МДА...

МДА... Судьба, Рассказ, Стыд, Авторский рассказ, Мама, Отец, Семья, Страх, Длиннопост

Сынок, насколько можно это терпеть? Я считаю, что ты свой долг давно отдал ей. Помогал как мог. Что еще тебе ей сделать? Похоронить себе рядом с ней? Нет, Коленька, бросай ее, не губи свою жизнь! Мать Николая Татьяна Павловна, Яра доказывала сыну, что пора начать новую жизнь с чистого листа, а не закапывать себя под грузом ответственности перед женой.

Она изначально была против этого брака. Единственный сын, гордость матери и надежда, выбрал в жены хилую девицу. Одни глаза да кожа. Неумеха и мямля, как потом всю жизнь называла ее Татьяна Павловна. Она регулярно говорила об этом сыну. Но тот, будучи молодым, выразил протест и пошел вопреки матери. И чем это все закончилось?

За домом эта девица не ухаживала, Не подмазать, где не приколотить, Всё на сыночка повесила. А ему разве можно? Он же у неё такой болезный, Его беречь нужно. Свекровь не раз говорила об этом невестке. — Люба, а что ж ты так на моего Коленьку давишь-то, а? Не видишь, что человек творческого ума? Его надо оберегать, А не заставлять его вкалывать.

Баба должна мужика холить и лелеять, не то быть ей одинокой. И кому нужна та, что клюет постоянно? Ну что ж ты сама не можешь мешок что ли перенести, полку-то прикрутить? Да там же работы на пять минут! Люба молчала, смотрела на свекровь и поражалась ее словам. Да только что не скажи, все равно плохая она будет, а не сыночек ее распрекрасный.

И угораздило же ее выйти замуж за такого. Да, любовь зла. Детей им Бог не дал, так и жили вдвоем, из боку мама, пока не случилось горе. На крыше отлив покосился, стала водой стену заливать дождливую погоду. Сырость появилась. Просила Люба мужа, просила поправить это дело. Да куда там? Какой отлив, Люб? Дождь на дворе, а у меня насморк.

В могилу меня загнать хочешь? Ты делай как знаешь, а я не пойду. Тебе и мама скажут, что в такую погоду мне нечего там делать. Повздыхала женщина и делать нечего. Пришлось брать стремянку, и само идти, как раз дождь чуть-чуть прекратился. Выйдя на улицу и приставив лестницу к стене, Люба собралась с мыслями и полезла вверх. Было обидно, что опять всю мужскую работу взяла она на себя.

Кому Женек в доме, у телевизора штаны просиживает. За грустными мыслями она не заметила, что ступенька подозрительно прогнулась под ногой и в одно мгновение треснула. Уже в полете Люба пыталась ухватиться хоть за что-то, но рука соскользнула по мокрой от дождя поверхности. Пролетев несколько метров до земли, она сильно ударилась спиной, вышибив из легких весь воздух.

Не в силах даже позвать на помощь, она лежала под каплями снова усиливающегося дождя. По щекам стекали слезы боли. Ее нашла соседка, зашедшая отдать обещанный когда-то рецепт консервации. Не обнаружив Любу дома, Николай сказал, что та за домом работает. Она Пошла искать соседку, и нашла ее мокрую и обессиленную. Дальше была скорая больница врачи.

Люба сильно повредила спину, плюс началось воспаление от переохлаждения. Прогнозы врачей были неутешительными. Муж навестил её всего лишь раз, вместе с мамой. Скупа пожелал выздоровление и сказал, что пока жена в больнице, он у мамы поживёт. Возвращалась женщина из больницы сама, и в кресле. Никто не пришёл встречать её. На первых порах муж пытался помогать ей.

Ну, потом ему надоело, да и мамка прожужжала все уши. Брось да брось, ходи под себя. Я тебе что, нянька что ли? Я не готов всю жизнь с инвалидом провести. Права была мама. Никакого толку от тебя, одни проблемы. И, побросав сумку свои вещи, он ушел, даже не обернувшись, оставив наедине со своими проблемами больную жену. Наверное, это было неправильно, но Люба испытала облегчение.

Она давно привыкла заботиться о себе сама, зато с плеч свалился груз давления со стороны мужа и свекрови. Обеспечивала она себя тоже сама, работая на дому. Николай все это время метался с одного места на другое в поисках идеальной для себя работы, так что денег в семью почти не приносил. Собравшись с мыслями, женщина позвонила соседке.

— Любаш, ты? Ты что, уже дома? — Нет, не занята, забегу сейчас. Не прошло и полчаса, как женщины сидели на кухне и обсуждали произошедшее. — Да бог с ним! Ушел-то и ушел гора с плеч! Соседка была с Любой одного же мнения. — Да, но только что делать дальше, я не знаю. Работать я, конечно, смогу, а вот со всем остальным как? — Да не переживай, во-первых, я тебе помогу.

А там придумаем что-то. Компаньон тебе нужен. Или сиделка. Этим и займись. И польза будет, отвлечешься от плохих мыслей. Составив объявления, женщины стали ждать отклика. Кандидата хватало, но практически с каждым было что-то не так. Не так просто оказалось найти ей сиделку и помощника в одном лице.

То они сходились в оплате, то на графике, то пьющие, то и вовсе хотели переехать всей семьей. Люба уже готова была опустить руки, но однажды в разговоре соседка заикнулась, что есть у нее один знакомый. Средних лет мужчина жил затворником, бывший врач. Когда-то он не сумел спасти пациента, отошел от дел, и с тех пор живет обособленно, ни с кем не общаясь. Женщину заинтересовал этот человек.

И решив во что бы то ни стало познакомиться с ним, в один из погожих деньков, она с помощью соседки выехала на прогулку, попросить показать, где этот дом загадочного мужчины. Домик был аккуратный, маленький, чистый двор, свежая краска на стенах. Позвал хозяина Люба ожидало увидеть угрюмого мужчину, но из дома вышел вполне молодой мужчина с ясными глазами и легкой сединой.

Мужчина вопросительно взглянул на женщину в кресле. Совсем еще молодая, а уже в коляске. Жаль. Пронеслись мысли в его голове. Простите, не сочтите за наглость, но у меня к вам одно предложение. Женщина охватил необъяснимый азарт. Ей хотелось, чтобы этот человек согласился на ее предложение. Я вас слушаю. Меня Любовь зовут. Я соседка ваша. Я компаньона ищу. Она развела руками, явно намекая на свое состояние. «Мне о вас знакомая моя рассказала. Говорит, вы врач».

Мужчина внимательно смотрел, как сложно этой женщине просить помощи. «Извините, но я работу не ищу. Всего доброго». И он, развернувшись, ушел в дом. Ей было горько осознавать отказ, но ничего не поделаешь. Вернувшись домой, она решила, что раз не вышло никого найти в помощь, значит справится и сама. Это было сложно. Коляска ограничивала передвижение Любы,

И не всё она могла сделать сама, но она прилагала много усилий. Что-то даже стало получаться. Однажды, везя продукты из магазина, Люба отвлеклась и пакет, полный разной снедии, упал на землю и рассыпалось всё его содержимое. Неловко наклонившись, насколько позволяла коляска, она пыталась дотянуться, чтобы собрать упавшее. Её руку вдруг перехватили. 👉Читать продолжение тут👈