Больших мудозвонов чем ваи,я никогда еще не встречал.Они в моей части дислоцировались,такого е?аного цирка редко увидишь...
ВАИшник - это самый гнилой гаишник.
Из личного опыта: свои ваишники не трогали. Обычно занимались проверкой техсостояния и сопровождением колонн с негабаритом, либо с личным составом. В общем нормальные мужики. К ним и за советом и просто пообщаться можно.
Но попался мне один раз ваишник. С большущей буквы ВАИ. Майор. Доеб-ся до путевых листов у водил. Дескать вы на вахте здесь и должны путевую документацию, механика и медика проходить ежедневно. Какого фуя, мы в командировке!!! Нет, надо. Уперся как баран, изъял сорку от зилка и съйоб. А так как я поехал старшим водителем от автобазы, эту кашу разруливать пришлось мне. Пока созвонился, пока доки прислали, что мы в командировке, а не на вахте и можем до 1 месяца без механика и медика работать. Пока нашел я козла этого. Пару дней машина простояла. В итоге фиг. Должны хотя бы медика проходить. В итоге отдал я ему пакет с презентом в виде нашего 40% калашникова и закуски к нему. Так же распечатал присланный приказ о том, что ваишники имеют право останавливать только транспорт их гарнизона, за что спасибо нашим ваишникам. Своим водилам сказал, что бы останавливались только по требованию инспекторов гибдд. Но одного выловили. Приехал, ткнул в приказ. Забрал доки, машина дальше работать уехала.
Ну тут вродь все как обычно, как у гаишников. Своих больно не трогают, а другие регионы пощипывают.
Как то так.
А фиг его знает. Раньше автобазы к своим отделам ГАИ относились, которые проводили техосмотр и внеплановые предрейсовые осмотры. Проверяли документацию. У ваи такая же функция, тк техники много и гибдд за голову схватятся, если на них свалят.
Кстати в этом и причина того, что штрафы с камер не приходят( вернее не приходили). В 2010 году база автомобилей была передана в гибдд, но в общий реестр до 2017 так и не была внесена, тк некому заниматься.
Ну и еще формат номера видимо камеры не распознают.