Майор Б...я.

Он был комендантом у нас в училище. Фамилию называть не буду: кто узнает - хорошо, кто не в курсе - это не принципиально. А вот прозвище, майор Б..я, этот офицер получил недаром. Чтобы понять достаточно просто поприсутствовать на инструктаже суточного наряда, который комендант проводил. Выглядело всё, примерно, так:

- КПП, б..я, Чтобы ни один, б..я, человек, б..я, без пропуска на территорию, б...я, не проходил, б..я.

Те же указания получали и другие наряды. И везде вставлялся это чисто русский неопределённый артикль.

На выпуске, который был в середине июня, в училище был день открытых дверей. Собирались не только родственники свежеиспечённых офицеров, но и просто зеваки. И вот на выпуске майор Б...я обратил внимание, что курсант поддерживает за руку девушку, которая грациозно шагает по свежевыбеленному бордюру. Надо отдать должное тактичности коменданта. Он не стал вмешиваться сразу. Просто запомнил курсанта и аккуратно выяснил роту. А теперь угадайте: какое подразделение до наступления зимы отвечало за побелку бордюров в том месте, где майор заметил парочку?

На этом злоключения не закончились. Где-то через неделю после выпуска, комендант поймал двух курсантов, которые шли в самоволку через забор. Да, да! Через побеленный забор! И тут выяснилось, что курсанты, которым хотелось на волю, из-той же роты, что и любитель прогуливаться с девушкой по бордюру.

Я оставляю за скобками дисциплинарное наказания, которое курсантам устроил взбешённый командир роты. Просто добавлю, что рота получила новый участок ответственности.