Математическое подгорание.

Всем привет, перед тем как приступить к моему негодованию я прошу вас посмотреть это видио, либо прочесть краткую справку под видио(в это посту) о сути видио.

Вкратце о чем нам говорит Артур Шарифов:
1) Очень запутанно о том, что на ноль бессмысленно делить.

2) О том, что обратное число бесконечности это 1/0.

И я согласен с Артуром, что на ноль делить бессмысленно, но я не согласен с аргументами, которые Артур говорит нам. И я не согласен, то что обратное число бесконечности это 1/0.

Но давайте по порядку, вернемся в первый класс. Сядем за парту, откроем тетрадку и наш преподаватель по математики начнем рассказывать о данной науке. И первое о чем нам поведу это о числах и цифрах и двух базовых операций: сложение и вычитание, на которых базируется абсолютно вся математика. После того, как мы узнаем, что 2 + 2 = 4 и 1 - 1 = 0 нам поведают об умножение и ужасном делении. Почему ужасном? Я считаю, что данная операция должна вводится, только с дробями и дети должны жить в мире до сего момента с сложением, вычитанием и сиротой умножением ибо операция деления состоит из всех механик до этого т.е. сложение, вычитание и умножение. В то время, когда операция умножение является усложненным сложением, Т2 вариантом.


Давайте рассмотрим ур-ия x / n = y. x у нас числитель, n знаменатель, а y результат. Мы можем найти x по формуле y * n = x. Видно, что это обратные друг другу операции как сложение и вычитание, но давайте взглянем в суть операцию умножения. 3 * 3 = 9 это то же самое, что 3 + 3 + 3 = 9. Умножение это краткая запись сложения по формуле, а деление?


Думаю это вычитание. 9/3 = 3. Сколько раз нужно отнять 3 от 9, что бы получилось 3? Два раза. Немного подумав мы доходим до такой формулы x - n*y = y; Т.е. 9 - 2*3 = 3 или
9 - 3 - 3 = 3. Давайте перенесем -n*y в левую часть и получим: x = (n + 1) *y, Т.е. если мы делим 25 на 5 по этой формуле выходит, что n = 4, x = 25. Т.е. только при n = -1 мы будем делить на ноль. Т.е. получает x = 0 * y или x = 0.

Второе утверждение я не буду расписывать подробно т.к. часть опровержения я написал выше. Обратное число бесконечности, бесконечно мало число, которое стремится к нулю, но это не ноль.


В заключение хочу сказать, что деление это целая формула. Как любая другая формула она имеет свои подводные камни. И очень прошу, в реалиях математики подход с точке зрения логической философии будет очень не просто получить правильный результат. Какой мой преподаватель говорил "А давайте пофилософствуем как мы будем это решать, но главное не напиться и начать решать."

Если кому-то будет интересно я горю вижу, что много видио Артура не верны и имеют ошибки и могу указать на них. Всем удачи и извините за грамматические ошибки, если таковые будут.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Артур объясняет как для дебилов - полчаса мусолит понятие предела, а потом берет и без всяких пояснений отождествляет понятие предела в точке и значения в точке. Причем только правого предела.

Он не говорит, что обратное число к бесконечности - это 1/0. Он как раз приравнивает 1/0 и бесконечность, а обратным к бесконечности он называет число 0.


Твое пояснение я вообще плохо понял. Насколько могу судить, ты отталкиваешься от соотношения x=0*y, от него переходишь к 0=0*y, а от него - к y=0/0. Но ты не учел, что мы как раз и хотим выяснить, что есть y. А пока мы этого не выясним, мы не можем утверждать, что 0*y всегда равен 0.


И да, делить на ноль можно. Но не в привычном поле вещественных чисел, а, например, в расширенной комплексной плоскости.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Я не хотел уходить в не однозначность числа y в моем ур-ия. Это сложно и требует написания целой статьи на которую не хватит моего порыва. Просто я хотел показать бессмысленность данного действия, где она кроется, а результат сам таковой. Где именно система выдает, не то что ожидалась.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Нехорошо редактировать часть поста, насчет которой кто-то уже ответил. Если оставить так, как есть сейчас, то твое объяснение не лишено смысла в рамках арифметики. Хотя понаписал ты много лишнего, можно было и покороче.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку