду, и рейлингах.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ну третий ряд - это "вкусовщина", парктроники при плоской жопе? согласен, нужны, но не для парковки, а рейлинги в верхних комплектациях есть во всех... кстати, поперечины (багажник) лежат тут ненужные... Парктроник я долго не понимал зачем нужен - у ларгуса по зеркалу заднего вида прекрасно можно оценить, сколько осталось от стены до бампера... а вот увидеть выскочившего на самокате под едущую задом машину сорванца... я себе вмонтирую в ближайшее время только ради этого, пока повесил кучу сферических зеркал кругом, просто был случай - увидел верхушку шевелюры в зеркале, успел оттормозиться... а если бы он ниже был или не на самокате, у меня у самого такой же.. в бороде количество седых волос увеличилось с двух до "почти все"

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня тоже белый ларгус, я написал, то что есть у меня и мне бы не хватало.
1) Третий ряд - дороже на 20 тысяч, но у меня большая семья, да и просто с друзьями/коллегами иногда забавно прокатиться полным салоном.
2) парктроник меня, например спас от столбика знака за стыком задних дверей (пищит, а я ничего не вижу, вышел проверить - а там  стройный столбик притаился), а еще помогает избежать низких столбиков (обратите внимание как много ездит ларгусов с замятием сзади от столбиков), помочь припарковаться перед низкой машиной, у которой только верхнюю часть лобовухи видно, ну и дети, да.
3) Я все же про поперечины, как минимум мне нужны возить длинномеры (а 3 метра в ларгус неудобно залазят (профили ГКЛ например)), и листовые материалы.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

про поперечины я пытался сделать скрытую рекламу) у меня лежит ненужный комплект.., думал вдруг кто заинтересуется) кстати до осени 2014 не было "цветных люксов" - ларгус в "полном фарше" был или серебристый или бежевый, с момента изготовления из листов нашего доблестного стана 2000 - цветов добавилось, но Вы в курсе, я уверен

на моем ларгусе просто не было кучи "прогнозируемых поломок" потому что, не взирая на год производства - мне досталась "чистая отвертка"... я свечи кинулся менять на 50000 пробега потому что мне сказали "ты дурак? на 30 надо было поменять" на полтиннике и нагара не было и зазор соответствовал, я их поменял, но родные с надписью RENAULT оставил в загашнике про запас, в остальном - масло я менял каждые 6000, поломок не было ни одной

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

сдал в трейд ин - и внезапно выяснил, что новую гранту я на учет поставил практически в тот же день, как и новый владелец мой ларгус

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

третий ряд я не брал принципиально, потому что ТЗ было - возить 4 пассажира, 5 палаток, дрова, шатер, кальян и т.п. а тут нужна именно 5местка, потом необходимость в таких поездках пропала и я решил меняться на "более компактный таз"

2
Автор поста оценил этот комментарий

Моему Гусю шесть лет скоро, на ТО 180к еду в вых - бегает как заведённый. В своём классе машина хороша.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

а я, тряпка, продал своего... поменялись немного жизненные приоритеты и получилось, что 90% времени я езжу из дома на работу и назад и вожу с собой два кубометра воздуха с перерасходом бензина в пару литров... а раньше как он выручал в походах - проезжал за нивой, а если ходами по колее - то и дальше нивы, в багажник можно было закинуть дров на всю ночь, 5 палаток, шатер, 5 рюкзаков, пару кег пива и конечно же 4 тела в салон... новый хозяин у лаврентий палыча норм, я проконтролировал, отдавал в хорошие руки

в смысле не он в походах меня перестал выручать, а я в походы перестал ходить( моему бывшему в июне 5 исполнится, но он у меня набегал всего 58 - нового владельца будет теперь радовать

Гусю ремонты раньше 120к не светят... я всегда менял только масло и фильтры каждые 7000... ну и на резинки поглядывал, там хрен чего сломаешь

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если одному, так он нафиг не нужен. У меня семья, скоро станем многодетными, только ремонт квартиры закончил, как стройка дома в перспективе заманьячила. Не продам.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

у меня в семье две машины... жену брал с убитой ford fiesta - восстановил и поменял на solaris, поэтому себе хватило на то, чего хватило.. к ларгусу - претензий 0, отличная машина, но единственный ребенок отлично помещается как в солярис, так и в гранту, мы второго не планируем - иначе бы хрен я его бы продал... в гранте FL удобней сидушки, клевый климат в люксе, отлично настроенная подвеска

кататься одному или на умеренные заезды по трассе - гораздо удобней, чем в ларгусе, сиденье от логана вызывало аццкую боль в моей спине уже после 150км по трассе, тут скатался Магнитогорск-Челябинск-Магнитогорск и спина в норме... еще и бензина ушло 30л... ларгус ел все 60

просто в настоящий момент времени - 90% моточасов это поездки дом-работа-дом и возить с собой полтора куба воздуха - напрягало, а с короткобазным автомобилем - исчезли проблемы с парковкой

в ларгус можно было закатить два велосипеда стоя, не скручивая колеса, при этом оставалось на месте детское кресло - альтернатив ему в классе нет, да и вообще нет, ближайший автомобиль с таким объемом багажника будет стоить уже 3кк

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку